АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Были с двумя детьми в этом отеле. Отзыв напишу по пунктам.

1. Расположение. Отель расположен на условно 2й береговой линии. До моря нужно перейти дорогу (переводит сотрудник который останавливает движение) и небольшую территориею второго отеля. С маленькими детьми дорога занимала 5 минут. Пляж есть и песок для детей и риф. До Наама-Бэй дорога пешком заняла около 20 минут , можно на такси за 3$.

2. Регистрация в отеле. Мы приехали поздно вечером и засели нас мгновенно. На ресепшн все было быстро и дружелюбно. Смешно читать негативные отзывы от тех кто приезжает рано утром и жалуется на долгое заселение. Во всех отелях мира заселение с 12 до 14, а тут такие звезды приехавшие в 6 утра закатывают скандал искренне не понимая почему им номер не дают . Ребят , прилетая утром будьте готовы к ожиданию.

3. Номер. Нас заселили в номер фэмили на первой линии. Номер чистый , большая двухспальная кровать , во второй комнате Детская двухъярусная кровать. Минус то что на второй ярус очень неудобный подъем даже для взрослого, не говоря о детях. Душ и туалет раздельно, фен был и работал хорошо. Сейф, холодильник, кондиционер, телевизор все работало. По приезду в номере нас ждал ужин и фрукты. Всегда ржу над людьми которые залазят под кровати и делают фото треснутой ножки или фото под ободком унитаза с криком фу фу фу. Наш народ хочет и тур по дешевле и номер как в кино. Так не бывает. В этом отеле все работает , ничего развалившегося или плохого мы не увидели.

3. Уборка. Убирали каждый день , с заменой полотенец и постельного проблем не возникало, воду пополняли регулярно. Забыли иногда убрать террасу. Но это мелочь.

4. Питание. Нам понравилось. Было что выбрать. Для детей есть детское меню - отварное мясо, макароны , картофельное пюре. Судя по горам в тарелках всех остальных отдыхающих голодным там не остался никто. На ужин курица на гриле, рыба , говядина , паста. Выпечка требует отдельных слов благодарности- очень вкусно.

5. Анимация. Девочки молодцы, вовлекали всех в какие то игры , зарядку. Для детей работает детский клуб, было приготовление пиццы с аниматорами, детский бассейн. Минус то что бассейн с Горками закрывался в 17.00 и детям было откровенно скучно до вечера. В 19.00 показывали мультики на большом экране ,в 20.30 Детская дискотека. Про дальнейшую программу не расскажу, так как шли ложить детей спать.

6. Персонал. Все молодцы. В ресторане Ибрагим стал лучшим другом детей, спасибо ему за внимание. Менеджер ресторана Ашхар( могу ошибиться с именем) решал все вопросы , и по нашей просьбе подготовил детям в дорогу то меню которое мы попросили. Спасибо ему за это. Касаемо приоритета арабов в обслуживании. Это есть , но криминального в этом ничего не вижу . Ведь и мы , отдадим приоритет славянам , а потом уже обслужим араба. Тут не на что обижаться. Но мы не заметили какой то дискриминации или неудобства.

7. Территория. Чисто , красиво, ухожено. Жаль было наблюдать как дети ( славяне) кидали везде стаканчики и бумажки, или как взрослые тети кидали в море бычки от сигарет.

Итог. Нам все понравилось, вернёмся ещё. Мы ехали отдыхать с хорошим настроением, а не с целью искать недостатки и ныть как все плохо. Мы прекрасно отдохнули , набрали несколько вкусных килограмм и зарядились позитивом

Плюсы отеля
Размещение пляж питание персонал
Минусы отеля
Детский бассейн
Добавлено 08.08.19 10:45 (3 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 08.08.19

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста были ли вы в супермаркете Карфур в Наама Бей?

16:23 08.08.19

Здравствуйте. Нет , в него не заходили , гуляли по маленьким лавкам покупая сувениры и фрукты и заходили в рыбные рестораны

16:32 08.08.19

Спасибо. Подскажите, а в аптеке покупали лекарства?

16:33 08.08.19

Слава богу нет. На всякий случай брали с собой, но из полного пакета лекарств на все случаи жизни пригодилась только перекись , когда муж порезался об корал

16:39 08.08.19

Я к тому, что в Египте дешёвые и качественные лекарства. Можно домой что-нибудь прикупить. А рядом с отелем есть аптека Ель Заби. Вот хотела узнать как там с ценами.

16:40 08.08.19

Аптеку видели , но не заходили. Зашли зато в магазин рядом с отелем , развернулись и вышли - цены там на все в 2-3 раза выше чем на Наама Бэй

16:43 08.08.19

Скажите, а какие-нибудь экскурсии посещали?

16:47 08.08.19

Пока не решаемся на экскурсии из за возраста детей ( младшему 2 года). Экскурсии начнём уже в следующем году

17:11 08.08.19

Конечно, маленький ещё, да и жара, а это ж на целый день надо ехать. Я вот тоже со своей 6-ти леткой не хочу на целый день ехать. Думаю, может только если в Дельфинарий только и ещё хочу на площадь Сохо съездить. Вы кстати не ездили на эту площадь?

07:14 09.08.19

Нет , на площадь Сохо не поехали , поленились

19:52 29.08.19

Съездите на сохо, не поленитесь. Очень красиво вечером

23:23 08.08.19

Ольга, подскажите, а за сколько часов до вылета забирает автобус из отеля?

07:13 09.08.19

За 2,5 часа до вылета

06:35 09.08.19

Скажите,вы в Palm на второй линии заселились или в Beach на первой?В каком ресторане кушали на первой линии?

07:13 09.08.19

Мы были в Palm, он на второй Линии. Beach более молодежный отель, нам с детьми он не совсем подходил ,и там в основном арабская молодёжь. Мы ходили в два ресторана аля- кард на первой линии , в итальянский и восточный. В итальянском было не вкусно, а вот в восточном нам понравилось

10:28 09.08.19

Ольга а вы из Гомеля летели? Мы из Могилева полетим. Обратно вылет у нас рано в 7 утра.

10:30 09.08.19

Нет , мы летели из Киева. Из Гомеля дороже выходило на 500$

14:44 09.08.19

Уважаемая Ольга!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Администрация отеля благодарит Вас за написание позитивного отзыва о недавно проведенном отдыхе в Novotel Sharm El Sheikh. Нам очень приятно что Вы остались довольны нашим сервисом и услугами! Также благодарим за добрые слова в адрес отдельных работников отеля.
Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)