АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
24.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дам пару советов, как улучшить свой отдых и небольшое опровержение негативных отзывов.

Ох, давно я не писала отзывы. НО!! Этот я решила написать только по той причине, что была в большом шоке от того, как действительность не совпадала с большинством отзывов.

В данный отель мы отдыхали втроем, с ребенком 8 лет. Отель этот был выбран только из-за аквапарка.

Я, как и многие туристы с доступом в интернет, перед поездкой начиталась отзывов и была уже огорчена. Но, видимо, прошлый такой же опыт не дал сильно расстроится.

Начнем с самого начала - с приезда. Приехали мы где-то в 20:30. На ресепшене был приятный мужчина, который надел нам браслеты и отправил на ужин, сказал, что бумаги заполним позже. Мы поужинали ( так как приехали к концу, выбор еды был уже не так велик, к этому мы были готовы, голодными все равно не осталось). Далее начали заполнять эти бумажки. Есть у нас такая фишка - дарим шоколадку « Россия - щедрая душа», понятное дело, чтобы задобрить работника. Я не знаю, повлиял ли наш подарок на номер, который нам дали, но номер этот был прекрасен. Половина негативных отзывов сразу же отпали. Итак. В номере ( номер 141) был прекрасный кондиционер ( Я не понимаю, почему все так злятся на депозит за пульт от него, у нас на стене была небольшая коробочка, с помощью которой можно было его регулировать. Если людям уже сложно с кровати встать, то я даже не знаю, что сказать 😅), В ванной лежали три комплекта полотенец ( что интересно, мы всегда кладем одно маленькое полотенце для ног, видимо, уборщицы это поняли, и на 3 день нашего проживания в номере приносили три комплекта полотенец и еще одно лежало на ванной для ног, было приятно) , на красивой тарелочке у раковины лежало два мыла, два шампуня, два геля для душа ( Тут я тоже не понимаю людей, которые прям с кровью из носа ( по другому не сказать) говорят, что у них не было этих баночек. Мы ими даже не воспользовались, ибо все было привезено с собой, все-таки отдых 10 дней). Сам номер был очень уютный, ничего лишнего. Одна большая кровать и вторая маленькая, на большой было очень мягкое одеяло. Хороший телевизор ( опять таки этот депозит за пульт, но я просто решила проверить, что будет, если нажать кнопку вкл, и «о, чудо!» 😄, он включился и прямо на канале стс. И каждый раз нужно было просто нажимать эту кнопку, не вижу ничего сложного. Даже если и заплатить депозит, вам же вернут деньги 😉) . Что касается насекомых в номере, они там появляются только тогда, когда долго открыта дверь на балкон ( у нас был первый этаж). За весь отпуск увидела в номере только одно какое-то насекомое - когда только заселились в номер, а все потому, что дверь на балкон была открыта. Так как открывать ее нет надобности ( учитывая, что воздух очень теплый, лучше держать ее закрытой), то и встречи с насекомыми может и не быть.

Что теперь касается питания. В отеле система питания в две смены. Мой личный совет - ходить в первую смену и сразу, как она начинается ( обед открывается на минут 5 позже, а вот ужин наоборот, минут на 10 раньше), тогда вы забудете, что такое грязь в ресторане, большие очереди и плохое разнообразие блюд. Про очереди особенно актуально, если приходить на ужин пораньше. Людей почти нет. Что касается самой еды - я не знаю, что за гурманы едут в этот отель ( мне уже действительно смешно, от четверки требуют пятерки с плюсом), но за 10 дней я сумела поесть креветок, крабов, индейку, курицу, говядину, нагетцы, котлеты как в гамбургере, рыбу в кляре, просто жаренную рыбу. И это я только про мясо. Все было нормального качества, без углей, как я тут прочитала 😂. Гарнира было полно: и картошка, и макароны ( еще и разных видов от пасты до ракушек), и цветная капуста, и всякие кабачки. Из фруктов - арбуз, дыня, сливы, персики. Сначала огорчили десерты - действительно были только бисквитные пирожные, но уже к 4 дню отдыха появились и другие десерты, в один день был банановый и финиковый тарт, оооочень вкусно.

Пишу продолжение, почему-то отзыв выложился автоматически...

Один из немногих минусов - кофе только на завтрак + нет кипятка для чая, там конечно стоял разливной чай, но качество его было не на высоте. Если обсуждать очереди, то да, они были, но опять таки приходите в самом начале и ваша очередь будет 3-5 человек. Я приведу конкретный пример, зачем нужно, чтобы определеную еду выдавали «потарелочно». В одну пятницу выдавали по тарелкам обжаренные креветки. В субботу креветки уже были просто отварены и положены в большую емкость в зоне салатов. Эти субботние креветки разлетелись за минут 10, наверно. Тут уже работает человеческая жадность. Тоже самое было бы и с нагетцами и с другими продуктами подобного типа). Вроде еще читала, что в ресторане грязь, столы не накрыты. Отель большой, в нем куча детей, каждый из них что-нибудь уронит, другой ботинком разнесет. Грязь опять таки чисто из-за самих жителей отеля, но сотрудники отчаянно пытаются с этим бороться, в зале присутствуют нормально количество персонала, они и сразу же тарелки у вас забирают, и с пола убирают. И если вы пришли , а накрытых столов уже нет ( для тех, кто любит приходить в конце), то просто позовите сотрудника и он подготовит ваш стол, пока вы ходите за едой, все очень просто 😉.

Сам персонал очень приветливый. Видела, что некоторые приносят напитки прямо к столу, наверно, за отдельную плату. В зале еще очень часто находился ,как мне показалось, главный ресторана. Он особенно тщательно следил за порядком.

Также в отеле есть рестораны a la carte. Но мы в них не записывались, нас и главный устраивал.

Фууух, теперь про бары. На территории 4 бара: один на пляже, один в холле, один у бассейна, и один платный бар тоже у бассейна, в нем нужно получать воду ( по талончикам, 1,5 литра в день на номер, мы даже все не истратили, так как недалеко от номера был кулер, где можно было наполнить бутылку 0,6, привезенную с собой). Вот очереди в бар - да, большие. Тут мне нечего сказать, нас это почти не затронуло, пиво мы не пьем, ребенок раза 3-4 за день мог взять себе газировку, я лично пила воду, она прекрасно утоляет жажду) . В баре рядом с ресепшеном можно было еще в спрайт добавлять сироп, ребенку нравилось.

Про уборщиц: тут нам, наверно, опять повезло. Женщины были приветливые, за время отпуска все вещи остались на месте. Из ночной рубашки всегда делали бабочку) Про полотенца уже говорила. В одну ночь ребенка вырвало ( укачало в автобусе) на одеяло. На следующее утро дали уборщице 5 динар, извинились. Туалетная бумага всегда была, оставляли 3-4 рулончика 😂

Если говорить про вай фай, то нам подсказал гид, что лучше купить интернет на 25 гб в приотельном магазине. Симку нам дали еще в аэропорту бесплатно, карточка на интернет стоила 30 динар (660 рублей примерно). Продавец все подключил.

Про очереди в аквапарке тоже не особо поняла, они есть, но «30 минут стояли в очереди!» !!!! Это как ??? Максимум минут 7-10 и то в самые активные часы. Так это в любом большом аквапарке. Те, кто были в Питерлэнде, меня поймут, вот там очереди на ватрушки это ужас. Приходили к открытию или закрытию и пока не надоест. Горками остались очень довольно, отдельное спасибо спасателям, которые на них работают, всегда приветливы, особенно с ребенком.

Сразу дам совет - не покупайте ничего в приотельных магазинах ( ну кроме интернета). Цена в два раза больше, чем в “palms center “ (большой магазин сувениров, 7 минут пешком от отеля, выходите и налево). Также есть местный супермаркет monoprix , (на карте отмечен)тоже минут 7-10 пешком, только выходить надо направо и будет он на другой стороне дороги. Есть и недорогая хорошая аптека, после сувенирного магазина еще минут 5, в отеле Цезарь ( на карте отмечен).

Ну, вроде, всё рассказала, что хотела. Я понимаю, что скорее всего просто нам так повезло по всем фронтам. Хочу вам посоветовать ехать с хорошим настроением, быть может, работники отеля захотят его продлить😉

Приятного отдыха,, ярких впечатлений 🌸

  • Хороший номер
  • вкусная еда
  • разнообразие блюд
  • приветливый персонал
  • аквапарк
  • Платный wi-fi
  • Отсутствие горячих напитков на обед и ужин
Добавлено: 08.08.2019 03:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Да, Светлана это Вам крупно повезло с номером. Таких номеров штук 10 , как мне сказал гид. В номере нет кондиционера вообще с 8 .00 и до 18.00( пока не отключат аквапарк) . Первую ночь спали на полотенцах. Не было постельного белья. Шампунь 2 флакончика на 4 дня, полотенце серое и даже даю динары уборщице, так там и выбрать нет возможности, одни половые тряпки. В ресторане и на ресепшен нет вообще кондиционера, сегодня 15 мин.сидели ждали экскурсию- задохнулись. Ужас!!!
Не могу согласиться про кондиционер на ресепшене и в ресторане. Когда с улицы заходила в холл, наоборот, чувствовался приятный прохладный воздух . И это с учетом того, что в один день отдыха было вообще +41 градус. В ресторане тоже, парилка была только на веранде. В самом зале приятная температура.
Да, уже гид мне написал в вацап, что кондиционер только на ужин будут включать!!! Так , что все меняется !!!!
Видимо, так решили делать после нашего отъезда Я не откажусь от своих слов, что в абсолютно каждый прием пищи в зале ресторана было комфортно.
Полезный отзыв
Светлана, позвольте с Вами не согласиться. Возможно Вам, действительно, повезло по всем фронтам. Мы ехали с позитивным настроем, а день отъезда ждали просто с нетерпением, была мысль гида попросить нас посадить на более ранний самолёт. И дело не в звездах отеля, мы были в Греции в трёх звездах, там такого безобразия не было. Согласна с вами, что ассортимент в столовой разнообразен, только есть там нечего при всем разнообразии. Проблема именно этого отеля, по моему мнению, в плохой организации, недостатке персонала, при огромном количестве отдыхающих. С маленькими детьми там однозначно делать нечего.
Мы тоже в 2013 году были в Греции, также в 3 звездах ( Meliton hotel, если не ошибаюсь). Отель оставил самые ужасные впечатления, даже не хочется в страну возвращаться. Все очень индивидуально. Даже про разнообразие в столовой. Еще раз скажу, мы всегда уходили сытыми и довольными. Я написала этот отзыв не для того, чтобы сказать, что все, кому не понравилось, - врут. А для того, чтобы те, кто поедут туда, заранее не расстраивались ( как это сделала я), быть может, им повезет также, как и нам
Светлана, спасибо за развернутый отзыв.
Скажите, а как обстоят дела на пляже с лежаками, чистотой на пляже и хороший ли песок,чтоб ребенку там было приятно возиться в песке?
Скажите, а в номере чайника не было?
Или может в баре можно чай брать?
Добрый день! Мы, если ходили на море, то сразу после завтрака ( 7:40-8). Места в это время всегда были. Обычно на море были до обеда, один раз пришли после обеда, было прилично водорослей в воде. Но это зависит от того, на сколько спокойно море. В предпоследний день волн вообще не было, поэтому и водорослей тоже. Песок замечательный. Наша девочка все время в нем играла. Чайника в нашем номере не было точно. А чай и кофе вы спокойно можете взять в баре в любое время, пока он открыт. Мы пару раз для обеда/ужина брали чай в баре, что у ресепшена, и несли в ресторан, никто ничего против не имел)
Полезный отзыв
Светлана. Спасибо за оперативный ответ) обязательно воспользуемся функцией чая из бара)
время для лежаков терпимое, чтоб успеть занять)
Пожалуйста) Желаю Вам такого же прекрасного отдыха, как был у нас!)
Спасибо большое
Полезный отзыв
Благодарим Вас за ваш отзыв, мы будем рады приветствовать вас в отеле снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetlana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей