АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2717
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
24.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дам пару советов, как улучшить свой отдых и небольшое опровержение негативных отзывов.

Ох, давно я не писала отзывы. НО!! Этот я решила написать только по той причине, что была в большом шоке от того, как действительность не совпадала с большинством отзывов.

В данный отель мы отдыхали втроем, с ребенком 8 лет. Отель этот был выбран только из-за аквапарка.

Я, как и многие туристы с доступом в интернет, перед поездкой начиталась отзывов и была уже огорчена. Но, видимо, прошлый такой же опыт не дал сильно расстроится.

Начнем с самого начала - с приезда. Приехали мы где-то в 20:30. На ресепшене был приятный мужчина, который надел нам браслеты и отправил на ужин, сказал, что бумаги заполним позже. Мы поужинали ( так как приехали к концу, выбор еды был уже не так велик, к этому мы были готовы, голодными все равно не осталось). Далее начали заполнять эти бумажки. Есть у нас такая фишка - дарим шоколадку « Россия - щедрая душа», понятное дело, чтобы задобрить работника. Я не знаю, повлиял ли наш подарок на номер, который нам дали, но номер этот был прекрасен. Половина негативных отзывов сразу же отпали. Итак. В номере ( номер 141) был прекрасный кондиционер ( Я не понимаю, почему все так злятся на депозит за пульт от него, у нас на стене была небольшая коробочка, с помощью которой можно было его регулировать. Если людям уже сложно с кровати встать, то я даже не знаю, что сказать 😅), В ванной лежали три комплекта полотенец ( что интересно, мы всегда кладем одно маленькое полотенце для ног, видимо, уборщицы это поняли, и на 3 день нашего проживания в номере приносили три комплекта полотенец и еще одно лежало на ванной для ног, было приятно) , на красивой тарелочке у раковины лежало два мыла, два шампуня, два геля для душа ( Тут я тоже не понимаю людей, которые прям с кровью из носа ( по другому не сказать) говорят, что у них не было этих баночек. Мы ими даже не воспользовались, ибо все было привезено с собой, все-таки отдых 10 дней). Сам номер был очень уютный, ничего лишнего. Одна большая кровать и вторая маленькая, на большой было очень мягкое одеяло. Хороший телевизор ( опять таки этот депозит за пульт, но я просто решила проверить, что будет, если нажать кнопку вкл, и «о, чудо!» 😄, он включился и прямо на канале стс. И каждый раз нужно было просто нажимать эту кнопку, не вижу ничего сложного. Даже если и заплатить депозит, вам же вернут деньги 😉) . Что касается насекомых в номере, они там появляются только тогда, когда долго открыта дверь на балкон ( у нас был первый этаж). За весь отпуск увидела в номере только одно какое-то насекомое - когда только заселились в номер, а все потому, что дверь на балкон была открыта. Так как открывать ее нет надобности ( учитывая, что воздух очень теплый, лучше держать ее закрытой), то и встречи с насекомыми может и не быть.

Что теперь касается питания. В отеле система питания в две смены. Мой личный совет - ходить в первую смену и сразу, как она начинается ( обед открывается на минут 5 позже, а вот ужин наоборот, минут на 10 раньше), тогда вы забудете, что такое грязь в ресторане, большие очереди и плохое разнообразие блюд. Про очереди особенно актуально, если приходить на ужин пораньше. Людей почти нет. Что касается самой еды - я не знаю, что за гурманы едут в этот отель ( мне уже действительно смешно, от четверки требуют пятерки с плюсом), но за 10 дней я сумела поесть креветок, крабов, индейку, курицу, говядину, нагетцы, котлеты как в гамбургере, рыбу в кляре, просто жаренную рыбу. И это я только про мясо. Все было нормального качества, без углей, как я тут прочитала 😂. Гарнира было полно: и картошка, и макароны ( еще и разных видов от пасты до ракушек), и цветная капуста, и всякие кабачки. Из фруктов - арбуз, дыня, сливы, персики. Сначала огорчили десерты - действительно были только бисквитные пирожные, но уже к 4 дню отдыха появились и другие десерты, в один день был банановый и финиковый тарт, оооочень вкусно.

Пишу продолжение, почему-то отзыв выложился автоматически...

Один из немногих минусов - кофе только на завтрак + нет кипятка для чая, там конечно стоял разливной чай, но качество его было не на высоте. Если обсуждать очереди, то да, они были, но опять таки приходите в самом начале и ваша очередь будет 3-5 человек. Я приведу конкретный пример, зачем нужно, чтобы определеную еду выдавали «потарелочно». В одну пятницу выдавали по тарелкам обжаренные креветки. В субботу креветки уже были просто отварены и положены в большую емкость в зоне салатов. Эти субботние креветки разлетелись за минут 10, наверно. Тут уже работает человеческая жадность. Тоже самое было бы и с нагетцами и с другими продуктами подобного типа). Вроде еще читала, что в ресторане грязь, столы не накрыты. Отель большой, в нем куча детей, каждый из них что-нибудь уронит, другой ботинком разнесет. Грязь опять таки чисто из-за самих жителей отеля, но сотрудники отчаянно пытаются с этим бороться, в зале присутствуют нормально количество персонала, они и сразу же тарелки у вас забирают, и с пола убирают. И если вы пришли , а накрытых столов уже нет ( для тех, кто любит приходить в конце), то просто позовите сотрудника и он подготовит ваш стол, пока вы ходите за едой, все очень просто 😉.

Сам персонал очень приветливый. Видела, что некоторые приносят напитки прямо к столу, наверно, за отдельную плату. В зале еще очень часто находился ,как мне показалось, главный ресторана. Он особенно тщательно следил за порядком.

Также в отеле есть рестораны a la carte. Но мы в них не записывались, нас и главный устраивал.

Фууух, теперь про бары. На территории 4 бара: один на пляже, один в холле, один у бассейна, и один платный бар тоже у бассейна, в нем нужно получать воду ( по талончикам, 1,5 литра в день на номер, мы даже все не истратили, так как недалеко от номера был кулер, где можно было наполнить бутылку 0,6, привезенную с собой). Вот очереди в бар - да, большие. Тут мне нечего сказать, нас это почти не затронуло, пиво мы не пьем, ребенок раза 3-4 за день мог взять себе газировку, я лично пила воду, она прекрасно утоляет жажду) . В баре рядом с ресепшеном можно было еще в спрайт добавлять сироп, ребенку нравилось.

Про уборщиц: тут нам, наверно, опять повезло. Женщины были приветливые, за время отпуска все вещи остались на месте. Из ночной рубашки всегда делали бабочку) Про полотенца уже говорила. В одну ночь ребенка вырвало ( укачало в автобусе) на одеяло. На следующее утро дали уборщице 5 динар, извинились. Туалетная бумага всегда была, оставляли 3-4 рулончика 😂

Если говорить про вай фай, то нам подсказал гид, что лучше купить интернет на 25 гб в приотельном магазине. Симку нам дали еще в аэропорту бесплатно, карточка на интернет стоила 30 динар (660 рублей примерно). Продавец все подключил.

Про очереди в аквапарке тоже не особо поняла, они есть, но «30 минут стояли в очереди!» !!!! Это как ??? Максимум минут 7-10 и то в самые активные часы. Так это в любом большом аквапарке. Те, кто были в Питерлэнде, меня поймут, вот там очереди на ватрушки это ужас. Приходили к открытию или закрытию и пока не надоест. Горками остались очень довольно, отдельное спасибо спасателям, которые на них работают, всегда приветливы, особенно с ребенком.

Сразу дам совет - не покупайте ничего в приотельных магазинах ( ну кроме интернета). Цена в два раза больше, чем в “palms center “ (большой магазин сувениров, 7 минут пешком от отеля, выходите и налево). Также есть местный супермаркет monoprix , (на карте отмечен)тоже минут 7-10 пешком, только выходить надо направо и будет он на другой стороне дороги. Есть и недорогая хорошая аптека, после сувенирного магазина еще минут 5, в отеле Цезарь ( на карте отмечен).

Ну, вроде, всё рассказала, что хотела. Я понимаю, что скорее всего просто нам так повезло по всем фронтам. Хочу вам посоветовать ехать с хорошим настроением, быть может, работники отеля захотят его продлить😉

Приятного отдыха,, ярких впечатлений 🌸

Плюсы отеля
Хороший номер вкусная еда разнообразие блюд приветливый персонал аквапарк
Минусы отеля
Платный wi-fi Отсутствие горячих напитков на обед и ужин
Добавлено 08.08.19 03:20 (7 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 08.08.19

Да, Светлана это Вам крупно повезло с номером. Таких номеров штук 10 , как мне сказал гид. В номере нет кондиционера вообще с 8 .00 и до 18.00( пока не отключат аквапарк) . Первую ночь спали на полотенцах. Не было постельного белья. Шампунь 2 флакончика на 4 дня, полотенце серое и даже даю динары уборщице, так там и выбрать нет возможности, одни половые тряпки. В ресторане и на ресепшен нет вообще кондиционера, сегодня 15 мин.сидели ждали экскурсию- задохнулись. Ужас!!!

17:33 08.08.19

Не могу согласиться про кондиционер на ресепшене и в ресторане. Когда с улицы заходила в холл, наоборот, чувствовался приятный прохладный воздух . И это с учетом того, что в один день отдыха было вообще +41 градус. В ресторане тоже, парилка была только на веранде. В самом зале приятная температура.

17:46 08.08.19

Да, уже гид мне написал в вацап, что кондиционер только на ужин будут включать!!! Так , что все меняется !!!!

14:55 10.08.19

Видимо, так решили делать после нашего отъезда Я не откажусь от своих слов, что в абсолютно каждый прием пищи в зале ресторана было комфортно.

14:50 10.08.19

Светлана, позвольте с Вами не согласиться. Возможно Вам, действительно, повезло по всем фронтам. Мы ехали с позитивным настроем, а день отъезда ждали просто с нетерпением, была мысль гида попросить нас посадить на более ранний самолёт. И дело не в звездах отеля, мы были в Греции в трёх звездах, там такого безобразия не было. Согласна с вами, что ассортимент в столовой разнообразен, только есть там нечего при всем разнообразии. Проблема именно этого отеля, по моему мнению, в плохой организации, недостатке персонала, при огромном количестве отдыхающих. С маленькими детьми там однозначно делать нечего.

15:00 10.08.19

Мы тоже в 2013 году были в Греции, также в 3 звездах ( Meliton hotel, если не ошибаюсь). Отель оставил самые ужасные впечатления, даже не хочется в страну возвращаться. Все очень индивидуально. Даже про разнообразие в столовой. Еще раз скажу, мы всегда уходили сытыми и довольными. Я написала этот отзыв не для того, чтобы сказать, что все, кому не понравилось, - врут. А для того, чтобы те, кто поедут туда, заранее не расстраивались ( как это сделала я), быть может, им повезет также, как и нам

16:57 13.08.19

Светлана, спасибо за развернутый отзыв.
Скажите, а как обстоят дела на пляже с лежаками, чистотой на пляже и хороший ли песок,чтоб ребенку там было приятно возиться в песке?
Скажите, а в номере чайника не было?
Или может в баре можно чай брать?

17:04 13.08.19

Добрый день! Мы, если ходили на море, то сразу после завтрака ( 7:40-8). Места в это время всегда были. Обычно на море были до обеда, один раз пришли после обеда, было прилично водорослей в воде. Но это зависит от того, на сколько спокойно море. В предпоследний день волн вообще не было, поэтому и водорослей тоже. Песок замечательный. Наша девочка все время в нем играла. Чайника в нашем номере не было точно. А чай и кофе вы спокойно можете взять в баре в любое время, пока он открыт. Мы пару раз для обеда/ужина брали чай в баре, что у ресепшена, и несли в ресторан, никто ничего против не имел)

17:13 13.08.19

Светлана. Спасибо за оперативный ответ) обязательно воспользуемся функцией чая из бара)
время для лежаков терпимое, чтоб успеть занять)

00:39 14.08.19

Пожалуйста) Желаю Вам такого же прекрасного отдыха, как был у нас!)

08:08 14.08.19

Спасибо большое

18:33 10.01.20

Благодарим Вас за ваш отзыв, мы будем рады приветствовать вас в отеле снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (3)