за последние 30 дней
Дам пару советов, как улучшить свой отдых и небольшое опровержение негативных отзывов.
Ох, давно я не писала отзывы. НО!! Этот я решила написать только по той причине, что была в большом шоке от того, как действительность не совпадала с большинством отзывов.
В данный отель мы отдыхали втроем, с ребенком 8 лет. Отель этот был выбран только из-за аквапарка.
Я, как и многие туристы с доступом в интернет, перед поездкой начиталась отзывов и была уже огорчена. Но, видимо, прошлый такой же опыт не дал сильно расстроится.
Начнем с самого начала - с приезда. Приехали мы где-то в 20:30. На ресепшене был приятный мужчина, который надел нам браслеты и отправил на ужин, сказал, что бумаги заполним позже. Мы поужинали ( так как приехали к концу, выбор еды был уже не так велик, к этому мы были готовы, голодными все равно не осталось). Далее начали заполнять эти бумажки. Есть у нас такая фишка - дарим шоколадку « Россия - щедрая душа», понятное дело, чтобы задобрить работника. Я не знаю, повлиял ли наш подарок на номер, который нам дали, но номер этот был прекрасен. Половина негативных отзывов сразу же отпали. Итак. В номере ( номер 141) был прекрасный кондиционер ( Я не понимаю, почему все так злятся на депозит за пульт от него, у нас на стене была небольшая коробочка, с помощью которой можно было его регулировать. Если людям уже сложно с кровати встать, то я даже не знаю, что сказать 😅), В ванной лежали три комплекта полотенец ( что интересно, мы всегда кладем одно маленькое полотенце для ног, видимо, уборщицы это поняли, и на 3 день нашего проживания в номере приносили три комплекта полотенец и еще одно лежало на ванной для ног, было приятно) , на красивой тарелочке у раковины лежало два мыла, два шампуня, два геля для душа ( Тут я тоже не понимаю людей, которые прям с кровью из носа ( по другому не сказать) говорят, что у них не было этих баночек. Мы ими даже не воспользовались, ибо все было привезено с собой, все-таки отдых 10 дней). Сам номер был очень уютный, ничего лишнего. Одна большая кровать и вторая маленькая, на большой было очень мягкое одеяло. Хороший телевизор ( опять таки этот депозит за пульт, но я просто решила проверить, что будет, если нажать кнопку вкл, и «о, чудо!» 😄, он включился и прямо на канале стс. И каждый раз нужно было просто нажимать эту кнопку, не вижу ничего сложного. Даже если и заплатить депозит, вам же вернут деньги 😉) . Что касается насекомых в номере, они там появляются только тогда, когда долго открыта дверь на балкон ( у нас был первый этаж). За весь отпуск увидела в номере только одно какое-то насекомое - когда только заселились в номер, а все потому, что дверь на балкон была открыта. Так как открывать ее нет надобности ( учитывая, что воздух очень теплый, лучше держать ее закрытой), то и встречи с насекомыми может и не быть.
Что теперь касается питания. В отеле система питания в две смены. Мой личный совет - ходить в первую смену и сразу, как она начинается ( обед открывается на минут 5 позже, а вот ужин наоборот, минут на 10 раньше), тогда вы забудете, что такое грязь в ресторане, большие очереди и плохое разнообразие блюд. Про очереди особенно актуально, если приходить на ужин пораньше. Людей почти нет. Что касается самой еды - я не знаю, что за гурманы едут в этот отель ( мне уже действительно смешно, от четверки требуют пятерки с плюсом), но за 10 дней я сумела поесть креветок, крабов, индейку, курицу, говядину, нагетцы, котлеты как в гамбургере, рыбу в кляре, просто жаренную рыбу. И это я только про мясо. Все было нормального качества, без углей, как я тут прочитала 😂. Гарнира было полно: и картошка, и макароны ( еще и разных видов от пасты до ракушек), и цветная капуста, и всякие кабачки. Из фруктов - арбуз, дыня, сливы, персики. Сначала огорчили десерты - действительно были только бисквитные пирожные, но уже к 4 дню отдыха появились и другие десерты, в один день был банановый и финиковый тарт, оооочень вкусно.
Пишу продолжение, почему-то отзыв выложился автоматически...
Один из немногих минусов - кофе только на завтрак + нет кипятка для чая, там конечно стоял разливной чай, но качество его было не на высоте. Если обсуждать очереди, то да, они были, но опять таки приходите в самом начале и ваша очередь будет 3-5 человек. Я приведу конкретный пример, зачем нужно, чтобы определеную еду выдавали «потарелочно». В одну пятницу выдавали по тарелкам обжаренные креветки. В субботу креветки уже были просто отварены и положены в большую емкость в зоне салатов. Эти субботние креветки разлетелись за минут 10, наверно. Тут уже работает человеческая жадность. Тоже самое было бы и с нагетцами и с другими продуктами подобного типа). Вроде еще читала, что в ресторане грязь, столы не накрыты. Отель большой, в нем куча детей, каждый из них что-нибудь уронит, другой ботинком разнесет. Грязь опять таки чисто из-за самих жителей отеля, но сотрудники отчаянно пытаются с этим бороться, в зале присутствуют нормально количество персонала, они и сразу же тарелки у вас забирают, и с пола убирают. И если вы пришли , а накрытых столов уже нет ( для тех, кто любит приходить в конце), то просто позовите сотрудника и он подготовит ваш стол, пока вы ходите за едой, все очень просто 😉.
Сам персонал очень приветливый. Видела, что некоторые приносят напитки прямо к столу, наверно, за отдельную плату. В зале еще очень часто находился ,как мне показалось, главный ресторана. Он особенно тщательно следил за порядком.
Также в отеле есть рестораны a la carte. Но мы в них не записывались, нас и главный устраивал.
Фууух, теперь про бары. На территории 4 бара: один на пляже, один в холле, один у бассейна, и один платный бар тоже у бассейна, в нем нужно получать воду ( по талончикам, 1,5 литра в день на номер, мы даже все не истратили, так как недалеко от номера был кулер, где можно было наполнить бутылку 0,6, привезенную с собой). Вот очереди в бар - да, большие. Тут мне нечего сказать, нас это почти не затронуло, пиво мы не пьем, ребенок раза 3-4 за день мог взять себе газировку, я лично пила воду, она прекрасно утоляет жажду) . В баре рядом с ресепшеном можно было еще в спрайт добавлять сироп, ребенку нравилось.
Про уборщиц: тут нам, наверно, опять повезло. Женщины были приветливые, за время отпуска все вещи остались на месте. Из ночной рубашки всегда делали бабочку) Про полотенца уже говорила. В одну ночь ребенка вырвало ( укачало в автобусе) на одеяло. На следующее утро дали уборщице 5 динар, извинились. Туалетная бумага всегда была, оставляли 3-4 рулончика 😂
Если говорить про вай фай, то нам подсказал гид, что лучше купить интернет на 25 гб в приотельном магазине. Симку нам дали еще в аэропорту бесплатно, карточка на интернет стоила 30 динар (660 рублей примерно). Продавец все подключил.
Про очереди в аквапарке тоже не особо поняла, они есть, но «30 минут стояли в очереди!» !!!! Это как ??? Максимум минут 7-10 и то в самые активные часы. Так это в любом большом аквапарке. Те, кто были в Питерлэнде, меня поймут, вот там очереди на ватрушки это ужас. Приходили к открытию или закрытию и пока не надоест. Горками остались очень довольно, отдельное спасибо спасателям, которые на них работают, всегда приветливы, особенно с ребенком.
Сразу дам совет - не покупайте ничего в приотельных магазинах ( ну кроме интернета). Цена в два раза больше, чем в “palms center “ (большой магазин сувениров, 7 минут пешком от отеля, выходите и налево). Также есть местный супермаркет monoprix , (на карте отмечен)тоже минут 7-10 пешком, только выходить надо направо и будет он на другой стороне дороги. Есть и недорогая хорошая аптека, после сувенирного магазина еще минут 5, в отеле Цезарь ( на карте отмечен).
Ну, вроде, всё рассказала, что хотела. Я понимаю, что скорее всего просто нам так повезло по всем фронтам. Хочу вам посоветовать ехать с хорошим настроением, быть может, работники отеля захотят его продлить😉
Приятного отдыха,, ярких впечатлений 🌸
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Скажите, а как обстоят дела на пляже с лежаками, чистотой на пляже и хороший ли песок,чтоб ребенку там было приятно возиться в песке?
Скажите, а в номере чайника не было?
Или может в баре можно чай брать?
время для лежаков терпимое, чтоб успеть занять)