АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kemalhan Beach Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в июле 2019
25.07.19 - 03.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3 звезды с большой натяжкой, запасайтесь оптимизмом

Мы приехали в отель около 11 часов утра, ехали мы до отеля 2,5 часа, некоторые 3 часа, но никак не 4(!) (см.

предыдущие комментарии), выселение(12:00)/заселение(14:00) в отеле строго по правилам, потому что отель полностью забит, но бывает заселяют раньше, если уборщицы быстро убирают номер. По прибытию в отель вам сразу выдают браслеты и вы можете пользоваться услугами отеля. Теперь по порядку: основной, точнее единственный, ресторан - завтрак с 8:00 до 10:00, обед- 12:30-14:00, ужин: 19:00-21:00, ещё есть перекус, дают какие-то печеньки в баре у бассейна, еда однообразная, выбор скудный, фрукты - ужас, арбус не сладкий, одна вода, никакой сладости, тоже самое можно сказать и о дыне, черешня - роскошь в этом отеле, первый день попробовала арбуз и больше не брала, по одному внешнему виду видно, что он бледно-розовый, в итоге, на 4-й день пошли с мужем за курицей гриль, потом ща пиццей, потом щащ шаурмой (дюнер), не знаю как мужчины выживают в этом отеле, некоторые замечали (но нам не попадались) просроченные продукты, в частности курица, бар (всё включено) только около бассейна, бар на пляже (вода, кофе из автомата) на этом всё, в лобби бара нет (!). Сейф платный, вай фай, как уже писали ранее, бесплатно только на одного человека, работоспособность тоже описана ранее, но мы обходились и без него, правильнее сказать нам было не до него), но могу отметить, что ночью (после 00:00) интернет летает даже в номере. Далее, бар у бассейна, действующий по системе "всё включено", наливает напитки местного производства, хочу отметить, что пиво хорошее, но в нем всего 2,7 градусов, другие напитки не пробовали, но турецкую ракию даже сами турки не рекомендуют пробовать. В отеле есть менеджер-директор, но не хозяин отеля, его зовут Мустафа, отвратительный (не побоюсь этого слова) человек, следит за каждым столом, у кого сколько стаканов, кому стОит пить, а кому нет, у нас произошел случай: за наш большой стол сел молодой человек, который только приехал, итог:он перепил, весь наш столик лишили алкоголя на 2(!!) дня, я лично пыталась поговорить с менеджером, объясняя сложившуюся ситуацию, на что, если вкратце, его ответ был таковым: "вы сидели за одним столом, поэтому запрет на всех, если вам что-то не нравится идите в туроператору, я своего решения не поменяю", разговор наш длился 15 минут и результата ноль, нашей вины в этом не было и не мы одни пострадали от решения менеджера, при нас компания, сидевшая за столом, была не согласна с анимационной программой, хотя выразились они очень корректно, не поговорив с людьми, менеджер отеля подошёл к барной стойке и указал, что им запрещено наливать в баре, они решили поговорит (как и в свое время), но безрезультатно, на следующий день им показали на баре "крест" (запрет) и это ещё не всё случаи. Менеджер отеля (Мустафа) свысока смотрит на туристов(!), а персонал просто-напросто страдает, он на них кричит (орёт), ужас!!! И представитель туроператора "Пегас" - Дарья, мало того, что не ознакомила нас с, скажем так "правилами" отеля, так ещё и решить ничего не может, при нас женщина ( в возрасте) жаловалась, что не может взять 2 стакана на руки, а должна "как школьница (Цит.)" бегать к барной стойке, на что услышала ответ "я поговорорю", а надо решать ей сказали, итог, лишь бы "впарить"путевки, права туристов некому отстаивать, кроме нас самих(!)

Работники отеля - молодцы, в ресторане, всё убирают, всё протирают, всё чисто, аккуратно, ресепшн - молодцы, дружелюбные, всегда помогут, подскажут, хорошо понимают по русски (Хакан, Галина), с барменом возле бассейна были недопонимания, но потом уже нам объяснили, что от них ничего не зависит, менеджер (мы были не удивлены) сказал выдавать по одному стакану в руки (неважно парой вы или семьёй), значит он даёт по одному стакану, особенно вечером во время анимации). Анимация-скудная, для детей только один конкурс днём и мини-диско, для взрослых, когда мы приехали была только шоу-программа, потом мы аниматору - Диме, сказали, что нам нужно водное поло, дискотека и т.д. и он шел нам навстречу, перестроили так сказать. Он нормальный человек, но бывает грубоват, мы ему указывали на его грубости, он выслушал и принял во внимание (!), ну и сами туристы не хотят участвовать в вечерней анимации, да что уж там, встать на мини-диско в ручеёк (!), ну это же дети, мне даже уже хотелось сказать, чтобы просто подняли свои пятые точки хоть на 3 минуты, поэтому грешить на анимацию не стОит, и ещё, наши друзья оставались в отеле после нашего отъезда, аниматора Димы больше не будет, анимация стала ещё хуже, девушка, хоть и хорошая, но не знает движений танцев мини-диско, да и вечерних шоу тоже, может ещё научиться))

Пляж:от отеля идти 5 минут спокойным шагом, на ресепшене всё расскажут и даже покажут, куда вам идти, галечно-песчаный пляж, вход в воду, можно сказать, резкий, за детьми нужно приглядывать, особенно, когда волны, даже в нарукавниках, в 200 метрах есть пирс (но он относится к другому отелю), можно понырять, есть повыше, есть пониже, но иногда там стоит охрана, могут не пустить.

Отель находится в пределах Алании, можно сказать городской,до центра ехать 15 минут на автобусе (1 и 101 маршрут), там есть магазины, канатная дорога, проходящая через пляж Клеопатры, Крепость, порт с пиратскими кораблями (ещё минут 10 ходьбы), рядом отелем есть супермаркет "Мигрос", сувенирные лавки, рестораны, кафе, мясные отделы, экскурсионные агенства и т.д.

Итог: в отель мы больше не вернёмся, хотя есть работники отеля, ради которых мы бы снова посетили этот отель ( Хакан, Галина, Байрам, Ян и др.), но отношение менеджера, которого (простите) приходиться облизывать всему персоналу, ну просто ужас, я благодарна отелю за новые знакомства, за объединение людей, мы с мужем очень рады, что познакомились с людьми с разных городов и стран тоже, которых можно назвать друзьями, если бы не наш позитивный настрой и оптимизм, дружелюбие со стороны бОльшей части персонала, то отдых был испорчен. Руководство примите к сведению(!) Поговорив с другими отдыхающими, они ответили, что больше не приедут!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Персонал
  • дружелюбные туристы
  • Менеджер (!!!)
  • еда
Добавлено: 08.08.2019 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 747
  • Фото: 4
0 Благодарностей