АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
23.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель, если вы рассчитываете на 5 звезд

Из хорошего: в отеле хорошая территория для Турции и бассейны. На этом хорошее заканчивается.

Из остального:

Отдель делает чёс денег и забота о его постояльцах не является основной задачей персонала. Итак по-порядку:

В день прилёта (нас было две семьи) нам было предложен один номер с 4-мы кроватями выстроенными в ряд. А потом вместо двух двухместных предложили семейный номер. У них сложности с бронированием и они подтверждают отель всем, а потом как-то решают этот вопрос. После часового скандала на ресепшн нам было сказано, что номеров нет, мы можем кого-то отправить в Сиде. Полтора часа "всего лишь" от этого отеля. Ещё поругавшись через туроператора мы получили обещание утром быть обеспечены двумя номерами. Утром не случилось, получили в обед. Ситуация была у многих, многие молча соглашались на семейные номера.

Сюрприз второго дня: ключи давали один на номер-обоснование : гости отеля слишком часто теряют ключи.После того как ребенок уснул , а я не могла попасть в номер была вторая часть разборок и за залог в 10 долларов мы получили второй ключ.

Сюрприз номер три, более или менее вкусная еда заканчивается минут через 30-40 после начала обеда и ужина. Такая еда была как правило в зоне гриль, в основном же корпусе разваренные овощи, вкус которых уже не понять и котлеты из фарша индейки. Индейка и курица это основное мясо. Если есть говядина или баранина, то это кусочками в составе каких либо блюд. В основной зоне нам только несколько раз удалось поймать съедобные плов, и один раз не разваренная цветная капуста и зелёный горошек. Надписи к блюдам не соответствуют содержимому. В части йогуртов и десертов вовсе отсутствуют. Кто-то писал в отзывах голодными не останетесь. Это точно: разваренные макароны есть всегда. Можно набрать их и помидоры...ну или несладкий арбуз. Справедливости ради надо сказать, что несколько раз давали черешню и практически неделю были вкусные персики. В общем с голоду не умерли, т.к. желание написать этот отзыв было слишком сильно:)

Сюрприз четыре: кондиционирование в "ресторане" отсутствует. В 40 градусов жары это ОЧЕНЬ сильно чувствуется. Стоят напольные кондиционеры которые быстро перегреваются и отключаются. Видимо, чтобы много не съели.

Сюрприз пять: коктейли..сладкие жуть..один сироп...вино уксус. Пить можно только пиво, пепси и воду.

Сюрприз всех оставшихся дней отпуска: в номерах переодически отваливались части душа, не работал телефон, постель и полотенца меняли после очередного напоминания на 5-й день на ресепшн, шампунь и мыло пополняли раз в три дня. Пылесос работал только в коридоре. Положила у балкона крышечку от бутылки с водой: за 2 недели ее не сдвинули и не подняли. Песок на балконе не убирали.

Пляж: полоса для игр в песочке с детьми отсутствует, и лежаки очень плотно стоят к морю. т.к. видимо пляж засыпали песком очень давно, поэтому вход в море, в отличие от соседских пляжей : широкая полоса крупной гальки. Нужны тапочки

Ах да..платный большой тенисс: сломанная ракетка и разрезанный мяч...ну это я наверное уже придираюсь)

  • Бассейны
  • Питание
  • обслуживание
  • отношение к гостям
  • пляж
Добавлено: 07.08.2019 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Такое ощущение,что мы отдыхали в разных отелях.
Полезный отзыв
Из заявленной 5, твёрдая 3
Мусор в номере нужно класть в корзинку для мусора. Тода его вынесут. Может быть вам крышечка дорога, как память )))
Несомненно, и постельное белье с полотенцами самим стирать, вдруг нам грязь на них недельная дорога как память, да и пылесос лучше везти с собой, а то в этом отеле пылесос только в коридоре стоит, вдруг и пыль в номере ценна как память. За 14 дней ни разу в номере не пропылесосили. Вопрос только в том, за что 5 звёзд и деньги платятся)
Учитывая, что мыло кладут раз в 3 дня, то и порошок с мылом с собой везти))))
Кира, у Вас наверное такой же был и настрой на отдыхе как Ваш отзыв. С турками надо все вопросы решать позитивно, с улыбкой,сказав несколько слов по турецки пляс 3-5 баксов.И все. Все решается.
Алексей, прямо оговорка по Фрейду: плЯс перед турками + баксы. Вы знаете, я отзыв оставляю для тех, кому интересно то, что на самом деле представляет из себя отель,а не для оценки моего отдыха) если будут вопросы по существу, я на них с удовольствием отвечу. В целом же поэтому отели, где отдыхают русские и становятся ниже уровнем, поскольку мы непритязательны и пытаемся решить все вопросы дополнительно умаслив персонал, а не исходим из предпосылки, что есть услуга, которая была заявлена определенного качества и за нее запросили определенную цену. Мне никто перед покупкой не дал скидку в 50% сказав, что продукт будет на самом деле с браком, поэтому жжужать я не должна. Поскольку я достаточно много где была, и в разной звёздности отелей, этот отель на 5 не тянет, и даже на 4 звёзды. Дальше дело прочитавших принимать решение
Фрейда не читаю. Это вы москвичи читаете. у вас там самые низкие цены на путевки,и как ни москвич то ведро гав-а на бочку меда.Летаете за пол-цены и все чем-то недовольны.Не нравится в Турции сиди в своей москве вонючей.Интеллект свой евр...ий тут показывать не надо.
Поддержу Киру:
1. При заселении наглым образом вымогают по 20$ якобы за заселение в номер с видом на море (особенно преуспел в отжиме денег один рыжий г.д, которого администрации следовало бы перевести в уборщики туалетов на пляже), но тот кто там был знает, что вид на море там практически никакой из любого номера, кроме торца отеля со стороны подземного перехода. Но заселение даже в эти номера скорее минус чем плюс, потому что в саду под окнами для отпугивания наверное птиц включат какие-то ужасные звуки, что через час их прослушивания можно сойти с ума. Есть еще ужасные номера (1-й корпус) которые находятся над грилем. Вам обеспечен постоянный дым в окна, прокопченая одежда вывешенная на балконе и орущий до 3 ночи персонал (моют гриль, убирают посуду) и потом снова с 5 утра все повторяется (подготовка к завтраку), звуки падающей посуды и т.д. И такой номер Вам наверняка любезно предоставят если Вы откажитесь доплатить.
2. Весь персонал отеля не приветлив, они просто как роботы делают свою работу (не всегда качественно).
3. Уборка формальная. Волосы в туалете лежащие на полу при заселении через 10 дней остались новым гостям. На балконе вообще никто не убирал. Тоже самое и в местах общего пользования отеля - на лестнице между первым и вторым этажом лежала зубочистка и другой мусор - так и остались лежать.
4. Кондиционеры в ресторане в обед действительно не включают. Неоднократно наблюдал как их включали по просьбе самих работников отеля (администрация) когда те приходят обедать, а на гостей плевать.
5. Анимация особенно для детей никакая. Нет юмора и искренности. Обещанная пенная вечеринка на которую созывали пол дня так и не состоялась, представление африканских акробатов задержали на пол часа (но сами акробаты молодцы).
6. Один ключ от номера - это ужас как неудобно.
7. По еде у нас особых замечаний не было.
Как то так.
Полезный отзыв
Когда вы покупаете конфеты за 100 рублей, вы же не ждёте вкуса конфет за 800 рублей ?
У этого отеля цена 4*- ного отеля. И эту цену отель отрабатывает.
Уборка после кризиса 2016 года, когда русские туристы не летали в Турцию, сильно ухудшилась почти во всех отелях. Сотрудники, которые годами работали , знали требования, устроились на другие места. Понабрали в отели горничных и других сотрудников из стран СНГ, которые работать не любят и не хотят, потому что зарплата маленькая ( по сравнению с турками). Увы...

Выбирайте отели по отзывам знакомых, бронируйтесь по раннему бронированию в феврале-марте и поднимите бюджет отдыха. И будет вам счастье.
Хорошего отдыха и отличных воспоминаний !
В следующую поездку загляните в супермаркет, посмотрите стоимость говядины и поймёте, почему в турецких отелях мясом считает курица и индейка.
Полезный отзыв
В большинстве отзывах указано, что это бюджетный отель 5* и стоить он должен соответственно. Зачем покупать в него тур по завышенной цене? Мое мнение цена тура в данный отель не более 30 тыс на взрослого на 7 ночей. Этих денег стоит однозначно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.12.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 749