за последние 30 дней
Не искали недостатков, они нашли нас сами...
Начну с заселения.
Мы приехали поздно вечером, нас сразу спросили какой номер мы хотим, с видом на море номер или нет (куплен был главный корпус). Конечно, мы сказали, что с видом. Нам озвучили прайс - 5$ в день. При том сразу говорили, что номер в «гнезде» под самой крышей нам не интересен, особенно за такие деньги. Нам сказали, что номер над предпоследнем этаже. Мы согласились. Пошли в номер со всеми вещами через дорогу. Оказалось, что номер в «скворечнике» прямо под крышей, где невозможно дышать от духоты и влажности. Вид на горы, море и мусорку. При том, что мы заплатили 30$ уже и сразу сказали, что нас не устраивает такой этаж. Вернулись на ресепшн, девушка пыталась нас уверить, что это не последний этаж... затем пообещала завтра в 11:00 переселить в супер-номер. Мы поверили, потому что изначально и до конца отдыха не были настроены на негатив. На следующий день начиная с 11:00 до 14:00 ходили каждый час на ресепшн в ожидании переселения. А нам говорили - «придите через час». Сомнительный отдых у нас был в это время... в итоге на ресепшн нам дали номер, который дают обычно «своим». Номер самый близкий к морю, на 2 этаже (по факту на 3, лобби не считают за этаж в лифте).
Про номер.
Первый номер вообще не смотрели, номер как номер. Повторюсь, недостатков не выискивали. Второй номер был больше. Во втором номере сплит работал даже без карточки, то есть когда никого в номере нет. В ванне во время душа на меня упала полка, точнее я ее поймала руками (то на чем она держалась сгнило). Но и на это мы особо внимания не обратили. Ещё в обоих номерах проблема с одеялами, есть только вафельные, которые служат покрывалами и старые и грязные одеяла в шкафу без пододеяльников. Полотенец мало: 2 маленьких, 2 больших и одно маленькое для ног. Как все знают, должно быть min 4 на каждого в четвёртке. Из принадлежностей: тапочки, ватные палочки и диски. Мыло в дозаторе на стене.
Про интернет.
Купили на 2 устройства за 28$ на неделю. Очень дорого и очень плохо работает. В номере вообще почти не ловил. Сообщения отправлялись не с первого раза. Ещё у них прикол: они не говорят и не дают карточку с паролем, а вводят сами в телефон. Это вообще не нормально давать свой телефон в чужие руки. Это делают для того, что бы нельзя было на несколько устройств подключить самим (с одного выходишь, на другом заходишь по очереди). И сайт ТопХотелс кстати заблокирован с их вай-фая. Но и это нас не расстраивало, все впереди :)
Еда:
Очереди и ещё раз очереди. Скажу сразу все дни ели одно и тоже. Завтрак всегда одинаковый, ассортимент не большой. Булочки вкусные, шоколадная паста вкусная. Делали тосты. Остальное так себе. Яичницу жарят в тонне масла, как и все остальное. Чтоб попроще и подешевле. Фастфуд на перекус вкусный. Картошка, бургеры, пицца, наггетсы, все вкусное. Обед - остатки ужина, редко ели. Супы на любителя... я ела только с лимоном и с большим количеством зелени. Есть рис и макароны. Остальное похоже собирали из недоеденного ранее. Не ешьте салаты, запеканки и остальные «сложные» блюда. Ужин. Когда мы только приехали давали раков, но была огромная очередь, мы даже стоять не стали и хватило не всем. На ужин жарят в литрах масла или рыбу, или баранину, или курицу, или индейку. Однажды мы обратили внимание на кости в курице, они были одинаковые во всех кусках, я присмотрелась, куски были тоже все одинаковые, это были куриные жопки. Я никогда не думала что это тоже едят. Мы были в шоке, но это далеко не самое страшное, что нас ждало. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, сливы и виноград. Персики были один раз и нам они не достались. Мороженое вкусное, два раза в день. Алкоголь мы не пьём практически, так что сказать ничего о нем не можем. Но когда хотели заказать «Бейлиз» местный, оказалось что в каком-то баре он есть, а в каком-то нету. И лёд только до определённого времени. Коктейли тупо смесь каких-то дешёвых сиропов и газировок из автоматов. Пепси, миринда и спрайт норм.
Пляж: лежаки заняты до 08:00 полотенцами, все двигают как хотят лежаки и зонты. Найти лежак можно, да, но 2 рядом это редкость.
Самое ужасное, то благодаря чему я пишу этот отзыв:
КЛОПЫ! В отеле клопы. Персонал знает и не отрицает это. Мы были в ужасе, когда меня покусали и мы узнали что это! Попросил дезинфекцию, тк переезжать в другой номер с такими же клопами не было смысла, нам гарантий никто не мог дать и мы уезжали ночью в этот день. Спали при свете. Вместо дезинфекции пришла женщина уборщица с бутылкой с распылителем и попросила нас уйти на море на час. Мы спросили может убрать еду? Она сказала, что не надо. Странная обработка. Мы ушли и стояли у лифта. Через минуту женщина вышла... увидела нас и зашла обратно... нам все было понятно.
Эту заразу можно привезти домой и их очень тяжело вывести. Нам пришлось обращаться в СЭС сразу в аэропорту, узнавать как обработать вещи. По приезду домой что-то пришлось ложить в морозилку на несколько дней, все вещи в ванне порциями проливать кипятком и стирать на высокой температуре. И обрабатывать средством от клопов. Приятного мало...
Жаль, что отель не несёт никакой ответственности и никакой компенсации не получить. Отдых был испорчен. И самым ярким впечатлением стали клопы...
Ну, а море отличное, чистое и теплое...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (43)
В Макс Роял были раньше, не иначе...