АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1395
Фото: 1
951
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
июле 2019
28.07.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА БОЛЬШЕ

Я искренне постараюсь найти плюсы и это:

+территория

+наверное еда

Теперь по минусам:

- взяв путевку на неделю, поспать удалось ночи 3. Через каждую ночь ломался то санузел, то кондиционер. С санузлом была вообще отдельная история, когда мы с 22 вечера пытались добиться прихода сантехника (а это уже 2ая по счету поломка за 3 дня), а в итоге, тот пришел в 01.30 ночи и стал чинить его постукивая по бачку унитаза, а в конце нам просто ВЫКЛЮЧИЛИ всю воду, мол и так сойдет, и наплевать на потребности сходить в туалет (заснули часа в 3).

Кондиционер же устроил ночную пытку по каплям вытекая и разбиваясь о кафель. Вода текла даже из встроенных ламп. Кстати из протекающей сантехники этот номер стал идеален для личинок.

- я не знаю более ёмкого определения, чем "Тагил". Если вы не бухаете до потери пульса, не надо туда ехать!!! Это так грустно наблюдать за мужиками в чаечках на обеде, и пьяных баб на русском выкрикивая претензии, что мало алкоголя им налили в 10 утра. Они же тоже стали причиной бессонных ночей.

- пляж. Вроде вот оно место уединения (у бассейнов играет громко музыка (лично нами очень нелюбимые русские хиты), да и место там занять невозможно, ведь все в 7 утра кладут полотенца и уходят по своим делам) так НЕТ. То кто то из пьяных отдыхающих включает свою музыку в колонке (ВЕДЬ ВСЕ ТАК ХОТЯТ ПОСЛУШАТЬ ИХ МУЗЫКУ), либо же аниматоры со своим "АЙ КЕНТ ХИР Ю РАШН ПИПЛ" .

- Но самое большое разочарование это люди, которые там работают. Мы искренне пытались создать приятное впечатление, всегда с радостью давали чаевые, старались благодарить на турецком и блаблабла, но в конце было то, что окончательно довело до слез. За день до отъезда, мы подошли на ресепшн попросить поздний check out (не в 12, а в 15), мы были согласны на любые деньги, так как опять не выспавшись очень рассчитывали на дневной сон. Девушка на ресепшн нам ВСЕ ПОДТВЕРДИЛА, попросив подойти только в день отъезда с оплатой. Когда мы подошли на след. день в 10 утра, нам отказали в позднем check out, сказав, что сдали наш номер. Тогда и у нас сдали нервы. Повысив тон (нервы из-за недосыпа дали знать) , мы сказали, что так нельзя поступать с отдыхающими, что их же сотрудник сам нам все подтвердил и тд, в ту же секунду к нам вылетел с криками начальник , мол нельзя орать у нас. Так как я сдала позиции и начала плакать, мы вышли и я, уже отдельно, к 12 решила подойти вновь, но к представителю Tez tour. Он выслушал и пошел говорить с начальником. Выйдя от него он с улыбкой сказал "да все у них есть (свободный номер), они просто НА ПРИНЦИП пошли и хотят что бы вы ИЗВИНИЛИСЬ. Вот и все. Занавес. Мы должны были извиниться за испорченный номер, испорченный отпуск и совершенное наплевательское отношение сотрудников, которые подключились только тогда, когда надо выселить людей.

Мораль сей басни: если хотите отдохнуть , не выбирайте ЭТОТ отель (да и Турцию, честно говоря). Я бы вот лучше еще раз в Варанаси вернулась отдохнуть, чем обратно, в этот отель.

Добавлено 07.08.19 16:59 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (3)