АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1385
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
15.07.19 - 24.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитавшись отзывов и насмотревшись красивых фото решили...

Начитавшись отзывов и насмотревшись красивых фото решили поехать. Да отель почти соответствует фото, за исключением старых номеров, но не критично. Нооо заселение это что то!!!! Вылет был ночью летели из Самары. В отель ехать часа 2.5-3 от аэропорта. Наконец мы приехали птички поют что то стрекочет, красота. Но не тут то было. Так как все сильно устали не спали всю ночь , хотелось скорее заселиться, сразу дали 20 долларов на ресепшн, надеясь что это ускорит процесс заселения и может дадут лучший номер. Номер кстати брали Фэмили 46 квадратов. Но никто не обратил внимание на чаевые и нас продержали с детьми до двух часов. А потом заявили что номеров нет и предложили пересилить на три дня!!!! Три дня!!! Из десяти в другой отель, тоже хороший 4 звезды первая линия короче ещё лучше якобы. В итоге сил не было и мы согласились. Привезли в магнолия как уже писали в других отзывах. Отель маленький, территории нет, не первая линия, контингент отдыхающих мягко говоря в основном не очень в плане сидящих до последнего в баре и напиваясь, что потом дети и жены приходили и силком не могли вытащить! ( Добрались до все включено)Питание на 3 с минусом ,фрукты не спелые ассортимент маленький. Про номер вместо 46 квадратов нам дали примерно 25 да не ободранный в принципе хороший номер с видом на бассейн, но все же платили мы за другое..... Море- как уже говорилось не первая линия, идти минут 7-10 не спеша с ребятишками. Вход в море хороший, песок море чистое, но пляж маленький очень тесно, бар на пляже есть безалкогольные напитки и пиво включено, кукуруза, мороженка платно. Персонал в магнолии- единственное что понравилось, если бы не персонал, то отдых был бы испорчен окончательно. Спустя три дня нас привезли наконец то обратно в green paradise beach. И опять мы сидим на ресепшн и к нам никто не подходит делая вид что не замечают.... Я уже сам подошёл и спросил когда нас заселят на что мне ответили ну в два часа..... Я - а извиняюсь за выражение нахрена вы нас сейчас привезли!!!!???? И тут они забегали типа ой мы забыли что мы вас переселяли , ваш номер готов и наконец заселили. Номер соответствовал ожиданиям, не новый но как на фото, короче то что заказывали. Потом мы высказали свое мнение по поводу того что нас обманули, сказав что отель в который нас переселяют равноценный. На что нам предложили в качестве компенсации подключить вай фай, который толком не работает. Ну мы конечно подключили, но сказали что это как то не компенсация того что вы забрали у нас 1/3 отдыха на что нам ничего не ответили. И потом весь оставшийся отдых ходили с недовольными лицами или вообще отворачивались. В предпоследний день отдыха они всё таки подошли и предложили в качестве компенсации 3 сеанса массажа)))) а нам так то завтра улетать , что сказать молодцы 😊.А раньше подойти нельзя было. При чем семь сеансов и так у них купили и если бы не переселение купили бы и десять, короче не понимаю зачем портить себе репутацию.....Летали кстати анексом, проблемы они не решают только пытаются что нибудь впарить или обмануть на примере с торговым центром в которой возили, но это уже другая история, можно рассказывать очень долго..... Резюмирая хочется сказать,сам отель не плохой, но мы в него больше не ногой. Такая картина с переселением происходила ежедневно. Некоторые люди не выдерживали и прямо на матах с ними......

Плюсы отеля
Территория питание анимация.
Минусы отеля
Ужасное заселение вход в море
Добавлено 07.08.19 14:54 (3 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 09.08.19

Это вина отеля или вина туроператора? Как они объяснили, что номеров нет?

18:33 14.08.19

Такая история в Турции часто, особенно в сезон, по турецки - kaydirma или шорт. К сожалению. Это когда отель продает номера по несколько раз, тем самым зарабатывая на этом деньги) туроператор не в курсе (или условно не в курсе, но закрываю на это глаза). Такие фокусы могут проделывать с русскими и иногда с Голландцами (тоже терпеливый народ).
Я работала на ресепшене в Турции и знаю это изнутри.
Да должны предоставить отель равноценный. Но звездность в Турции тоже условна).
Безумно люблю эту страну, но к сожалению такое случается.
А все потому что наши договоренности между странами и сохранность туристов тоже не на высоте.
Вот с американцами, французами, немцами такого не сделаешь. Хотя и их приходилось селить вместе, но это в рееееедких случаях.
А вообще это отдельная тема. И хотелось бы читать отзывы об отеле и по существу.
Всем хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тигран (1)