за последние 30 дней
Этот отель должен получить за 2019 год 3*!!!
Ранее отдыхали с детьми в 2018 году . В том году все очень понравилось: сервис, питание, анимация. Все соответствовало 4*. Поэтому приехали в Larissa Beldibi снова в 2019. Но очень об этом пожалели!!!
В этом году в отеле большие изменения в плохую сторону. Из хорошей 4* сделали твердую 3*, а местами и 2*. Мы заплатили за 4*, а получили 3*.Очень сильно ухудшилось питание по качеству и уровню относительно 4*. Для примера, если в том году сыр был сулугуни, который нам так нравился, то в этом дешевая ерунда как пластилин, который прилепает к зубам (сэкономили на дешевых поставщиках очень прилично!). Рис все время недоварен, либо совсем дешевый сорт. В основном субпродукты. Такого количества субпродуктов в том году не было - это удел отелей 3*, но никак не 4*. Сервис как в 3*, иногда даже не спрашивают можно ли забрать тарелку , или чашку , приходилось ловить на лету. При заселении показала сопроводительное письмо от TOP HOTELS участника сообщества путешественников, но на ресепшен сказали, чтобы я его его убрала ( с намеком, куда подальше) и посмеялись. Также на ресепшен сидят грузины "Шерхан" и "Табаки" , по другому их не назвать. Если не заплатите , то заселят вас в такую клоаку , даже если есть свободные номера. Анимация вообще никак не напрягалась вечером. Днем аниматоры еще с детьми, хотя бы работали. Но вечером очень любили проводить караоке в котором никак не участвовал шеф аниматор как ведущий, а зачем напрягаться. Люди орали во все горло, кто во что горазд. Шеф аниматор все время сидел в телефоне. Еле еле намеками выпросили конкурс угадай мелодию. Но были приглашенные артисты, правда без продолжения какого-нибудь шоу тайм. Без конца предлагают за 10$ в клуб в Кемер, да еще и без сопровождения (только одна девочка аниматор). Спросили, а почему в клуб Fly (он 500 м от отеля) не возят, или не ходят? Тоня "Коровяк" (прошу прощения, но по другому, за высокомерное и местами хамское поведение, назвать её не могу, слишком схожий персонаж) сказала:" А что такое Fly?!" И правда, а что такое Fly?! Ведь там бесплатно, а в то же Инферно за деньги, где % свой получить можно. Так вот, от отеля на лево 500м на другой стороне есть прекраный клуб Fly (бесплатный вход). В том году аниматоры нас во Fly, даже на микроавтобусе возили, и полную охрану и сервис обеспечивали (за сумочками смотрели пока мы плясали). Дети также разочарованы анимацией. Самая приветливая из аниматоров - Оля. Она очень дружелюбно общалась. Нам очень нравился этот отель, но больше мы туда не приедем!!! Этот отель по окончании сезона 2019, должен получить свои заслуженные 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?