АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Next Inn (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
31.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление сильной экономии на всем

Отель оставил одно сильное впечатление жесткой экономии.

При заселении дали старый номер с ключом (не картой) в единственном экземпляре и предупредили, что терять его нельзя ни в коем случае, ведь сделать копию ключа в 21 веке невероятно сложно. Надо ли говорить, что за неделю у нас не убирались ни разу? И тем не менее буквально каждый день у ресепшн можно было увидеть людей, жалующихся на полное отсутствие уборки. Уборщицы не меняют ни белье, ни полотенца - ни на второй, ни на пятый день вашего отдыха. Максимум это протереть полы, и то как показала статистика не всем так везет. Так же мы слышали, что кто-то жаловался на нерабочие кондиционеры. Воду за весь отдых всем ставили 1 раз - в первый день. Ужасная звукоизоляция.

Питание. Самая неприятная неожиданность. В скольких отелях мы не были, такого не видели нигде. Разнообразия 0. Каждый день на завтрак и обед будет то же, что и вчера. Единственное на ужин иногда делали разные горячие блюда - была рыба несколько раз, и делали «шаурму» с невероятно маленьким количеством начинки - курицы, кроме которой в ней не было ничего. Все по вкусу дешевое, и не всем понравится. Единственное, что практически всегда нравилось - супы. Только если их не делали слишком острыми. Из напитков газировка, вино, пиво, коктейли из той же газировки, невкусный порошковый кофе, а чая в столовой не было, только в баре на 1 этаже.

Выбор блюд большой, но 80% из этого не станешь есть, потому что это просто сборная солянка из тех продуктов, которые остались в предыдущие дни + огромное количество специй, иногда очень острых. Колбаса и котлеты наверное сделаны из туалетной бумаги судя по вкусу.

Из фруктов не давали ничего, кроме зеленой дыни и арбуза, что очень сильно удивило. Мы были в более недорогих отелях, и всегда были сливы, персики и что-то подобное хотя бы несколько раз в неделю.

Но апогеем нашего негатива к этому отелю стала следующая ситуация. На последний день нашего отдыха выпало день рождения. Ну естественно мы ничего не ждали от этого отеля, однако вечером из интереса я спросила на ресепшене у англоговорящих ребят есть ли какой-то комплимент от отеля в день рождения (как бывает во всем приличных отелях)? Они загорелись, говорят "да, да конечно, через 15 минут будет в номере". Как вы думаете что они принесли? Дыню и арбуз на тарелке из столовой.

Могу сказать, что практически ни один пункт инфраструктуры, указанной в информации об отели в интернете не работал.

В отеле нет хаммама, турецкой бани, спа. Гид сказал, что их закрыли из-за нерентабельности. Также отсутствует аэробика, настольный теннис, дартс, мини-гольф, анимация, живая музыка, бильярд. Нет никакого ресторана а la carte, и 5 баров (только 2), магазинов.

Горки работают всего лишь 2 часа В ДЕНЬ. Час до обеда и час после. Всякий раз, когда хотелось прокатиться оказывалось, что они закрыты. В чем проблема продлить их часы работы в такую жару?

Вайфай работает просто отвратительно. Подключается по полчаса, и все это время нужно было постоянно нажимать подключиться. А первые два дня вообще были без интернета.

Сервис оставляет желать лучшего. Несколько раз видели, как бармены делают коктейль похожий на молочный, который очень хотелось попробовать, и когда мы просили повторить звучала заученная фраза «устал, устал». На ресепшене тоже особо не заинтересованы в решении ваших проблем.

В лобби, столовой, и во всем отеле, за исключением номеров нет кондиционеров. И в следствие этого там всегда невероятно жарко и душно. Как-то не очень соответсвует отелю 4*. Во всем видна жесткая экономия.

До моря 15 минут, когда выбирали отель знали это, но не учли жару 35 градусов, так что было немного тяжко. Пляж обыкновенный, немного гальки при заходе, в остальном песок, пару дней вода была очень мутная и грязная, потом чистая. Вид потрясающий, очень красивые горы. Берите с собой маски, потому что, если повезет увидите огромных черепах, которые приплывают прям на общественный пляж! Можно съездить на автобусе с рыжей полоской в Ичмелер за 4 лиры, там тоже очень классные чистые пляжи.

Как бы вас не пугали гиды, не бойтесь брать экскурсии на улице в хороших агентствах (можно читать отзывы в интернете). Мы брали экскурсию bigboss yagna на острова с пенной вечеринкой за 20$ и нам понравилось. Думаю нет смысла переплачивать.

В целом Мармарис потрясающий город, очень живой, молодежный, современный. Но задумайтесь о выборе другого отеля. Были во многих четверках, и этот явно не дотягивает. Больше напоминает дешевый отель 3*. Разумеется отдых он нам ничуть не испортил. К сожалению отель не фотографировали.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Иногда был вкусный суп...
  • Питание
  • инфраструктура (точнее ее отсутствие)
  • расположение
  • сервис
  • номерной фонд
  • отсутствие уборки
Добавлено: 07.08.2019 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 030