Отдыхал С друзьями в
июле 2019
- Не рекомендую отель
15.07.19 - 16.07.19
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Если хотите почувствовать себя "второсортным" - Вам в Парадис!
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлением от этого отеля, и предупредить всех туристов что может их ждать...
Тур покупали в марте месяце,в отель мы заехали 15/07/2019 к 10-00, на нас одели браслеты, вещи мы оставили в холле.
Сходили к бару, пиво нормальное)
Затем настал час обеда, мы успели пообедать на терассе кухни которая находится рядом с пляжем.
А теперь, как и обещал руководству отеля я расскажу как они поступают с русскими туристами.
В отель я приехал с друзьями и братом, возрастная категория 25-30 лет. Нас было 8 человек.
Заселения мы ждали до 15-00, перед нами заселили группу иностранцев, которая приехала позже нас (но кого это волнует, сотрудники отеля больше ценят немцев и французов а вы русские берите то, что вам дают).
Заплатили мы за номера в головном здании отеля Paradis Palace, нас пытались заселить в номера другого отеля (по соседству Nesrine). Нас вежливо проводили, открыли дверь... и что я вижу... вода с потолка течет!!!!! на полу лужа, туалет течет (вода без остановки течет).
На мои ошарашенные глаза сотрудник отеля ответил следующее: переночуйте 1 день здесь, а затем мы вас переселим в те номера за которые вы заплатили.
Я решил пойти на ресепшен что бы прояснить ситуацию, и увидел помимо своих друзей еще 5 человек, с которыми сложилась похожая ситуация.
представьте ситуацию, когда перед вами заселяют иностранцев, которые прибыли позже вас, а вас заселяют в аварийные номера, как непонятно кого....
При попытке решить проблему с главным менеджером отеля, он просто развел руками и сказал что сейчас мест нет, и нужно ждать примерно 3 дня, что бы нас переселить.
Далее терпение кончилось... Как только я попросил книгу жалоб, сотрудники перестали понимать мою речь. На просьбу предоставить телефон для звонка в туристическую полицию, так как я считаю что данная ситуация выглядит мошенничеством (вы платите за один отель, вас заселяют в другой отель).
Не дождавшись книги жалоб и телефона для звонка, мы (13 человек, среди которых оказалось 2 ребенка 7-10 лет и женщина в возрасте) стали ждать представителя туроператора (не хочу говорить название организации, если кто то захочет узнать название оператора - задайте вопрос в комментарии)
Примерно в 16-00 в отель пришла девушка, представилась сотрудником туроператора, с недовольным лицом сообщила нам следующее: ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ ТУДА - КУДА ЗАСЕЛЯЮТ!
Нормальная помощь туроператора?)
Затем, понимая что мы скорее всего останемся ночевать в холле гостиницы, я позвонил в Консульство Российской Федерации в Тунисской Республике.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику консульства в оказанной помощи!
После беседы с представителем консульства с сотрудником туроператора, нас каким то чудесным образом переселили в 5* отель Steigenberger.
Вот такая история с нами приключилась, исходя из сложившейся ситуации делаю вывод - в отеле Paradis Palace отвратительное к русским туристам! Я такого отношения к себе и окружающим меня людям не потерплю, по этому крайне отрицательно советую Вам отказаться от посещения данного отеля.
Дмитрий оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пиво
еда
музыка на территории отеля.
Минусы отеля
Обман со стороны руководства отеля
пренебрежительное отношение к русским туристам.
Добавлено
07.08.19
14:37
(3 047 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:25 14.08.19
Спасибо за отзыв! Дело в том, что мы уже едем в этот отель в октябре (семья дети с ребенком и родители), и у меня папа инвалид (проблемы с ногами),и маленький ребенок 2 года. Можете мне написать в личку,куда обращаться, если подобное произойдет, пожалуйста: 89514433540@yandex.ru. Мы однажды столкнулись первый
18:43 14.08.19
Хочу далее рассказать. Такой жуткий случай у нас был впервые в ГОА. Мы там постоянно отдыхаем, и решили в другой отель. И ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ! А им простите "ПОФИГ". Что на маленького ребеночка, что на человека-инвалида, вот езжайте в "ГОВНИЩЕ", а завтра приедете и заселитесь. Т.К. зная все отели в этом месте, и куда позвонить, проблемы решилась через 5 часов (когда уже мы ее начали решать). Только тогда нас отвезли в хороший отель (в который мы сказали), и на следующий день обратно привезли и заселили. Но все так мучительно долго и с неохотой, аж БР... Если такое случиться в Паласе, я даже не знаю ничего, куда обращаться, куда звонить, если отельный гид такая...! Ответьте пожалуйста на нашу просьбу. И деньги там тоже ничего не решают? В других странах даешь, и берут. У нас был бы хотя бы вариант?.
20:55 18.09.19
Дмитрий! Спасибо, что Вы ответили на почту!!! Я обязательно все напишу. Будем конечно уже настроены и подготовлены к "войне". Но Ваши пожелания хорошего отдыха обязательно будут ИСПОЛНЕНЫ. Вы все делаете от души, иначе бы не писали бы отзывов. Обращаюсь ко всем туристам: ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ТУРИСТЫ НЕ ПОПАДАЛИСЬ НА ПЛОХИЕ ОТЕЛИ ИЛИ БЫЛИ БДИТЕЛЬНЫМИ!!! Спасибо еще раз Дмитрий!
12:13 03.12.19
Доброго времени,суток! Читаю Ваши комментарии ..интересно ..как прошел Ваш отпуск в данном отеле?.Отзывом очень мало.Я лечу в данный отель в середине сентября 2020г..Буду благодарна за ответ.
22:17 03.12.19
Добрый вечер!
Как прошёл ваш отпуск?
Добавить комментарий
Добавить комментарий