за последние 30 дней
Отдых в отеле Bella Vista, июль 2019.
Объективный отзыв о данном отеле и о самом худшем тур операторе-Библио Глобус.
Начну по порядку. Ездили семьей (6 человек, из них 2 детей-9 лет и 2 года). Приехали в отель в 5 утра по местному, заселять не хотели, намекнули на деньги-заплатили и номера дали шикарные, с видом на море.
По поводу уборки в номерах. Убирают ежедневно примерно до обеда. Честно говоря постельное белье меняли не каждый день, просто перестилали. Полотенца бывали с пятнами, как и постельное белье, но не критично.
Питание. Разнообразно, острого мало. Мяса много-говядина, курица, баранина, индейка. Гарниров тоже много-несколько видов макарон, картошки и риса. По вечерам часто были морепродукты-креветки, рыба на гриле, крабы. Не всегда вкусно, но все же было. Единственное, что огорчало-очереди. В бар в 20.30 уже не зайти, надо стоять от 5 до 15 минут, с утра за яичницей и блинами тоже приходилось стоять.
Персонал вежливый, никогда не хамили, не отказывали в помощи.
Детская анимация начиналась в 20.30. Ну анимация на 3, музыка каждый день одинаковая, танцы и аниматоры, которые танцуют тоже. Для 9тилетнего ребенка было скучно.
Что касается моря, то твердая 6 из 5. Море чистейшее, НЕ глубокое, что отлично для детей, доходя до буйков мне было по шею с ростом 1.70. Песок очень приятный, белый, полепить из него одно удовольствие. Бывали дни с плохой погодой, прибивало водоросли, но персонал тут же все убирал. Если вам нужны лежаки в теньке под зонтиком, то советую в 6 уже быть на пляже и класть свои полотенца, после 7-8 лежаков уже нет.
А теперь самое интересное-дополнительный гневный отзыв о тур операторе-БИБЛИО ГЛОБУС!
Нашего отельного гида звали-Алена Садыкова, фото ее контактов приложу ниже. Начнем с ее посещения в отель, на ее РАБОЧЕМ месте указано ее время нахождения в отеле- с 9.30-11.00, а на встрече ею было сказано, что работает она с 10, странно, не правда ли? Было бы не так критично если бы она БЫЛА в 10. Никогда не было на рабочем месте, везде приходилось ее искать, иногда находили даже в баре) Когда в очередной раз было сделано замечание по поводу ее графика, было сказано следующее- "Я работаю с 10, то, что написано в папке-не для вас". Так что по всем вопросам приходилось обращаться к Татьяне-она сидела за ноутбуком справа от ресепшена, либо вообще к гидам других компаний. Настоящая хамка, грубиянка и наглая обманщица.
Спасибо Библио Глобус за то, что обманули нас на 200 долларов и испортили отдых. Мы заказали одну экскурсию, четко объяснили, что хотим в АКВАПАРК. Отдали за сие чудо 200 долларов за всех, надеялись, что хоть покатаемся на горках, но не тут то было. По факту нас привезли в Парк Аттракционов-Картаж Лэнд. Время провождения в парке составило 2.5 часа, парк ужасный, всего 5 аттракционов, везде огромные очереди, куча арабов и жара. Ребенку, кстати, ниже 90см там делать вовсе нечего, ни на один аттракцион его не впустят строго, деньги гид взяла за него, а в парке сказали, что билет не нужен. Ехать, кстати, от отеля до этого парка-90км.
В целом отдых понравился, если бы не ситуация с библио глобус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам приятно знать, что Вам все понравилось. У Вас осталось много впечатлений и эмоций!
Спасибо за оцененный сервис!Нам важны оценки нашего сервиса!
Обязательно приезжайте снова к нам!