АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1311 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
22 комментария
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еще раз Конкорд

Отдыхали в первой половине июля семьей с двумя детьми 6 и 9 лет. Посетили Конкорд второй раз, первый раз были здесь в июле 2017 года, отель тогда оставил о себе очень приятные впечатления поэтому решили повторить. Конечно общее впечатление о поездке в Конкорд в 2019 году, складывалось в сравнении с его первым нашим посещением. Почитав по Отелю «свежие отзывы» перед поездкой немного напряглись, но как оказалось зря. Конкорд не стал за это время хуже и не испортился, просто теперь в нем ощутимо прибавилось количество отдыхающих и все те минусы которые появились в этом году, связаны как нам показалось в чистом виде с «перенаселением» отеля, который в этом году был полностью загружен. Складывается такое впечатление, что они просто пока не смогли быстро перестроиться на другой ритм работы (видно что стараются как-то решать возникающие в связи с этим вопросы, но ощущение что просто не понимают как быть и что с этим делать…), не привыкли они к таком потоку туристов. Из тех минусов которых ранее не было это конечно постоянная утомительная очередь в Баре у Бассейна (они и количество барменов пытались увеличивать и очередь на два потока разделить 1 – пиво 2 – всё остальное… не помогает, как вариант может стоило днем открывать еще и второй бар на улице, который работал только по вечерам) и действительно периодически возникающие проблемы с наличием свободных лежаков в тени под зонтиками на пляже, причем непонятно от чего это зависит, то в один день все места там уже в 07-00 заняты и народ бродит между ними и печально уходит в сторону бассейна… то на следующий день в любое время есть свободные места в тени. Вот пожалуй и все основные минусы по 2019 году. По размещению, питанию, отношению персонала, никаких вопросов как не было ранее, так и не возникало и в этом году. Не понравился номер – как и в прошлый раз за небольшие деньги моментально решили вопрос с его заменой. Чаевые никто у нас не вымогал ни тогда ни сейчас, мы сами с большим удовольствием благодарили за сервис, внимание и доброе отношение к нам неравнодушную часть персонала Конкорда, которых к стати в отеле большая часть: колоритный темнокожий бармен в лобби, официант (отличный парень, работающий еще с 2017 года) который вечером обслуживает «правое крыло» лобби, официантов в ресторане на обед и ужин которые сами без каких либо предварительных оплат «закрепились» за нами и при встрече провожали нас за готовый свободный стол, горничную убиравшую наш номер… их внимание и позитив в очередной раз только добавили нам положительных эмоций от отдыха в Конкорде. Нам показалось что анимация в этом году стала даже как то поактивней, ранее в 2017 году ее как будто вообще не было, но нам она и не особо нужна была ни тогда ни сейчас, поэтому в полной мере оценить работу аниматоров не можем. В общем и целом за те деньги которые были на него потрачены в этом году, Конкорд нас опять не подвел – всё у него хорошо, просто надо принять и учитывать тот факт, что хоть Конкорд это Отель и 5 *****, это всё-таки «тунисская 5-ка», но по меркам Туниса очень даже приличная.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Расположение
  • территория
  • доброжелательный персонал.
  • для каждого свои - для нас по большому счету их практически нет
Добавлено 07.08.2019 12:27 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Добрый день, Александр. Подскажите, пожалуйста, как везти валюту в Тунис? Наличкой или на карте? Если наличкой, где менять (видимо, доллары) на местную валюту?
Вы ездили в отель с детьми. Как с санитарией в отеле? Два года назад наш "клоп" подцепил вирус Коксаки в Белеке. После этого от Турции на ближайшие годы мы отказались. В Тунисе не были ни разу. Спасибо.
Здравствуйте. Мы стандартно берем с собой и наличные $ и карту (карту - на всякий пожарный, пока ни разу не пришлось пользоваться). Меняли по 20-30 долларов перед выходами в Порт на Ресепшн Отеля для каких-то мелких покупок в магазинах с фиксированными ценами (Женераль и Супермаркет сразу на входе в Порт справа), во всех остальных магазинчиках/ лавках торговцы спокойно берут и местные деньги и $, Но если что есть обменник в маркете сувениров - двухэтажная Башенка справа от арки - входа в сам порт (сразу за ней Женераль). В Турцию мы перестали ездить 5 лет назад как раз по той же причине... В Конкорде в этом плане всё в порядке. У нас никаких проблем с этим за 3 поездки в Тунис ( два раза Сус - и один раз Джерба) не было нигде, но мы после Турции немного страхуемся - стараемся как можно меньше пускать детей в бассейны, а если они и купаются в них то категорически без ныряний с головой.
Полезный отзыв
Александр, Вы совершенно правы! Отель отличный. Нам так же все понравилось.!
Отлично. Спасибо за подробный ответ.
Добрый вечер Александр!Скажите,пожалуйста,берется ли в отеле туристический сбор при заселении?
Здравствуйте. С нас его взяли при выселении. Если я не ошибаюсь15$ за двоих взрослых, дети бесплатно.
Спасибо за ответ, а то сколько читала комментарием и никто про это не пишет.
Налог платили картой на ресепшене при выселении по 21 динару за взрослого.
Полезный отзыв
Купили путёвки с 6 сентября в данный отель.Скажите пожалуйста что стоит взять с собой из необходимого из дома что может понадобиться для отдыха в данном отеле?Так же скажите как решается вопрос с заселением,если по умолчанию дадут 0 или 1 этаж?
Даже не знаю, что там может понадобиться из дома : )))))) если что забудете - всё можно купить там на месте.... аптечку берите и средства от солнца, аптека в порту работает по какому то непонятному расписанию, у нас кончились крема от солнца и понадобился детский спрей от горла - с таксистом ездил в аптеку, куда-то за ТЦ АлиБаба. По номеру у нас был оплачен "вид на сад": предложили 2-й этаж мы смотреть не стали - сразу "внесли" на ресепшн 20 $ - пошли смотреть 2 два номера на 3-м этаже оба с видом на бассейн и боковым на море, в целом не плохие можно было смело оставаться, но супруга хотела 4-й этаж - добавили еще 10 % лично тому кто нас сопровождал в итоге последний этаж с прямым видом на море.
Спасибо!Ещё вопрос на ресепшн есть русскоговорящий персонал? И чуть не понял за 10%? Добавили 10% от стоимости чего?
% 'это опечатка - 10 $. Персонал русскоговорящий на ресепшн есть.
Да и вопрос по поводу посещения ресторана?Какие требования к одежде?В чём люди приходили?Лишнего не хочется брать с собой.
в 2017 году вечером в ресторан в шортах не пускали, только брюки. В этом году никто на это внимание не обращал - все ходят в чем хотят, хотя в правилах проживания всё так же указано - на ужин брюки мужчинам обязательны.
Утюг и фен есть в номерах?Да по поводу мошек и комаров в номере,стоит ли брать какое либо средство с собой ?
мы когда то попросили утюг и доску. нам принесли. так и простояло в номере весь отпуск. гладили вдоволь)
Утюга нет, фен есть, комаров мошек не видели.
Скажите а там до скольки работают бары или кафешки при отеле?Из отзывов как понимаю там вечером тишина и после 22 часов надо идти в номер и смотреть тв))).В течении дня есть на территории отеля кафе где можно перекусить и попить соков или кофе?
До скольки работают бары не могу сказать, у нас дети в 22-00 уже спали... Между обедом и ужином можно перекусить в окрытом ресторане - есть блинчики, пирожное, фрукты... Соков в отеле пакетированных нет, только газировка и "юпи". Те соки которые есть на завтрак очень слабо похожи на свежевыжатые. Кофе из кофемашины есть в любом баре.
Добрый день. мы отдыхали здесь в 2016 . были в востоге. сейчас есть ребенок год и три месяца. появилось у них что нибудь для детишек? горки и прочее? или по прежнему ничего?
Здравствуйте, В этом плане у них все стабильно :)))) - вообще без изменений, по прежнему ничего.
Скажите пожалуйста какие розетки в отеле,наш стандарт?Так же подскажите сетью какого оператора пользовались,какие опции подключали,нам нужно оставаться на связи находясь в отеле.Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
AV_S Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 832
  • Фото: 1
0 Благодарностей