Еще раз Конкорд
Отдыхали в первой половине июля семьей с двумя детьми 6 и 9 лет. Посетили Конкорд второй раз, первый раз были здесь в июле 2017 года, отель тогда оставил о себе очень приятные впечатления поэтому решили повторить. Конечно общее впечатление о поездке в Конкорд в 2019 году, складывалось в сравнении с его первым нашим посещением. Почитав по Отелю «свежие отзывы» перед поездкой немного напряглись, но как оказалось зря. Конкорд не стал за это время хуже и не испортился, просто теперь в нем ощутимо прибавилось количество отдыхающих и все те минусы которые появились в этом году, связаны как нам показалось в чистом виде с «перенаселением» отеля, который в этом году был полностью загружен. Складывается такое впечатление, что они просто пока не смогли быстро перестроиться на другой ритм работы (видно что стараются как-то решать возникающие в связи с этим вопросы, но ощущение что просто не понимают как быть и что с этим делать…), не привыкли они к таком потоку туристов. Из тех минусов которых ранее не было это конечно постоянная утомительная очередь в Баре у Бассейна (они и количество барменов пытались увеличивать и очередь на два потока разделить 1 – пиво 2 – всё остальное… не помогает, как вариант может стоило днем открывать еще и второй бар на улице, который работал только по вечерам) и действительно периодически возникающие проблемы с наличием свободных лежаков в тени под зонтиками на пляже, причем непонятно от чего это зависит, то в один день все места там уже в 07-00 заняты и народ бродит между ними и печально уходит в сторону бассейна… то на следующий день в любое время есть свободные места в тени. Вот пожалуй и все основные минусы по 2019 году. По размещению, питанию, отношению персонала, никаких вопросов как не было ранее, так и не возникало и в этом году. Не понравился номер – как и в прошлый раз за небольшие деньги моментально решили вопрос с его заменой. Чаевые никто у нас не вымогал ни тогда ни сейчас, мы сами с большим удовольствием благодарили за сервис, внимание и доброе отношение к нам неравнодушную часть персонала Конкорда, которых к стати в отеле большая часть: колоритный темнокожий бармен в лобби, официант (отличный парень, работающий еще с 2017 года) который вечером обслуживает «правое крыло» лобби, официантов в ресторане на обед и ужин которые сами без каких либо предварительных оплат «закрепились» за нами и при встрече провожали нас за готовый свободный стол, горничную убиравшую наш номер… их внимание и позитив в очередной раз только добавили нам положительных эмоций от отдыха в Конкорде. Нам показалось что анимация в этом году стала даже как то поактивней, ранее в 2017 году ее как будто вообще не было, но нам она и не особо нужна была ни тогда ни сейчас, поэтому в полной мере оценить работу аниматоров не можем. В общем и целом за те деньги которые были на него потрачены в этом году, Конкорд нас опять не подвел – всё у него хорошо, просто надо принять и учитывать тот факт, что хоть Конкорд это Отель и 5 *****, это всё-таки «тунисская 5-ка», но по меркам Туниса очень даже приличная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Вы ездили в отель с детьми. Как с санитарией в отеле? Два года назад наш "клоп" подцепил вирус Коксаки в Белеке. После этого от Турции на ближайшие годы мы отказались. В Тунисе не были ни разу. Спасибо.