за последние 30 дней
Эдем
Отдыхали в августе 2019. Не смотря на то, что от аэропорта оказался последним отель, на ресепшн встретили очень приветливо, добродушно, настроение сразу поднялось Кухня особая оценка. Большой спектр шефу повару и персоналу официантов. Как правильно говорят, сытый-добрый. От этого все отдыхающие довольные. Особый респект Гохану, гостевой менеджер, как он профессионально решает вопросы отдыхающих. Гохану располагает к умиротворенному отдыху. Доброжелательный, коммуникабельность. Настоящий профи. Лоби бар, официанты Юлмаз, Джамиля прекрасные молодые люди. Они так ответственно помогают отдыхающим найти ответы на вопросы, откликаются доброжелательно помочь. Но особо хочется отметить хамство в хамам. Эти парни с этикетом вообще не дружат. Их улыбки будут только тогда, если если ты ходишь на платные услуги. Полотенца поменять проблема. Вечером сдать, после 9 утра получить. Это хорошо только для тех, кто работает в хамам. Потому что, есть те кто встаёт рано и в 6 утра уходит на море. Так что приходиться уходить без полотенец. Крайне не удобно. И ещё пожелание. Те кто в 7.00 завтракаю, к 10 уже проголодавшиеся. С 12 начинается всякая вкусняшка. В 13 обед. Так было бы хорошо перенести вкусняшки-перекусы на 10.00. Спасибо огромное Гохану, я желаю тебе карьерного роста и благополучия. Ребятам из бара прекрасного будущего. Хозяину процветания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?