за последние 30 дней
Настоятельное НЕ рекомендую!
Мой первый отрицательный отзыв об отеле. Была настроена крайне позитивно и знала, что еду в две звезды, НО! Нашей большой ошибкой стало выбор питания HB , так испортить греческую кухню и продукты- нужно ещё постараться, в греческом салате даже не всегда было оливковое масло и лук ( напомню, что Крит является крупнейшим производителем оливкового масла в странах Средиземноморья) одна миска на троих и на одного одинакового размера, о вторых блюдах скажу, что в обычной столовой вы получите больше удовольствия от еды, все было странно от подачи до вкуса, швыряли тарелки на стол и никого не смущало, что большая часть еды оставалась не съеденной, а десерты вообще смешные- безвкусное желе молочного или розового цвета. Никогда, никогда не берите ужин в этом отеле, в шаговой доступности много таверн с настоящей греческой кухней, которая обойдётся вам в такие же деньги, а то и меньшие и вы получите настоящее удовольствие!Про завтраки ничего плохого: в принципе стабильный набор без изысков, за двенадцать дней ни разу не поменялся даже сорт хлеба или сыра, не говоря уже о виде приготовления яиц!
Теперь об отеле: территория идеальная, вид прекрасный, есть бассейн-на этом все! Расположение отеля тоже очень удачное. Обязательно встретьте рассвет, он стоит того!
Про уборку номера хочется отметить ежедневную смену полотенец и белья, вынос мусора, кроме этого НИ-ЧЕ-ГО! Под кроватью неделю лежала виноградина, пластиковый контейнер и слой пыли, горничная сказала, что влажную уборку она не делает ☹️ В душевой со шторкой и туалете меняли коврик для ног и приносили т.бумагу, дезинфекцию и чистку сантехники никто не проводил, ощущения «нечистоты» не покидало весь отпуск. Очень много комаров из канализационного отверстия в душевой, российский Раптор не помогает, местный не пробовали, покусаны были от ног до лица 😡
Отдельная речь о хозяине или менеджере, не знаю его статус, скажу только, что экономит на всём чем можно, выражение лица с натянутой улыбкой и недобрыми глазами, лишний раз не хотелось встречать его или обратится с каким- то вопросом. Бассейн закрывает в 20.00, но сразу после ужина плавать нельзя, как объяснил он нам « во избежании летального исхода».... вредно, дескать сразу после еды, должно три часа пройти. В общем, атмосферы радушия и гостеприимства не было от слова « совсем», не покидало ощущение, что мы бедные родственники приехали без приглашения.
Wi-fi работал с перебоями, после каждого отключены приходилось снова вводить логин и пароль- это тоже один из видов экономии.
Кондиционер платный, мы не брали, было достаточно комфортно, за исключением одного- двух дней.
Зато все, что находилось за пределами Triton hotel было здорово! И таверны и самостоятельные путешествия и море- все было прекрасно и доставляло удовольствие, поэтому такой контраст нам был дан, чтобы лучше прочувствовать разницу, как говорится)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда со вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбой, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле».
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?