АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2019
28.07.19 - 06.08.19
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ГОРОДСКОЙ ОТЕЛЬ "С ОСОБЕННОСТЯМИ". НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ПЕРЕЛЕТЫ: туда и обратно Азур эйр. Боинг 777. Вылетели днем из Внуково с небольшим опозданием минут 25. Всё очень неплохо и комфортно. Мониторы с фильмами и музыкой, правда весьма ограниченный репертуар, но вполне приемлемо. Наушники. Чай кофе, вода. Не кормят. В Энфиде как всегда дикие очереди на паспортном контроле, сразу три или четыре громадных самолета из России и всего несколько работающих кабинок. Дальше все стандартно. Ожидание багажа, автобус и час полтора до отеля. Обратно всё было аналогично. Забрали из отеля в 14.30, вылетели в 18.50. Следует отметить, что на этот раз Азур не предоставил наушники, пока до нас (26 ряд из кажется 60) добралась тележка с напитками - молока для кофе уже не было.

РАЗМЕЩЕНИЕ. По прилету сразу браслеты и ужин, потом выделили 206 номер. Си вью конечно, но это кажется единственная секция в отеле из которых крыша ресторана и ресепшена видна лучше чем море. У нас с собой было письмо от ТОПХОТЕЛС.РУ. Типа я активный пользователь и райтер сайта, поэтому просьба отнестись с уважением и вниманием. Пустая бесполезная бумажка. Об этом сайте на ресепшен вообще не слышали. Про анонсированные на ТОПХОТЕЛС бесплатный сейф никто в 21 вечера понятия не имел. По русски никто толком не говорит из манагеров. Даже участие отельного гида Анекса - Екатерины не помогло. Оставили решение всех вопросов на утро следующего дня.

На следующий день, удалось найти автора новости о бесплатном сейфе г-жу Фетен. По русски не говорит абсолютно, но признала, что такая инфа про бесплатный сейф действительно была и дала указание выдать ключ от сейфа, что вызвало дикое изумление у выдавальщика))))совмещающего выдачу ключей и пультов к ТВ (под депозиты в 20 динаров) с обменом денег. Удалось с помощью Фетен даже переселиться в 548 номер. Это настоящий Си вью...А по оформлению номера то же самое, только одежные шкафы не открытые как в 206, а с дверцами. Тумбочек нет, ящичков нет, все на открытых панелях. Холодильничек небольшой с неотключающейся розеткой, плюс розетка для ТВ и настольной лампы, и еще одна розетка для фена в ванной комнате. Маловато конечно для тех, у кого много гаджетов. Номер хороший, все работало исправно, уборка была идеальная, белье меняли кажется аж три раза, полотенца постоянно меняли, если мы их бросали на пол. Претензий нет. Очень оригинально решена дверь в санузел. Она одна и на туалет и на ванную комнату))). В номере конечно вечерами темновато...

ПИТАНИЕ. В принципе нормальное питание, которое под конец срока даже улучшилось, голодными конечно не останетесь, но и на изысканные блюда не стоит надеяться. Курица почти постоянно, различное мясо, овощи, гарниры, макароны, картошка в разных видах, кальмары, креветки, салаты, соусы и т.п. Арбузы и дыни постоянно, причем отменного качества, персики, виноград, сливы, апельсины, финики. Вода на наш вкус противная. Напитки из автомата тоже пить не могли. Советуем или напитки из бутылок или газированную воду. Лучше всего в первые дни понять где брать салфетки, столовые приборы и бокалы, чашки. Официанты не очень расторопные. Напитки в обед и за ужином фактически только через официантов, не очень удобно. Официанты конечно очень невысокой квалификации. Да и вообще в столовой весьма и весьма грязно, начиная от посуды, кончая ножами вилками и полом. Официанты внимательнее относятся к очень многочисленным арабским семьям и европейцам, чем к русским, которых в отеле меньшинство.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Несомненное достоинство отеля, но и тут не без очень серьезных недостатков. Песок, много шезлонгов, зонтиков и матрасов. Вход в море идеальный, дно песчаное. Глубины практически нет, у буйков наверное максимум 1.80-1.90. За буйки заплывать опасно, там постоянно катера и прочая техника носится. Море относительно чистое, немного травы и конечно мусора. Но вполне терпимо. Медуз не было. Вернее лично мы с женой не видели ни одной. Главных проблем две. Первая – соседство с коммерческим баром и постоянные местные компании прямо на пляже. Особенно в выходные дни. Вторая – в паре сотен метров начинается длиннющий городской общедоступный пляж. На котором толпы местных жителей проводят сутки напролёт. Соответственно грязь, и постоянные гости оттуда на пляже отеля.

АНИМАЦИЯ. Как обычно у аниматоров по всем странам, активно себя ведут около бассейна и почти никак на морском берегу. По русски не говорят. Очень хороший мальчик ведет занятия в фитнес зале. Вполне профессионально. Когда аниматоры выходят на сцену вечером, то сразу видны их непрофессонализм и несогласованность/неотрепетированность. Смотреть это невозможно...

Добавлено: 07.08.2019 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Леонид, спасибо Вам за подробный отзыв. Все замечания приняты ко вниманию. Мы приложим все усилия для устранения недочетов и повышения уровня сервиса в нашем отеле. Будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей вновь!
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Леонид Фрейман
Россия
Королев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2011
  • Страны, города: 10 / 27
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 16 335
  • Фото: 1
0 Благодарностей