за последние 30 дней
Смотрела по отзывам, что отель так себе, но все оказалось намного хуже
Были в отеле с 27 июля по 3 августа. Читая отзывы, особых иллюзий по поводу отеля не испытывала, но такого ужаса и представить не могла.
В первый же вечер на меня обрушилась стеклянная дверь душевой кабины, я получила многочисленные порезы на руках и ногах. Шрамы и следы видны по прошествии 10 дней. Весь пол санузла и коридора был засыпан мелкой стеклянной крошкой.
Если бы дверь упала на ребенка, порезы были бы на лице.
Думаете передо мной бросились извиняться и пытаться сгладить ситуацию?! Ничего подобного. Сделали лицо кирпичом и перестали понимать по русски.
Предложили убрать стекло. И не реагировали на мое требование переселить в другой номер, тк в этом находиться было невозможно. Мурыжили 2 часа и дали другой номер только после нашего звонка на горячую линию Анекс тур.
Переселили в неубранный номер, где было только поменяно постельное белье и полотенца, грязный пол, отсутствовали мыло и прочее, унитаз был в подтеках фекалий.
Комната 9 кв. м. + прихожая 1.5 кв. м + санузел 4 кв. м + балкон 1.5 кв.м. Итого общая площадь 16 м. кв. - вместо оплаченного номера стандарт площадью 22-25 м. кв. Комната мала настолько, что кроме двух кроватей, между ними даже не поместилась прикроватная тумба. И такие номера в двухэтажных корпусах практически все. Если комната 12 кв. м, то там стоят 3 кровати. Т. е. туда вас заселят троих!
На следующий день подали претензию через отельного гида и ждали ответ до 2 августа. Как оказалось, двери там падают на людей не первый раз.
Когда получили ответ, не знали то ли плакать, то ли смеяться. Оказывается в качестве компенсации за причиненные "неудобства" нам был предоставлен номер с видом на море. Откровенное хамство и издевательство. Вид из окна на стену главного корпуса, вид с балкона на угол бара у бассейна. (Что из этого они посчитали морем, сказать трудно).
Ни о каких извинениях и речи не было.
Персонал на рецепшен вам будет улыбаться до тех пор, пока вам от них ничего не нужно. С любой просьбой вам придется обращаться не менее 3-х раз и не факт что результат вообще будет.
Чтобы нам поставили сейф в номер, мы ходили 2 дня
Принести в номер одеяла - 5 обращений в течение дня. Одно из одеял еще и оказалось рваное.
На вопрос почему номер не убран - ответ "не знаю"
Уборка номера - 4 раза из 6 дней, про качество вообще не говорю.
Смена белья и полотенец- заявлено раз в 2 дня. Белье поменяли 1 раз в день отъезда. Полотенца за 6 дней поменяли 2 раза. Но, как говорится, это уже мелочи.
Особая история - столовая.
-Жуткая жара. Кондиционер в основном зале выставлен на 30 градусов.
-Открытый зал - не ресторан, столовая, никаких тебе скатертей и салфеток даже на ужин.
-Самое ужасное - грязная посуда. Особенно видно на стаканах и фужерах, мерзко настолько, что пользовались только одноразовыми стаканами.
-Не менее страшно - скользкий пол в столовой. В первый же день я несколько раз подскользнулась, чуть не упала. Потом ходила глядя исключительно под ноги, как на катке. Врать не буду, упавших не видела, но почитайте в других отзывах, пишут, что падали.
Дополнительные прелести данного отеля:
-Отсутствие туалета на пляже. Если приспичит, бежать в номер, это не далеко, но можно и не успеть.
-Пляж песчаный только там где лежаки. Заход в море - галька, только в обуви. (это к тому, что в описании отеля фигурирует песчаный пляж). Дети в основном купались в бассейне. Бассейн небольшой. Запах хлорки и раздражение на коже.
-Запах канализации на территории отеля.
От отельного гида услышали заявление, а что вы хотели за эти деньги?
Ну уж точно не за травмами и хамством мы ехали на отдых. Причем, замечу, что отель не самой низкой ценовой категории. И 5*, пусть и бюджетная (чисто турецкая классификация) подразумевает все же определенный уровень сервиса и безопасность гостей. С учетом того, что цены в августе еще выше, отель можно продавать как квест.
Неисправные кондиционеры и сантехника в номерах - лотерея. Какой номер вам достанется и с какими проблемами.
Случится может всякое и в любом отеле - никто не застрахован (хотя страшно подумать, что было бы, если бы двухметровое стекло обрушилось на ребёнка). Но самое ужасное - это отношение персонала, который может и должен помогать с решением подобных проблем: игнор, хамство, внезапная неспособность понимать русский язык, наглая ложь в ответ на официальный запрос туроператора, полное равнодушие к безопасности и неуважение к гостям, отношение по принципу "делать вид, что проблемы нет, а когда постоялец уедет - это уже будет не наша проблема".
В общем если хотите испытать нечто подобное за свои не такие уж маленькие деньги - вам в этот отель. Я бы не поехала туда больше даже если б мне за это еще и доплатили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}