за последние 30 дней
Отель Шайн
Отдыхали семьей в июле месяце 2019 года.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель находится в г. Кобулети (в общих чертах город в котором 2 улицы из всех развлечений сходить на рынок и в парк развлечений). Рынок находится в минут 15 езды. Море чистое, пляж галечный в 3 минутах от отеля.
ВИД
Отель как внешне так и внутренне выглядит презентабельно. По приезду нас встретили на ресепшене и сразу же заселили. Т.к. нас было трое номер достался нам с 4 кроватями, большой просторный В номере присутствует кондиционер, телевизор, холодильник, набор полотенец. Вид с балкона конечно завораживает, видно море даже с бокового номера. Самый главный минус в том, что душ и туалет совместные, при этом они не отделены друг друга никак. Никаких кабинок, стенок, ограждений нет, то есть кто то помоется в душе, будет мокрое все: стены, дверь, пол (никаких ковриков, тряпок чтобы вытирать пол нет). Кто будет заходить в туалет, окажется в болоте))) В туалетах часто заедает кнопка (часто видели эту проблему на доске объявлений)э
ПИТАНИЕ
Питание у нас было три раза в день. Все блюда порционные накладывает персонал отеля На первый день мы обрадовались разнообразием и рыба и курица и салатики вкусные были. Очень вкусная выпечка! Прошло три дня и нас стали пичкать одними овощами тушенными жареными, какими только можно лишь бы без мяса. Супы тоже не важные. Один бульон и зелень.. В свободном доступе брали огурцы, помидоры, сметану, и какие либо заправки, хлеб (НО если возьмете и не съедите то что взяли, Вас отчитают как школьника который взял больше чем нужно и теперь это придется выкидывать). Были свидетелями как отчитывали маленького ребенка, со стороны персонала это некрасиво так делать на глазах всех столовой с такими криками. Есть чай, кофе, к ним подается сахар, сгущенное молоко, мед. В столовой висит меню, как мы поняли можно заказывать отдельно чисто грузинские блюда, но по цене они чуть дороже, чем на набережных кафешках. Так же можно купить алкоголь, хотите лицензионный, хотите домашний. Но по ценам он немного дороже (по вкусу нам не понравился). Один минус не всегда можно найти свободное место в столовой, чтоб сесть покушать. Персонал не успевает убирать столы. Так как нам надоели одни овощи мы оставались голодными под конец отдыха стали ходить в кафе Белый парус на набережной (где очень вкусно, дешево и душевно можно отдохнуть).
УБОРКА
Уборка в номере: пишешь на ресепшене свой номер и время уборки. Придут в назначенное время и в вашем присутствии уберут номер. Тоже самое по какому-либо ремонту, по туалетной бумаге надо оставлять запрос на доске.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Также отель организовывает экскурсии. Пишется на доске специальной экскурсия и ее цена. Подходите, записываетесь. Один минус никто вас не предупреждает, что стоимость указанная доске - это только трансфер до места экскурсии. О том, что нужно брать деньги на входные билеты все молчат. Один плюс это приятный водитель Дони и в некоторых поездках водитель устраивает пикник, вас покормят сух пайком и нальют чачу.
О ПЕРСОНАЛЕ
О том, когда нам нужно выезжать и освобождать номер никто не сообщил, пока наша группа не стала ходить без конца к ресепшену и уточнять. Кому то сказали выселяться в 12, а кому в 3. Почему такая разница непонятно. При выезде будьте готовы к тому что вы будете сдавать номер администрации гостиницы. А именно на наличие простыней, полотенец, и чтоб вы ничего не сломали и не прихватили с собой. С нами такое было в первый раз. В итоге пришло 4 человека!!!! проверять какие грязные у нас полотенца, простыни. Снимали наволочку и проверяли на свет, чтоб ни одного пятна на ней не было. Полотенца тоже должны быть чистыми. Если на них будут пятна от сока, фруктов, косметики вы будете платить штраф, не маленький. Персонал кричал, грубил, чуть ли не заставляли идти и стирать эти полотенца! (на заметку они стирают их хлоркой) на дворе вроде 21 век и все пятна отстирываются с легкостью, только не в Шайне. Мне кажется,я это говорит об уровне гостиницы и об уровне профессионализма работников гостиницы. Под конец испортили весь отдых таким отношением к гостям.
Самое интересное было дальше. Как только ушла хозяйка гостиницы сам персонал в тихоря подошел сказал, что хозяева тут неадекватные и просили написать жалобу что бы ситуация хоть как то изменилась. Некоторые люди из персонала которые наблюдали всю эту ситуацию, потом опять таки же в тихоря чтоб их никто не видел, просили не брать в голову, и извинялись за своих хозяев! это нормально?! Мы адекватные люди, никогда ни к чему не придирались, (одна из нас работает в отеле) которые отдыхали в различных отелях: и в Турции, и в России и в Беларуси, но такого отношения персонала нигде не встречали.
Рекомендую я этот отель или нет, я воздержусь от этого ответа. Решать только Вам, но во второй раз я бы не поехала, даже за бесплатно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?