АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.11
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 64
Читательский охват: 14721
Фото: 73
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2019
03.07.19 - 14.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, но от Luxury ожидали большего.

Сразу отмечу, что отель понравился, отдохнули хорошо, но статус Luxury для него неприменим.

Постараюсь описать именно недостатки, дабы оставить потенциальных гостей этого отеля во всеоружии.

Обратили внимание на этот отель еще в прошлом году, и в 2019 решили провести свой отпуск именно здесь. Отель на фото поразил своим величественным видом, необычным бассейном (самым большим в Европе), отличным аквапарком и т.д.

Бронировали тур через Anex на июль еще в январе, хотя в итоге ничуть не сэкономили, зато был выбор хороших рейсов (из Москвы был вылет в 2 ночи, из Антальи в 10 вечера).

Летели AZUR air, перелет прошел отлично, борт новенький. Внимание: авиакомпания отменила питание на борту с 01.07.19., если полет занимает менее 5 часов, так что учитываете этот момент, особенно, если летите с детьми.

Хочу отметить, что данный отель предлагает своим гостям экспресс-трансфер, то есть сопровождение от аэропорта до отеля без заездов в другие гостиницы. В отеле были уже в 7 утра. Нам надели браслеты, дали карточки для полотенец, и мы пошли исследовать территорию.

Отель открылся в мае 2017 года, но вид достаточно пошарпанный, какая-то искусственная «нарочитая» роскошь, как красивый издалека фантик. Пишу это замечание как оправдание своего заголовка к отзыву, далее будут подобные ремарки относительно каждого предмета описания.

Территория отеля огромная, красивая, интересная. Много разных зон на каждого любителя тишины либо активного тусовщика. Нам по душе пришелся большой бассейн общей площадью 10 000 кв.м. Возле него обычно и располагались.

Отличный аквапарк. Нам хорошо за 40, но порезвились мы на горках на славу, в обязательном порядке проводили там свой досуг и утром, и после обеда. Работает аквапарк с 10.00 до 18.00 с перерывом с 12.00. до 14.00. Самая крутая и необычная горка – жираф, ооочень понравилось)) кстати аквапарк оборудован лифтом, но мы им принципиально не пользовались, бегали пешком по лестнице, так как при системе питания UAI и малоподвижном отдыхе есть большой риск привезти пару ненужных килограмм на боках). Есть ленивая речка, один раз прокатились.

Лежаки свободные есть всегда, во сколько бы ты ни пришел. Также и на пляже. Кстати о пляже: пляжи в Белеке вообще на мой вкус не очень красивые, а тут, прямо скажем, совсем не айс. Достаточно грязно и не ухоженно. Бар на пляже предлагает только фастфуд и прохладительные напитки, в определенные часы гёзлеме. Есть и мороженое: как и «в развес» в вафельных рожках, так и заводское с разными наполнителями. Трансфер на пляж заявлен по расписанию каждые полчаса, но по факту ходит каждые 15 минут, видимо, потому что высокий сезон. Засекали, по времени ехать ровно 6 минут.

Питание в отеле отличное, но до Luxury не дотягивает. Мне лично не хватило рыбы: пару раз давали тунец, лосось. А каждый день была селедка и скумбрия – так себе Luxury). Красной соленой рыбки не было вообще. Фреши по утрам в определенном месте в автомате, про это надо знать, так просто и не найдешь и не догадаешься. Лукума было ооочень мало. А так, в целом по питанию все очень даже не плохо: и мед в сотах на завтрак, неплохой кофе. Обед стандартный: на выбор три вида супов (был даже несколько раз «русский суп бортч» со сметанкой), на ужин есть отдельный азиатский стол: неплохие суши, курица или индейка в кисло-сладком соусе, лапша с соусом терияки и многое другое, очень даже неплохо. Мясо в разных видах и разных видов: ягнятина, баранина, телятина, говядина, курица, индейка. Достаточное количество сыров, есть холодного копчения скумбрия, каперсы. Пару раз были раки, как и просто вареные, так и обжаренные с белым вином и овощами (за ними была очередь), пару раз были устрицы. И вообще морепродукты наблюдались только в составе каких-нибудь невкусных салатов.Сладости восторга не вызвали. В прошлом году отдыхали в DELPHIN IMPERIAL, после которого, конечно, теперь трудно объективно оценивать другие отели. Кому интересно, может почитать мой отзыв про него. Там каждое пирожное – это произведение искусства, как в гастрономическом, так и в художественном смысле.

Обслуживание в ресторане тоже оставляет желать лучшего. За обедом или ужином самостоятельно взять себе напитки нельзя, только заказав официанту. Замечали с сожалением следующее: официант, получив заказ, забывает про тебя тут же. Мы таких «сотрудников» уже знали в лицо и в те залы, которые они обслуживали, уже не заходили. Таких официантов мы насчитали троих. Все остальные работают как пчелки, подойдут 10 раз и спросят, что желаете. Таких мы и чаевыми не обделяли.

Также с сожалением могу отметить, что неоднократно была замечена грязная посуда. Ну уж совсем не допустимо, даже при моей минимальной брезгливости(

А вот по вечерам в барах к официантам нареканий нет, все быстро и четко. И самое главное , успеть сказать, что не надо приносить орешки с чипсами, а то приносят по умолчанию, а жевать уже нет сил)))

Анимация хорошая, но и ненавязчивая. У главного ресторана и у входа в подземный переход есть текущее расписание.

Спа не интересовал, но знаю, что там есть соляная комната и бассейны с морской водой.

Номер стандартный. Огромная кровать с очень комфортабельным матрацем. В номере плазма, халаты, тапочки, минибар (вода, минералка, пиво, орешки, шоколадки, спрайт, фанта, кола), сейф. Пляжной сумки не было, пришлось раз 5 обращаться в службу Guest Relation, чтобы принесли в номер. На 3-й день принесли.

В общем, отдыхать я люблю очень, в целом, мне все понравилось, но ожидания все же были выше. А так, как всегда, уезжала – плакала, уж больно не хотелось уезжать с отдыха))

Будут вопросы, пишите. С удовольствием отвечу

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 07.08.19 09:28 (5 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 11.08.19

Добрый день! в этом отеле буду отдыхать через неделю. Подскажите, вы были в ресторанах аля карт? понравилось? сколько потратили за визит ?

08:34 12.08.19

Добрый день! Аля-карты практически вообще никогда не посещаем, и здесь не были.

09:09 21.08.19

15 евро с человека

10:40 12.08.19

Добрый день! Скажите в какую сумму вышел экспресс-трансфер Вам?

10:53 12.08.19

здравствуйте! Эту услугу предоставляет данный отель для своих гостей бесплатно.

10:41 12.08.19

мне кажется, приставка Лакшери или Делюкс вообще ни о чем не говорит, любой отель может ее взять..и так уж вестись на это)

11:10 12.08.19

ну это Вам все же кажется)

11:53 12.08.19

Ольга а подскажите пожалуйста, как вы этот трансфер заказывали? Через туроператора или напрямую в отель писали?

13:21 12.08.19

Юлия, его не надо заказывать отдельно. Это оформляется при бронировании тура. Это услуга отеля для своих гостей (бесплатная).

13:34 12.08.19

Спасибо Ольга! Сейчас буду звонить в Анекс, при оформлении нам об этом почему то не говорили)

13:36 12.08.19

Нам тоже не говорили, это делается по умолчанию)) Не переживайте! Хорошего отдыха)

14:04 12.08.19

Спасибо)))

06:25 15.08.19

Добрый день, Ольга! То есть Вы прилетели и Вас встретили в аэропорту с табличкой? Мы летим в этот отель в сентябре. Купили только отель без перелета у Анекса, перелет аэрофлотом купили сами. Трансфер до отеля и обратно анекс предлагает купить за 106 евро. Если отель сам организует трансфер мы не будем покупать у Анекса индивидуальный трансфер. Как точно узнать будет трансфер или нет?

09:32 15.08.19

Добрый день! Нет, нас с табличкой никто не встречал. Как всегда, просто сказали номер автобуса. Если вы купили только отель, то по поводу трансфера вам нужно решать вопрос самостоятельно. Экспресс-трансфер включается только в пакетный тур (отель-перелет-страховка). Но лучше все же уточните у туроператора или спишитесь со службой Guest Relation отеля по телефону, телефон скину в личку

Читать полностью на TopHotels

09:52 16.08.19

Ольга, ну почему кажется - у таких отелей как Макс Роял, Гюрал Текирова, Амара, Рикосы, Регнум, нет никаких приставок Делюкс или Лакшери и тем не менее это отели лакшерее некуда, согласитесь) а все отели попроще влегкую берут себе эти приставки - Беллис Делюкс, Утопия Делюкс, хотя это просто добротные пятерки..вот как то так

10:45 16.08.19

В Кемере AMARA DOLCE VITA LUXURY, в Белеке Rixos Premium...
Про Deluxe ничего не писала.
Ну и не нам с Вами решать про присвоение "приставок")

09:08 21.08.19

Да, после таких цепочек отелей , как Delphin и Royal сложно выбрать отель для отдыха с безупречным сервисом.

13:28 21.08.19

Согласна!! После Дельфинов уже ничего так не удивит)) Осенью летим в Роял, надеюсь, все будет отлично!!

21:36 29.08.19

Подскажите, пожалуйста, как в отеле с вечерней анимацией (имею в виду шоу, дискотеки), есть ли анимация днем у бассейнов?

11:38 30.08.19

Вечерняя анимация неплохая. А вот днем у бассейна оставляет желать лучшего. Но несколько раз в неделю у бассейна с искусственной волной (зона Майами) проходят пенные дискотеки и всякие разные водные шоу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация