за последние 30 дней
Рекомендую
Вернулись в этот отель через 10 лет. Отдыхом остались довольны, как и в прошлый раз. Приехали в отель в 9 утра, заселились в 11 часов за 20$, в прошлый раз приехали в 7 утра и через 2 часа заселили без всеких доплат. В этом плане хотелось бы вернуть прошлое отношение. Номер дали в бунгало на 2 этаже, просторный, чистый, претензий не было. Убирали каждый день, полотенца меняли. Сейф в номере стал бесплатным. Минибар пополняли каждый день. Еда выше всяких похвал. Много, вкусно и без очередей. На пляже гюзлеме с 11 часов и с 12 бургеры, суп, макароны и т.д. Мороженое с 14.30 в упаковках. Пляж: шезлонги в тени нужно занимать до 9 часов. У бассейна шезлонги тоже до 9 или после 12.30 можно найти свободные. Пляжные полотенца меняют 2 раза в день. Анимация нормальная. Напитков импортных нет, делают коктейли: мохито, пина колада, текила санрайз и т.д. из аналогов турецкого производства. 10 лет назад были импортные напитки. К пиву можно взять орешки. Отдыхом остались довольны. Рекомендую. Но в последний момент подпортил впечатление ранний выезд, а именно: ланч-боксы в этом отеле не дают, можно позавтракать в отеле. И о ужас: на ранний завтрак: булки, сыр, яйцо вареное, листья салата, помидорка, огурцы и турецкий суп. Накормить ребенка я не смогла, у мужа аллергия на яйца (съел кусочек сыра). В прошлый раз ранний завтрак был богаче. Вот это единственный для меня минус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям
Вы действительно хотите удалить комментарий?