АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
30.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Рекомендую

Вернулись в этот отель через 10 лет. Отдыхом остались довольны, как и в прошлый раз. Приехали в отель в 9 утра, заселились в 11 часов за 20$, в прошлый раз приехали в 7 утра и через 2 часа заселили без всеких доплат. В этом плане хотелось бы вернуть прошлое отношение. Номер дали в бунгало на 2 этаже, просторный, чистый, претензий не было. Убирали каждый день, полотенца меняли. Сейф в номере стал бесплатным. Минибар пополняли каждый день. Еда выше всяких похвал. Много, вкусно и без очередей. На пляже гюзлеме с 11 часов и с 12 бургеры, суп, макароны и т.д. Мороженое с 14.30 в упаковках. Пляж: шезлонги в тени нужно занимать до 9 часов. У бассейна шезлонги тоже до 9 или после 12.30 можно найти свободные. Пляжные полотенца меняют 2 раза в день. Анимация нормальная. Напитков импортных нет, делают коктейли: мохито, пина колада, текила санрайз и т.д. из аналогов турецкого производства. 10 лет назад были импортные напитки. К пиву можно взять орешки. Отдыхом остались довольны. Рекомендую. Но в последний момент подпортил впечатление ранний выезд, а именно: ланч-боксы в этом отеле не дают, можно позавтракать в отеле. И о ужас: на ранний завтрак: булки, сыр, яйцо вареное, листья салата, помидорка, огурцы и турецкий суп. Накормить ребенка я не смогла, у мужа аллергия на яйца (съел кусочек сыра). В прошлый раз ранний завтрак был богаче. Вот это единственный для меня минус.

  • Всё
  • Ранний завтрак
Добавлено: 07.08.2019 08:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей