АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
31.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из лучших отелей за свои деньги.

Долго писать не хочу и не умею, просто напишу как есть коротенько. Выбирали по рейтингу на Топхотелс, выбрали ботаник резорт, и тут началась путаница потому что еще есть дельфин платинум на этой же территории, вот и сиди гадай что да как, не поймешь пока не приедешь и не разузнаешь все сам, в обще все как всегда по Турецки.

Из плюсов, что не встречал в других Турецких 5*.

1) Очень много бассейнов, и вокруг них ходят дядьки с тележками в которых напитки и еда, сами подходят к отдыхающим и предлагают у них выбрать что-то попить поесть. Также еще есть пацанчик на роликах, катается вдоль бассейнов и спрашивает что вам привезти выпить.

2) Витамн-бар, работает с 10 до 17 в нем можно попить очень вкусные свежие соки, а также миксы, клубника-молоко, банан-молоко и т.д.

3) Охлажденный кофе, очень вкусная штука, в баре возле пляжа, рекомендую.

4) Вся территория в зелени, как будто в джунглях, очень приятная картинка.

5) Официанты чуть ли не в очередь выстраиваются чтобы принести тебе что-нибудь выпить, или убрать за тобой, в других отелях такого явно не было.

6) Это первый отель где убирали номер каждый день.

7) Всегда есть свободные лежаки что возле бассейнов что возле моря, как они умудрились этого добиться - не понятно.

8) Футбольное поле на крыше корпуса довольно таки оригинально, да, для нас это было обязательным условием (наличие футбольного поля).

9) Днем готовят везде где только можно, всякие пицы, швермы, лепешки, гренки, и прочее, даже не успел все попробовать. Мороженное практически весь день можно где-нибудь найти, надо просто знать расписание работы точек выдачи)

10) Нет очередей за едой и столами, за исключением обеда, об этом в минусах.

11) Бассейны работают до 20.00, в других отелях тебя уже в 17-18 выгоняли метлой с лежаков.

12) Номера тихие, занавески плотные, от солнца закрывают хорошо.

Теперь минусы.

1) Самый большой минус который меня выбесил до мозга костей - это работа лифтов. Лифты в корпусе Platinum живут своей жизнью, его невозможно вызвать, кнопки вызова самопроизвольно отключаются, а лифта так и нет, либо он мимо проедет, либо он ехал вниз не доехал до низа поехал наверх и так далее, в общем я ходил пешком, нервы дороже, да и для тренировки ног полезно. По корпусам лифты работают исправно, только он один, а народу много и как назло если ты приходишь на 1 этаж то он на 5 ом и пока спуститься до тебя пройдет минуты 2-3 пока он всех соберет и прочее, и наоборот если ты на 5 хочешь спуститься он стоит на первом ждет и думает подниматься ему по твоему нажатию или нет.

2) Кондей, он централизованный, работает слабо, всего 3 режима (low, medium, high) и бесполезная крутилка температуры, остужает слабо, ночью так его вообще по ходу отключают приходится врубать на максимум чтоб не задохнуться и приходится спать при сильном шуме, если отключить, то через 20 мин задохнешься)) Днем охлаждает чуть лучше, но бывает недостаточно, хотелось бы сильней, но увы, то ли такой принцип работы, то ли регулировка температуры у нас не работала.

3) Косяк с держателем туалетной бумаги, бумага висит так что тебе не поставить ногу когда хочешь присесть, уж извините за интимные подробности, но все таки это косяк, мне приходилось садиться наискосок.

4) Супы в столовке стоят под навесиками, причем навесики низкие, и когда ты хочешь налить себе суп, то черпаком, верхней частью задеваешь навесик, пытаешься повернуть черпак чтоб не задеть навесик, так у тебя весь суп уже вылился. В общем наливать суп придется научится извращаться.

5) Косяк с обедом, он с 13 до 14.30, очень короткий промежуток времени чтоб поесть, а народу много, и вдобавок очень мало мест внутри где комфортно, никто не хочет сидеть под солнцем в обед и поэтому получается народ начинает занимать очередь уже с 12.30 чтобы стоять первыми и входа в ресторан, чтоб занять места внутри. В итоге 13.00 когда открывают вход в ресторан, люди бегут занимать места внутри как матросы во время штурма Зимнего. Турки кончено на это смотрят с БОЛЬШИМ удивлением.

6) Очень назойливые продавцы всякого турецкого товара, шубы, меха, сладости, часов Ulysse Nardin оригинальных))) Подходят по несколько раз на дню и переспрашивают не передумали ли мы насчет того сего, пятого десятого, купить шубку, часишки, съездить в магазин, сходит на массаж и прочее.

7) В некоторых частях отеля стоять установки которые сильно гудят постоянно, соответственно если вы выбрали неудачно номер, то будет спать и слушать как она гудит, хотя если и выбрали нормальные номер, то все равно будете слушать как шумит кондей, иначе не заснете.

8) Бардак с названиями отелей, Ботаники, Резорты, Делюксы, Дельфины, и пр. нет четкой структуры названий, можно запутаться и в итоге купить путевку не в тот отель.

9) Еду делают очень много несоленой, приходится самому доводить до вкусовой кондиции, хотя может это и хорошо.

В общем сами видите плюсы гораздо солидней минусов. За свои деньги считаю одним из лучших отелей Турецкой Аланьи. Видно что делается упор на туриста, причем даже в мелочах.

  • Выше
  • Выше
Добавлено: 07.08.2019 02:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Александр! А вы в каком корпусе жили? Я в розе! Хочу немного своего мнения добавить/убавить по вашим минусам!
1) Лифты нормально работали, но были небольшие проблемы, но не такие серьезные как вы описываете.
2) Кондей! Вообще без проблем настроил как надо и всё дует как хочешь, хоть и да, централизованный. Просто у меня если балкон открыть, то сразу вырубается и можно включить только через 2-3 минуты (только при закрытом балконе)
3) Отчасти соглашусь)))) Но это у кого рост большой (ноги длинные))))
4) Как то не усмотрел проблему, наливал всё чётко!)
5) Никогда не приходил к открытию ресторана, всегда на 30-40 минут позже и беготню не наблюдал. А вот чтоб свободных мест было внутри это да, редко!
6) За 10 дней отдыха, подходили раза 3! Много это или мало, не знаю, для кого как!...
7) Такие установки есть в каждом отеле Турции. Тут как повезет, но в основном всё очень тихо!
8) Ну почему бардак, есть сеть отелей дельфин, пегасы, рояля и т.д. В случае конкретного Ботаник и ботаник платинум тут тоже отчасти согласен, пока не приедешь, не понятно, хотя если повнимательнее отзывы почитать, то все станет на места своя)))
9) многие люди вообще солёную еду не едят, поэтому это больше плюс чем минус!
Ну а плюсы, их больше и они перекрывают эти небольшие минусы!!!)
Добрый вечер! Мы едим в конце августа, подскажите пожалуйста, в котором корпусе комфортнее жить и вид чтоб на море был, спасибо
Подправил про лифты, рестораны свободные это да, но сидеть на жаре в обед что-то никто не хотел. Ботаник резорт почему-то не называется Дельфин Ботаник Резорт, и сделать вывод что он принадлежит сетке отелей Дельфин не так-то просто, учитывая что все фотки отеля Ботаник Резорт идут с фотками корпуса Платинум, и только на паре фоток есть Центральный рецепшн Резорта, и тот не функционирует. Я и написал что отель хорош за свои деньги и поеду в него еще, просто минусы хотел тоже указать чтоб не думали что прям вообще никаких проблем с ним.
Полезный отзыв
Лариса! Хорошие корпуса это Роза и Мимоза! Но чтоб вид на море был, нужно брать 4-5 этажи!
Мимоза закрыта корпусом Парк и другим отелем, не думаю что там хорошо видно море. В Парке хорошие виды на море но только с определенных номеров.
Плюс сто насчёт путаницы в корпусах! Сама, толком не разобравшись, купила путевку в Ботаник, а хотела, наверное, в Платинум))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей