за последние 30 дней
Никому из русских туристов не порекомендую отель Harrys!!!!!!!!!!!!!!!!!
В июле 2019 года отдыхали с мужем на Кипре, Протарас. Протарас, по нашим меркам, курортный поселок, замечательное место для отдыха с отличным пляжем, лазурным морем, великолепной природой, со множеством отелей. Но мы из множества отелей умудрились выбрать самый отвратительный. Из плюсов можно указать только питание, все остальное не тянет даже на три звезды.
Отношение администрации к русским туристам высокомерное и хамское! В отеле, где 90% туристов из России, никто из администрации не говорит по-русски. На русском языке разговаривают только ДВА бармена и ОДНА уборщица! К ним и приходилось обращаться за информацией. По прихоти администратора вас могут заселить в номер более низкой категории, чем та, которая указана в договоре с Турагентством. Нас вместо номера Стандарт заселили в Эконом. Никакие аргументы и ссылка на Договор администрацией не принимались. Что касается номера, в который нас заселили, то создалось впечатление, что туда свезли всю списанную из других отелей мебель, сантехнику, двери, выключатели. Одним словом, РУХЛЯДЬ!!!!!!!!! Кондиционер не работает!!!!!!
Если Вы улетаете поздним рейсом, то могут возникнуть проблемы с продлением брони на номер, хотя в Услугах отеля значится, что продлить бронь на 6 часов можно за 25 евро. Что в реале: наш обратный вылет задержали,выезд из отеля был назначен на 21.40, выселение - в 12.00. Три раза я походила к администратору (за три дня до выезда, накануне вечером, утром в день выезда) с просьбой продлить бронь! Она мне не отказывала, но на ломаном русском с трудом объясняла, что я пришла раньше необходимого срока: пришла за три дня, а нужно накануне вечером, пришла вечером, а нужно утром. В результате она нам отказала в продлении брони!!!! Это просто издевательство над туристами, на которых они зарабатывают деньги!
Резко негативную реакцию вызвал ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АЛЕКСАНДР ФАТХУТДИНОВ. На организационной встрече он НЕ ЗНАКОМИТ ВАС С ПРАВИЛАМИ И ПОРЯДКОМ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ, ОН СРАЗУ НАЧИНАЕТ БЕСЕДУ О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!!! это он говорит туристам, которые только что заселились в отель, не знают распорядка, к кому обращаться в затруднительных ситуациях, имеют проблемы с заселением и администрацией. Его ваши проблемы не волнуют. Он АГРЕССИВНО, НАСТОЙЧИВО.НАВЯЗЧИВО предлагает туры, экскурсии по завышенным ценам. У местных гидов с лицензией все гораздо дешевле. На территории отеля Александр появлялся редко и ненадолго. Если звонить ему, от ссылается на то, что сейчас очень занят и ему недосуг решать проблемы.Девиз Александра: все свои проблемы решайте сами! Пофигизм этого гида просто зашкаливает. Наш рейс и выезд из отеля переносили несколько раз. Он даже не обновил информацию о времени выезда из отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А вот в остальном этот отзыв... краткая строчка что есть море и питание (а об этом-то можно было написать и поподробнее), и пошли эмоции. Возможно, я догадываюсь почему никто не говорил по-русски, это бывает всегда на агрессивный настрой туристов. И ещё, они в своей стране, они не обязаны знать русский язык, они должны говорить по-английски, но то, что мы не знаем английского языка, это наши проблемы. Далее, ЕСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА - выселение в 12-00, заселение в 14-00. ТОЧКА. Это никак не связано с прилётами и вылетами самолетов. И если уж претензии, то к авиаслужбам. Если у отеля есть возможность предоставить номер, они продлят пребывание (в основном за дополнительную плату), если нет, то что они могут сделать? Выгнать других туристов, у которых продолжается отдых, из номеров? По собственному опыту знаю, что когда разговариваешь спокойно, с улыбкой, то помогут, хоть какую-то комнатку найдут. И для этого даже не обязательно знать английский язык. Скоро эмоции ваши поутихнут и почитайте этот отзыв заново - он не про отель, он про личную неприязнь. Для меня этот отзыв оказался бесполезен.
Он такой же гость в этой стране, как любой другой турист..