АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4810
Фото: 0

Серебряный статус

3 178
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
29.07.19 - 05.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Готовьтесь! Если Вы оплатили другой отель, это еще не значит, что Вы попадете не в этот!

Итак, начнем! Забронировала я отель Grand Miramor 4+. По прибытию в аэропорт, принимающая сторона, а именно гид от туроператора TUI сообщил мне, что меня заселят в отель Armir Resort, так как мест в отеле забронированном мной ранее нет. Меня и детей привезли в отель Armir Resort, на все мои претензии не обратили внимания, оставили в отеле и уехали. Два дня я связывалась с гидом Камраном, с горячей линией туроператора TUI в Турции и Москве. 30 июля придя на встречу с гидом Камраном, который по какой то причине представился мне Шамраном, оставила свой номер телефона и попросила связаться со мной, если что то решится с переселением. Отель Armir Resort не пятерка!!! Отель находится на третьей линии, питание на двойку, номера в отеле старые, грязные, со сломанной сантехникой. Вода горячая из семи дней пребывания была два дня. Посуда в ресторане: тарелки пластиковые, а чашки для кофе и чая - это бумажные одноразовые стаканчики.

Единственное кому хочется сказать большое спасибо это администратору Шамилю, который бесплатно переселил нас на четвертый этаж. Там новые номера, просторные и все работает.

Будьте внимательны с выбором туроператора и конечно же отеля!

Добавлено 06.08.19 21:14 (1 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)