Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Воздержался
01.07.19 - 31.07.19
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый опыт
Брали путевку в агенстве, от тур. оператора библиоглобус, с представителем фит холидейз, с аэропорта забрали и привезли в отель в час ночи, и после долгих поисков в бронировании, нас там не нашли. Оказывается номер для нас или не забронировал тур. оператор, или это какие то дела хозяина отеля(утверждать и обвинять бездоказательно именно его я не могу), но нас поселили в другой отель. Предоставленный отель я тоже рассматривала, и как сказал гид он более лучший. Вот только на момент покупки он стоил дешевле на 200 долларов и номера в нем старенькие, поэтому был выбран парк марина. Заселяя в другой отель нас попросили подписать бумагу, что мы не против. Конечно не стоило ее подписывать, но в два часа ночи, когда уже и сил небыло ни на что, и остаться на улице в другой стране не хотелось, мы ее подписали. Мало того, что день в связи с изменением времени перелета уже был потерян, так и еще один был потерян разборками с номером. Гид к нам так и не пришел, предлагая экскурсии по ватсап. Хорошо хоть забрать незабыли. Не смотря на все это отдых удался. Сам номер не так и важен. Вопрос зачем тогда переплачивать за комфорт, если вас могут кинуть куда угодно. В европе переселяют только в номера выше класса, дорожат своей репутацией. И прочитав отзывы ниже, я узнала что в данном отеле наш случай не единичный, так что обратите на это внимание, если не хотите оказаться в такой неприятной ситуации!!!
Плюсы отеля
Не увидела
Минусы отеля
Из того что успела увидеть
совсем нет территории
Добавлено
06.08.19
20:57
(1 408 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:53 08.08.19
у ТО надо было просить отель выше категории!
20:58 08.08.19
У кого???
10:24 09.08.19
у туроператора,который продал тур в этот отель.не заселяться,звонить домой и просить равнозначный или отель выше категорией.всё равно не дадут ночевать на ресепшене!
21:51 11.08.19
Спасибо, в турагенстве так и сказали. Первый раз, растерялись
14:29 10.08.19
ставите отелю 2, а так то это был косяк туроператора
22:00 11.08.19
Не факт, узнавала. В своем отзыве я не утверждала, что это 100% их вина. Просто предостеригла!!!
11:01 19.08.19
Это не тур оператора косяк, это обычная практика хозяев отеля. У меня в прошлом году такая же ситуация была, и не только у меня, на протяжении 10 дней наблюдала эту картину. Кому интересно, можете посмотреть мой прошлогодний отзыв. Все восторженные отзывы заказные, все отрицательные правда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий