за последние 30 дней
Отель стал ужаснее, чем был в 2012 году!
Были с мужем семь лет назад.Нам тогда очень понравилось отдыхать в этом отеле, Обслуживание было лучше,Наверное потому что было много немцев . И в столовой было все по-другому- лучше, красивее. Но сейчас- это ужас!!! Мы жили в бунгало, что тогда, что сейчас- все более менее. Понравилось, что выход из бунгало" в море"- можно так сказать- 535. ( за отдельную плату).Территория несомненный плюс отеля, много зелени, по главной дорожке высажены постоянно цветущие кусты Суданской розы. Мест, где можно посидеть в зелени нет, но прогуливаться в бунгало и обратно, просто в удовольствие. Люди, которые пишут здесь отзывы, что всё прекрасно, и сервис и питание, мне даже страшно представить, в каких же отелях вы до этого отдыхали. За пульт от телевизора надо оставлять залог, за пульт от кондиционера залог, интернет платный, холодильник за отдельную плату и то, если будет свободный.
Питание: еда вся несоленая, переваренная. Жарят на плитах, которые никогда не моются и запах гари остается на пище. Выбор еды мал - мяса только 1 вид. из фруктов давали поочередно арбуз или дыню (на обед или ужин) и сливы постоянно. Из сладостей - бисквит перемазан кремом и порезан разными формами. Нет, голодными вы, конечно, не останетесь. Но надо быть готовым к тому, что за всеми блюдами, которые готовятся на плите, придется стоять в очереди по 15-20 минут. А готовят на плитах все мясные и рыбные блюда, а также яйца, блинчики, пиццу…. При этом мясо, курицу и рыбу зажаривают до появления углей.
Выбрать понравившийся именно вам кусок нельзя! Повар вам положит то, что он считает нужным. Если придете с одной тарелкой – получите только одну порцию. Поэтому отдыхающие всегда стоят в очереди с двумя тарелками. Пока вы стоите за каким-то блюдом, ваша вторая половина имеет возможность постоять за другим или пойти набрать гарниры. Кстати, все гарниры с сильным тунисским акцентом – овощи, макароны могут быть приправлены какими-то непонятными травами или быть сильно перчеными. Естественно, была огромная очередь.
Такие же очереди выстраиваются и за напитками во время обеда и ужина. Вино (красное, розовое и белое) ужасного качества.
И все это на фоне того, что приходится ждать, когда принесут тарелки и стаканы, которых очень часто не хватает.
На завтраки с напитками тоже бывают проблемы. Автоматы, выдающие «соки» могут вдруг лить или чистый концентрат, или слегка подкрашенную воду. С кофейными автоматами тоже бывали проблемы.
К работе баров тоже много претензий. Например, в подавляющем большинстве случаев невозможно получить напиток со льдом. Так как «лед пока что не готов, подходите позже». Такая же ситуация с замороженными до состояния ледяной каши «соками» (знаете, есть такие автоматы с крутящимися роторами, в которых намораживается ледяная каша). Периодически заканчивался спрайт.
Зато пиво было всегда… Но его качество…. разбавленное…
Мороженного в барах не было ни разу!
Все напитки, в том числе и безалкогольные, а также кофе или чай (из автоматов!), можно заказать только у бармена.
Естественно, за напитками стоят огромные очереди.
В общем, система «все включено» в этом отеле явно очень сильно ограничена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?