АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
29.07.19 - 05.08.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стал ужаснее, чем был в 2012 году!

Были с мужем семь лет назад.Нам тогда очень понравилось отдыхать в этом отеле, Обслуживание было лучше,Наверное потому что было много немцев . И в столовой было все по-другому- лучше, красивее. Но сейчас- это ужас!!! Мы жили в бунгало, что тогда, что сейчас- все более менее. Понравилось, что выход из бунгало" в море"- можно так сказать- 535. ( за отдельную плату).Территория несомненный плюс отеля, много зелени, по главной дорожке высажены постоянно цветущие кусты Суданской розы. Мест, где можно посидеть в зелени нет, но прогуливаться в бунгало и обратно, просто в удовольствие. Люди, которые пишут здесь отзывы, что всё прекрасно, и сервис и питание, мне даже страшно представить, в каких же отелях вы до этого отдыхали. За пульт от телевизора надо оставлять залог, за пульт от кондиционера залог, интернет платный, холодильник за отдельную плату и то, если будет свободный.

Питание: еда вся несоленая, переваренная. Жарят на плитах, которые никогда не моются и запах гари остается на пище. Выбор еды мал - мяса только 1 вид. из фруктов давали поочередно арбуз или дыню (на обед или ужин) и сливы постоянно. Из сладостей - бисквит перемазан кремом и порезан разными формами. Нет, голодными вы, конечно, не останетесь. Но надо быть готовым к тому, что за всеми блюдами, которые готовятся на плите, придется стоять в очереди по 15-20 минут. А готовят на плитах все мясные и рыбные блюда, а также яйца, блинчики, пиццу…. При этом мясо, курицу и рыбу зажаривают до появления углей.

Выбрать понравившийся именно вам кусок нельзя! Повар вам положит то, что он считает нужным. Если придете с одной тарелкой – получите только одну порцию. Поэтому отдыхающие всегда стоят в очереди с двумя тарелками. Пока вы стоите за каким-то блюдом, ваша вторая половина имеет возможность постоять за другим или пойти набрать гарниры. Кстати, все гарниры с сильным тунисским акцентом – овощи, макароны могут быть приправлены какими-то непонятными травами или быть сильно перчеными. Естественно, была огромная очередь.

Такие же очереди выстраиваются и за напитками во время обеда и ужина. Вино (красное, розовое и белое) ужасного качества.

И все это на фоне того, что приходится ждать, когда принесут тарелки и стаканы, которых очень часто не хватает.

На завтраки с напитками тоже бывают проблемы. Автоматы, выдающие «соки» могут вдруг лить или чистый концентрат, или слегка подкрашенную воду. С кофейными автоматами тоже бывали проблемы.

К работе баров тоже много претензий. Например, в подавляющем большинстве случаев невозможно получить напиток со льдом. Так как «лед пока что не готов, подходите позже». Такая же ситуация с замороженными до состояния ледяной каши «соками» (знаете, есть такие автоматы с крутящимися роторами, в которых намораживается ледяная каша). Периодически заканчивался спрайт.

Зато пиво было всегда… Но его качество…. разбавленное…

Мороженного в барах не было ни разу!

Все напитки, в том числе и безалкогольные, а также кофе или чай (из автоматов!), можно заказать только у бармена.

Естественно, за напитками стоят огромные очереди.

В общем, система «все включено» в этом отеле явно очень сильно ограничена.

Добавлено: 06.08.2019 20:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сейчас нахожусь в отеле. Это просто кошмар. Жарища 37° нигде НЕРАБОТАЮТ КОНДИЦИОНЕРЫ. И это уже неделю, их просто выключают в целях экономии. Все что написано в предыдущем отзыве все правда-очередь за стаканами, тарелками .Аквапарк из-за которого и взяли отель, сложео попасть на горки тоже огромные очереди из местных отдыхающих их блиблизительно 150-200 человек(и так каждый день), им продают билеты одного дня и на горке, что бы 1 раз прокатиться нужно простоять 35-40 мин.Около бассейна все шезлонги заняты именно местными, кто купил билет на одно посещение аквапарка.Огромный минус отелю.
Интересно, а у них разве нет системы, что кондиционер отключается на время отсутствия в нем гостя? обычно вставляешь карту в номере и работает кондиционер, вытаскиваешь-отключается
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 526