АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3913
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
23.07.19 - 04.08.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель удобный в расположении

Только вернулись с отдыха. Если кратко описывать то:

1) Море - супер! Песок шикарный. Есть минусы, во время нашего прибывания погода была не устойчивой. Сильные ветра, пасмурно и иногда кропил дождь. Соответственно море было не спойно. Весь мусор (пенопласт, сети, пустые бутылки, тряпки и т.д.) был в самом море и на берегу.

2) Разместили быстро ( бесплатно, и не дожидаясь 14:00, около 11:00 мы были уже в номере).

3) Номер у нас был Deluxe Room Front Sea View. Честно сказать пожалела что его взяли (бегали муравьи и букашки в ванной комнате), ванная и туалет совмещены, но дверь (стеклянная) не в полный размер, соответственно 100% слышимость. Очень не комфортно, особенно когда едешь с семьей (не один человек). Если кто-то еще не бронировал номер - не рекомендую брать эту категорию.

4) Питание супер. Каждый вечер какое-то "особо интересное блюдо" - крокодил, ракушки, жаренные перепела и т.д. Честно сказать, очень переживала по этому поводу, потому что читала здесь разные отзывы. Кого не устраивало питание я не знаю, и в принципе шеф повар всегда стоит в зале, если и были у кого-то вопросы, можно всегда задать, но блюда были в большом ассортименте (местная, европейская кухня). Твердая пятерка. А вот с уборкой столов были проблемы - персонал просто не успевал!

5) Очень помогали девочки на ресепшене и сотрудники Пегас! Ребята ОГРОМНОЕ Вам Спасибо!

6) При отеле есть магазинчики - честно сказать дороговато. В Нячанге можно все купить 3-4 раза дешевле.

Плюсы отеля
природа еда
Минусы отеля
не убирают пляж (именно мусор принесенный ветром/морем). Дверь в ванной не в полный размер соответственно слышимость 100%. Не успевали убирать столы в ресторане.
Добавлено 06.08.19 19:36 (1 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:00 07.08.19

Уважаемая Елена, здравствуйте! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно, что в целом отдых в нашем отеле у Вас оставил положительное впечатление. Мы рады, что процедура заселения прошла для Вас комфортно. Благодарим за то, что высоко оценили питание в отеле и отметили работу сотрудников отдела по работе с гостями. Мы обязательно передадим похвалу от Вас представителям компании “Pegas” в отеле.
Нам жаль, что Вам был доставлен дискомфорт появлением насекомых в номере. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями? Наш персонал готов в любое время суток оказать максимальное содействие в решении любых вопросов, в данном случае – провести дополнительную уборку и дезинсекцию номера.
Как Вы верно заметили, из-за погодных условий на пляжную зону может попадать мусор, однако наши сотрудники ежедневно проводят уборку территории. В любом случае, по Вашему обращению мы проведём дополнительную проверку чистоты береговой линии.
Сожалеем, что планировка номера Вас не удовлетворила. Позвольте проинформировать, что во всех номерах в отеле независимо от категории ванная и туалет совмещены, а для перегородки между ними используются стеклянные стенки. Информацию по планировке можно также получить у туроператора и на сайтах бронирования.
Уважаемая Елена, позвольте отметить, количество посадочных мест в ресторане рассчитано на максимальное количество отдыхающих, однако, что если у наших дорогих гостей возникают трудности с поиском свободного стола, персонал ресторана всегда готов помочь найти свободное место.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)