АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
649 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
25.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё познается в сравнении

В отеле MITSIS BLUE DOMES отдыхаем второй раз, а вообще в отелях сети MITSIS уже в 8 раз. Сразу хочу сказать, что год от года сеть развивается, но что-то становится лучше, а что-то хуже.

По приезду в отель нам одели браслеты и предложили позавтракать в главном ресторане (встречали нас, и так каждый день, шампанским). Заселили ближе к обеду, примерно в 13.00. К этому мы уже были готовы. Для желающих на ресепшене можно взять полотенца пляжные и пойти на море, а можно погулять на территории (кафе, детский клуб, контактный маленький зоопарк).

Очень понравилось отношение Главного менеджера, который с пониманием отнесся к нашей просьбе о смене номера (вначале нам дали номер 247 у дороги, очень шумный и далеко от моря), мы попросили поменять и нам поменяли на следующий день. На ресепшене очень приятные русскоговорящие девушки Юлия и Лина, отзывчивые и доброжелательные. Все разъяснили. Спасибо.

В отеле для удаленных номеров можно вызвать автокар и поехать на пляж или в главный ресторан. Мы часто вызывали автокар, так как новый номер был расположен далековато от ресторана. Водители всегда доброжелательные и вежливые. Спасибо.

Весь персонал отеля дружелюбный, но вот только наверное не хватает официантов в главном ресторане, приходилось ждать пива по 15 минут пока принесут, а также на зоне вечерней анимации, официантов много, но ждать приходилось долго, сами потом шли и брали.

В главном ресторане еды много и она очень разнообразная. Изобилие сыров, мяса, рыбы, кальмаров, фруктов, маслин и т.д вот только огорчало отношение поваров работающих на гриле. Иногда мясо и котлеты приготовленные на гриле были немного подгоревшие, подходишь с тарелкой, повар кладет тебе эту пригоревшую котлету и начинаешь его просить чтобы он поменял. Он делает вид что не понимает, потом все-таки меняет, и отворачивается, показывая свое недовольство. Так и хотелось подойти к грилю со своей вилкой и брать что самой хочется и сколько хочется.

Теперь несколько слов о вечерней анимации. В прошлые годы здесь работала команда аниматоров, которые делали настоящие вечерние шоу-мюзиклы, которое было интересно и взрослым и детям, теперь их нет. Приглашают артистов с программами, вобщем за 10 дней понравилось только шоу с акробатами, а все остальное время амфитеатр пустой. Зрители приходя посмотрят и уходят. Скучно.

На сцене у главного здания мест мало. всем не хватает, люди идут слоняться по территории, благо она большая.

Очень понравился бар на пляже, он работает наверное до 12 ночи. Приятные официанты и мастер по нарезке. Ассортимент не большой, но посидеть подышать морем и выпить что-то прохладного, и съесть фрукты или бутерброд достаточно. Там лежат мягкие большие подушки-кресла, играет живая музыка, вобщем хорошо и комфортно. Детям тоже нравится, тем более вай фай работает везде. Вечером советую всем пройтись на пляж.

Следующим, хочу отметить рестораны А-ля карт. Плюс - стали быстро обслуживать и ждать не приходится долго, но вот качество еды не понравилось. В итальянском заказали пасту с овощами, так овощей "кот наплакал". В Азиатском заказали креветки темпуро -принесли 2 креветки. Можно побольше и поразнообразнее - всё-таки ресторан. Десерты тоже можно придумать более изысканное.

Зато в кулинарном ресторане все просто на отлично. Мороженое безумно вкусное, блинчики, пирожные и мастера кулинары, ВАМ оценка 5.

Также из минусов, которые недопустимы в эксклюзивном отели, хочу указать на следующее. Ужасное состояние пляжных полотенец (некоторые рваные, некоторые серо-буро-малиновые), лежаки на пляже оставляют желать лучшего (шурупы торчат отовсюду, а некоторые сломаны и края небезопасные. Был случай на пляже, женщина поправляла лежак и за шуруп зацепила руку, получила рваную рану кисти, потом мы детям не разрешали самим поправлять лежак).

Уборка номеров также оставляет желать лучшего. Забирая 8 полотенец использованных горничная могла положить полтора полотенца чистых, приходилось обращаться на рецепшен, чтобы пополнили полотенца. Прямо на столе уборщица забыла тряпку грязную. На террасу вообще наверное не выходила.

При этом, пляжные полотенца меняют каждый день, если положишь.

Гладильную доску и утюг принесли сразу по запросу. Это очень приятноая деталь в отдыхе, когда не надо думать что помялось и как это разгладить. Спасибо.

Ну а в общем, мы очень рады что отдохнули в этом отеле. На мелочи старались не обращать внимание, и в целом всё понравилось. На территории чувствуешь себя безопасно. Номера большие и удобные, еда и напитки есть круглые сутки. Фрукты, овощи, сыры, рыба, мясо, выпечка, пиццы все всегда свежее и вкусное. Спасибо команде работающим в отеле.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Большой
  • хорошее расположение
  • внимательный персоонал
  • Лежаки на пляже
  • полотенца
  • в главном ресторане зона Гриль
  • анимация
Добавлено 06.08.2019 18:45 4 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, почему Вы благодарите главного менеджера отеля, девочки на ресепшен не могли обеспечить замену номера и Вам пришлось обращаться к нему?
Ещё вопрос, какая ситуация в этом году с записью в аля-карты? В том году мы часто записывались в итальяский ресторан на обед, а на вечер бронировали другой по желанию. Есть какие-то ограничения в этом году по аля-картам?
И если можно, анимация для детей сохранилась? Вижу на фото шоу для детей, которое проходило в том году по средам, а по субботам шоу сохранилось для детей? В том году был "Король Лев"?
Кто сейчас шеф анимации, Радо по-прежнему? Ориентир, если не знаете по имени, такой лысый энергичный мужчина.
По фотографии вижу, что Вас переселили в основное здание на 2 этаж, вид си вью, а какой номер Вы бронировали изначально? Как члену клуба друзей Митсис, Вам не повысили категорию номера или Вы не просили?
Спасибо.
Оля и ещё вопрос, гладильную доску и утюг можно оставить на весь период отдыха по желанию?
И последнее, пляжные пототенца меняют как и в том году, если оставляешь вечером на полу номера или в этом году какие-то изменения коснулись и этой части сервиса?
Спасибо.
Здравствуйте Марина!
Отвечаю по-порядку.
1. Девочки на ресепшене очень отзывчивые, но номера они не распределяют, их распределяет менеджер и после нашей просьбы, которую передали через рецепшен, вечером нам принесли письмо, в котором было указано, что нам могут поменять номер. Напрямую мы его не видели, но спасибо, что оказался неравнодушным человеком.
2. В А-ля карты, все как и в прошлом году, можно записаться в день только один раз. Мы приехав 25 числа записались на 30 в Азиатский, на 31 в Итальянский и т.д., до этого все даты были уже разобраны.
3.Шефа анимации (такого загорелого, энергичного мужчины) нет, остался только его голос в записи для приглашения на шоу. Как я и писала приглашают просто разных артистов (фокусы, танцы, акробаты и т.д.). Ни "Король Лев", ни "Алладин" и т.д. больше не показывают....
В субботу есть только детская дискотека. У русскоговорящих девочек в субботу выходной, нас по приезду даже в мини-клуб не записали, ни кто не хочет возиться с детьми не говорящими на других языках. Ждали до воскресенья. При этом девочки аниматоры, Настя и Саша, очень хорошие. Детям с ними весело и хорошо. Они нам понравились.
4. На фото вы правильно все видите, но как раз это и есть №247 у дороги, из него мы потом выехали и поехали к бассейну, который находится у теннисного и футбольного поля. Там вид обалденный на горы и тишина (не считая бассейн, но нас он не напрягал, мы день на море, а вечером приятно и там тоже посидеть, такая красивая подсветка...).
Наверное нам повысили категорию номера и поэтому мы тоже очень благодарны были. Да мы хотели размещения примерно в этом секторе и просили его.
5. На ресепшене нас предупредили, что утюг и гладильную доску могут забрать через несколько дней, но такое не случилось. Её оставили на весь период пребывания. Это тоже большой бонус.
6. С пляжными полотенцами всё также, оставляешь на полу, вечером позднее приносят чистые, но вот только по приезду, при заселении лежат хорошие, не рваные, а потом могут принести какие-попадутся. Один раз было маленькое полотенце (размером меньше чем всегда), наверное "село"...
Если еще будут вопросы пишите - отвечу.
Хорошего вам отдыха!
Полезный отзыв
Оля, спасибо Вам большое за ответ.

По крупицам, из разных свежих отзывов собираю информацию, чтобы понять, что в этом году улучшилось, что ухудщилось.
Спасибо за предупреждение о лежаках, надо обратить внимание по приезду. В том году не было таких проблем у нас или лежаки нормальные попадались.
Оля, Вы не обратили внимание, блюда в аля-картах изменились, по сравнению с тем годом или такие же?
Мне очень нравились кафе у бассейна на обед, особенно Оузери, уголок здоровго питания, блинная с мороженым.
Вы не ходили на бранч в этом году?
Бранч - это где смузи? Если этот тат, то еда в нем хорошая, а вот смузи сплошная вода (сыпят замороженные ягоды и получается вкус водянистый). Оузери, Суши , Бургерная и Блинная - свё осталось таким же. Блюда вкусные на отлично, а вот в А-ля карт (по-моему мнению) - блюда стали меньше и не такие вкусные (не считая пиццу в итальянском ресторане, она на высоте). Мы не ходили в Мексиканский, а наши друзья посетили его, и остались очень довольны. Поэтому здесь как говорится - на вкус и цвет, каждый выбирает сам.
Оля, добрый день!
Спасибо...
Нет, бранч - это аля-карт по записи, на территории мексиканского ресторана организовывают завтраки.
Завтраки в уголке здорового питания нам понравились, мы в том году были несколько раз. Смузи брали, на большого любителя.
Марина, добрый день!
Да, я перепутала Бранч с кафе здорового питания.
На Бранч мы не ходили, сказать ничего не могу.
По приезду поделитесь отзывом.
Хорошего дня.
Уважаемая Ольга, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Подскажите пожалуйста, сильно ветрено было? И купаться было комфортно?
Здравствуйте. Если еще актуально, то ветренно там всегда. Немного тише или наоборот не угадать. Но ветер обычно приятный. С ним дышится легко. Мне очень нравиться. Мы были в июле и в августе очень нравиться.
По вопросу комфортного купания. Купаться комфортно если вам нравится вода немного прохладная. Вода очень чистая, просто прозрачная. Иногда была прохладная, но дети все равно лезли в воду. Если некомфортно, то многие уходили в бассейны, они там все с морской водой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 4 831
  • Фото: 18
0 Благодарностей