АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 951
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
21.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильно ошиблась с выбором...

Отдыхала с детьми в Comfort Beach в июле, совсем недавно вернулись домой с очень подпорченным впечатлением об отдыхе... Я много путешествую и имею представление о пятизвездочных отелях. В данном случае категория отеля явно завышена! Наш отдых не задался с самого начала, когда в отеле нас встретили проблемой с заселением. Наш family room попросту оказался занят. Не было вообще никаких двухкомнатных номеров. Я была шокирована, как так!!??, заплатив за данный номер приличную разницу в цене по сравнению со стандартным, ради комфорта взрослого ребенка, комфорт никто не гарантирует..Развели руками, поизвинялись, пообещали, что на следующий день решат проблему, что поселят нас в самый лучший номер, что будут комплименты от отеля, но придется подождать. В итоге сначала нас повели "пережидать ночь" в бунгало, где накануне был пожар, и даже на приличном расстоянии ощущался запах гари. Интересно, как там должны были спать эту ночь мои дети?? Правда сопровождавший нас представитель по работе с клиентами, за что ей в данном случае - спасибо, сама задалась видимо этим вопросом и повела нас обратно на ресепшн, где нам предложили стандартный трехместный, где мы и остановились "на чемоданах". На следующий день пришлось потратить немало времени на получение номера и переезд. Номер кстати оказался совсем не тем, который мне показывал и описывал туроператор (наш номер должен был быть со вторым туалетом, на высоком этаже, ни того, ни другого мы не получили..). Администрация пообещала, что нас обязательно переселят еще раз, как только тот номер, о котором я веду речь освободиться. Чего, к слову сказать, так и не произошло. Каждое утро слушала очередные обещания служащих отеля, а заодно и наблюдала на ресепшен выяснения по поводу аналогичных проблем с двухкомнатными номерами у вновь прибывших туристов. Данная ситуация похоже системна здесь и наводит на определенные мысли.. В общем, так и остались мы жить на втором этаже, в большом, но полупустом номере, не первой свежести в части ремонта,с видом на крышу. К слову извинительные комплименты были: тарелка с фруктами, которые и без того в свободном доступе в отеле, и дополнительный ужин a-la cart, на который нас первоначально забыли записать, т.е. пригласили, мы пришли, а нас не ждут, в списках нет.. тоже косяк. По поводу уборки, первые дни она была отвратительная, пока мне в очередной раз не пришлось бежать и отстаивать свои права на комфортный отдых, когда, вернувшись с пляжа, обнаружила поднятые с пола и сложенные обратно на полку грязные полотенца. Это в отеле 5ти звезд?? Как это вообще допустимо?? После моих жалоб убирать номер начали нормально. Еще одна проблема - периодическое отсутствие горячей воды, порой приходилось проводить "процедуры закаливания" детям... Что касается питания, то в целом, всего было достаточно на обед и на ужин. Мясо вкусное и разное. Овощи. Фрукты. Выпечка. На обед даже супы иногда были, пригодные для маленького ребенка. А вот морепродуктов не видела ни разу. И на завтрак кормить ребенка особо было не чем, омлет вкусный , но каждый день есть его не возможно. А каши на наш взгляд были несъедобными. Но, повторюсь, на питание не жалуюсь, нам всего хватило. Но!!! Совершенно ужасные напитки для детей, химические растворы какие то, равно как и алкоголь для взрослых отвратительный. Крепкие напитки не пробовала, но вино и шампанское - ну просто пойло, очень низкого качества. И мухи в ресторане в большом количестве, как то не очень приятненько. О хорошем!- Хочу выразить слова благодарности всей команде аниматоров. Вот эти ребята ну просто молодцы!!! Как аниматоры в детском клубе Тукан, так и главные по нашим взрослым activity, от души старались, чтобы гостям, большим и маленьким, было хорошо и комфортно! Вот если бы с такой душой и прочий персонал работал, не было бы такого бардака в отеле.. Также как, и было обещано из названия отеля ( Comfort beach все же)), пляж был отлично оборудован, всегда можно было найти шезлонги, грязи я там особо не видела, море было в основном было чистым,за исключением пары дней. Несколько раз брали шатер в аренду на пирсе, но это за дополнительную плату. Хотя говорят, что в начале лета шатры были бесплатными. В общем , волшебное море и animation team сделали свое дело, и, казалось бы, уже был забыт весь тот негатив, с которого начался отдых. Но увы, закончился он еще более печально, чем начался. По отъезду из отеля (который был в 4.50 утра), старший сын оставил в номере часы, которые были дороги не столько ценой, сколько памятью. Это мой подарок ему при поступлении. Конечно и сам виноват, надо было все же протереть сонные глаза и проверить все ли при себе, опомнился парень уже в самолете, что часов нет. Сомнений о том, что часы были оставлены в номере, у нас не было, поэтому я по горячим следам по прилету домой связалась с гидом. Все объяснила. Попросила узнать, чья была смена уборки. Следом за нами ведь только уборщица заходила в опустевший номер, чтобы его убрать для следующих гостей. Соответственно именно она часы и обнаружила. Надеялась на порядочность, что передала на ресепшн, а там уж как то с гостями из Москвы нам их оправят, например. Но увы, зря надеялась.. два дня выясняли .. после чего прислали голосовое сообщение о том, что ничего не найдено, и вообще руководство отеля ответило, что за вещи, оставленные в номере ответственности не несет. "Прекрасно"!!! т.е. согласно такой логике уборщица в любое время безнаказанно может взять вещь гостя и продолжать работать дальше, раз такая политика у руководства. Одним словом, ровно 20 лет я не была в Турции, и благодаря всему вышеописанному видимо еще столько же не захочется теперь возвращаться.

Плюсы отеля
детский клуб Тукан вся команда аниматоров активная спортивная и развлекательная программа благоустроенный пляж территория отеля
Минусы отеля
проблемы при заселении номера требуют ремонта отвратительные напитки безответственное отношение к гостям и тд
Добавлено 06.08.19 18:03 (5 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 07.08.19

Прочитала отзыв и ужасно расстроилась. Я теперь боюсь ехать в этот отель. У меня тоже оплачен двухкомнатный фэмели, я еду 11 сентября с пожилыми родителями и мне не хотелось бы испытывать такие нервные потрясения.

19:32 07.08.19

Елена, здравствуйте! Почему вы из 20 хороших, прочитали 1 плохой, и ужасно растроились? Может надо, больше прислушиваться к лучшему? В любом случае, Марину я знаю, и я лично вместе решали эту проблему, 1 ночь они остались в корнер номере, где было 3 полноценных кроватей, и на следущий день мы переселили в семейный. Да он был, не на верхнем этаже, как хотела Марина, но категория была семейная. Так что отель свои условия выполнил. В семейный мы не смогли разместить, потому что было ЧП, это не прихоть отеля. И были другие гости, которые как и Марину, должны были переселить. И да, отель извинился как только мог. Очень жаль, что отель не оправдал ваших ожиданий. По поводу часов: весь номер мы проверили,провели опрос,но ваши часы увы не обнаружены не были. Но вины сотрудников здесь нет.
С уважением,
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.

10:52 09.08.19

В Турции разные отели...пишут 5 звезд ,но есть два вида! Бюджетная и Премиум! Нужно только на стоимость смотреть.Дорогие отели ,конечно,лучше. Колоссальная разница есть.Мы были в разных отелях и поняли в Турцию ехать в дорогие отели...

10:54 09.08.19

Тогда езжайте в Премиум отель.Увидите разницу .Есть другая Турция )))

13:28 13.08.19

Ох, не знаю, Наталья, когда мне теперь захочется попробовать Турцию на вкус, пусть даже и в Премиум варианте.. Точно не в ближайшем будущем! Полно в мире других мест, где действительно стараются, чтобы отдых был в приятном смысле незабываемым. А здесь слишком много было негативных моментов, особенно кража памятных часов меня "добила". Хоть в этом конечно никто из отеля не признается и всячески будет оспаривать это, но факт остается фактом. Теперь в часах моего сына ходит какой то турецкий парень или дядя. Ужасный осадок остался.

18:48 13.08.19

Марина, нам действительно жаль. Но обвинять человека в краже, как минимум не этично, как максимум без оснований , не правильно. Мы не нашли ваших часов, а отель проверяет сумки на выходе у персонала.

14:26 14.08.19

Севара, поверьте, не в моих жизненных правилах заниматься клеветой!!. И если бы я не была уверена, что часы остались в номере после того, как мы его покинули, я бы и не поднимала этот вопрос вообще. Но я уверена в этом, даже знаю, где они остались лежать, так что.. впрочем, продолжать полемику не вижу смысла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)