АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1082 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
27.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расположение решает всё! Прекрасный отдых.

Отдыхали в отеле Pola Costa с 27 июля по 6 августа 2019. Семьей из 2 взрослых и 2 ребёнка (4 и 7 лет).

Сразу оговорюсь, что на Кипре мы уже в шестой раз и всегда выбираем для отдыха район Протарас. Пару раз отдыхали туром в отелях, а три раза бронировали апартаменты самостоятельно через Booking.

В этом году планировали также самостоятельный отдых, но в связи с резко подорожавшими регулярными рейсами решили отказаться от этой затеи, к тому же случайно увидели предложение от Библио Глобус в отель Pola Costa на питании HB на 9н. за 118тр на 2взр. +2реб. И это в самый разгар сезона. Обычно мы путешествуем в сентябре - октябре, тогда цены дешевле, но школа и т.д...

Предложение безусловно очень выгодное, учитывая расположение отеля, его инфраструктуру и питание. Мы не думая, купили путевку.

Читала я тут отзывы.. Особенно про хозяина отеля.. Народ, конечно, ооочень сильно всё "преукрашает".

Теперь по пунктам.

Про перелет в Ларнаку авиакомпанией Россия говорить не хочу, рейс был задержан на 6 часов.. Это отдельная история...

Обратный, конечно же, прошёл по расписанию.. Воровать дни отдыха - это у "России" не отнять...

Приехали в отель Pola Costa, заселились, номер дали 407. Все номера в этом отеле ТОЛЬКО с видом на море. Вид просто бомбический.

Отель стоит прямо в бухте в 20 метрах от моря.

Завтраки и ужины с видом морским.

Бассейн, лежаки у бассейна абсолютно бесплатно в распоряжении гостей отеля, обмывалка у бассейна есть. Wi-Fi на ресепшене ловит отлично, почти везде ловит у бассейна.

Завтраки и ужины лично нам понравились. Все вкусно, по домашнему. Да, немного задерживаются и завтраки и ужины, но народ, куда вы спешите на отдыхе то?! Наслаждайтесь видом, закатом и не спешите. Мы приезжали иногда и в 20.45 на ужин и все было! И все наедались. Детям на ужин брали бутылочку воды с собой, Костас (хозяин) не ругал не выгонял (как тут пишут... Глупости!).

Кстати, в этот сезон при отеле не работают пляжный бар и ресторан, поэтому вечера тихие, спокойные без дискотек под окнами. Полный релакс.

Теперь про хозяина отеля. Да, с виду он суровый дядька))) Он один и его помошница на весь отель и всех недовольных русских.... А таких там достаточно. Он не понимает по русски! Усвойте это)) Народ, вы едете в Европу, с вами там никто не обязан изъяснятся по русски. Выучите основные фразы на английском или возьмите переводчик. Да, Костас, не может вам объяснить какие-то вещи, так как вы элементарно не знаете языка. Из-за этого он злится)) Мы с ним подружились, муж работал частенько как переводчик Костаса))

На самом деле, очень многие едут с каким-то завышенными ожиданиями от Кипра и сервиса.  Почему туристам не объясняют туроператоры я не знаю. Что Турция и Кипр это разные вещи.. Не надо ждать от Кипра сервиса как в Турции в такой ценовой категории. Хотя в июле в Турцию вы врядли в 5ку с отличным сервисом съездиете за 118тыщ на 4х.

Если вы хотите супер сервис, новую мебель и типа все так далее, то ценник на ваше путешествие будет в разы выше. Либо это будет май начало или ноябрь...Смотрите тогда уровни отелей как Mandali, Costantinos и т.п.

Что касается нашего выбора, мы остались довольны Очень! Отель расположен просто сказочно. Прогулочная набережная, с утра пробежка в сторону Протараса до LIdl за круассанами, потом на завтрак (огурцы, помидоры, нарезки, макароны, жареный бекон, омлет, сосиски или колбаски, яишница, соки, кофе, шоколад).

Кому не разнообразно?! Дома у меня на завтрак, например всегда каша))))

Потом до обеда у бассика, дети ныряют, периодически ходим к морю поплавать там и снова на свои лежачки. Если брать лежаки около моря, то заплатите за каждый предмет 2,5 евро (2 лежака+зонт выйдет 7,5 евро в день) при этом получите чек с паролем от городского Wi-Fi. Но гостям Pola costa это ни к чему)) есть все бесплатно у бассейна.

В самую жару уходили в номер поспать и перекусить, есть кухонька, чисто символически две кастрюльки, плита, чайник холодильник. Купили курицу, сварили и на обед с макаронами лопали с удовольствием.

После сна ходили на море. После обеда обычно начинался сильный ветер около бассейна, а на море штиль, так как ниже находится пляж. И там более комфортно было вечером.

.

Брали в аренду машину. Если пройдетесь от отеля направо до основного перекрестка и повернете налево, то в 50метрах будет аренда машин Emin, они работают с RoadSun, это самая оптимальная контора на Кипре, без всяких дурацких депозитов, страховок и т.п.

Каждый год арендуем машины только в Road Sun

.

Если от отеля выйдете и пойдете налево на набережную, то через 200 метров по набережной сразу за отелем Polyxenia увидите дискотеку, там частенько выступают местные звезды или просто танцевальная музычка. По выходным там тусуются местная молодежь, довольно весело.

Но вобще, конечно, Протарас это не про тусовки. Это про пробежки, про релакс, про ласковое чистейшее море, про песочек и удобную глубину для детей.

За тусовками надо ехать в Айа-Напу))

.

Мы видели весь Кипр, и даже Северный)) везде есть что посмотреть, очень много шикарных красивенных мест. Но Протарас это наша гавань)))

Отель Pola Costa работает последний сезон, далее закрыт будет на реконструкцию и потом он вряд-ли станет доступен в цене русским туристам. Там совершенно поменяется концепция. Так что, если хотите успеть отдохнуть на Кипре за разумные деньги, с мега отличным расположением, то я искренее советую!

И не мучайте Костаса))) он так устал от русских))) от привередливых не говорящих по английски, русских)))

.

Кстати на ужин - три вида салата, два вида соусов, макароны, три вида горячего (обычно курица, свинина в разных исполнениях).  Да, горячее накладывает сам Костас, это не проблема) Если вам мало, вы можете хоть три раза подходить ещё))) Всё действительно вкусно, по домашнему. Готовит его сестра. Так что, это семейный бизнес.

За 8 дней в отеле полотенце и постельное поменяли один раз. Это не проблема, нам хватало нашей стопки на всех)))

Отзыв получился длинный, спасибо за внимание!

Итог: Кто за чем едет, тот то и получает! Будьте вежливее и улыбчивее и получите взамен такое же отношение))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Расположение
  • бассейн
  • инфраструктура
  • Минус только в том что скоро отеля не будет. Будет другой.
Добавлено 06.08.2019 16:33 6 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вами! Отдыхали в этом отеле в 2017 году, тоже были приятно удивлены несоответствием ругательных отзывов и действительности. Костас был очень предупредителен и отзывчив - у нас вышибло пробки в номере поздно вечером и он сам пришел и все сделал. И незнание английского нисколько не мешало нам общаться))) В этом году снова едем в конце августа. Очень жаль, что в последний раз!
Полезный отзыв
Добрый день! Читала в другом отзыве, что вся еда (ну или почти вся) приправлена специями...это действительно так? Едем с детками 2 и 7 лет, хотелось бы хоть что-то без специй )))
Мы ездили с детьми 4 и 7 лет. Все кушали. Никаких специй кроме классических там нет. Макароны всегда, курица тоже. Стол как и домашний. Если вам надо на пару без соли, то там такого нет.
Нет, нам просто без экзотических специй чтобы )) писали про рис, сдобренный карри и прочее...)) Спасибо, Вы мне очень помогли! )
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый вечер,и большое спасибо! Почему, то прочитала Ваш отзыв месяц назад, и не придала значения, затем очень долго изучала местности и курортные зоны Кипра, затем (долго искала и нашла). Забронировались на октябрь 2020. А потом вспомнила, что кто-то писал, про то, что отель закрывают, начала искать, и нашла Ваш комментарий, даже с ответами. Теперь я рада, что вас нашла,и можно ли задать вопросы? Что там собирались ремонтировать,и есть ли у нас шанс попасть уже в отель с какими то изменениями, или уже окончательно его добьют в 2020. Вроде никто по номерам не жаловался, так что они хотели ремонтировать? Пожалуйста ответьте, это важно. И еще, подскажите пожалуйста, как пользоваться такси возле отеля, если у папы проблемы с ногами, и до остановки (пишут) не мало надо пройти. А ему бы такси. До Протараса или до Ай-напы или мы хотели бы съездить в магазинчик (например в Лидл или Метро), чтобы закупиться провизией (мы большая семья с маленьким ребенком). Подскажите пожалуйста, как поступить?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 236
  • Фото: 25
1 Благодарность