АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
22.07.19 - 30.07.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сменили обстановку-2019

Отдыхали в отеле в конце июля 2019 г. семьей – я с женой, дети 7 и 9 лет.

7 ночей/180 т.р.

В Турции не первый раз. Сравнить есть с чем.

Отель выбрали по рекомендации турагента и по высоким оценкам на топхотелс: сравнительно недалеко от аэропорта, первая линия, большой пляж, большая зеленая территория, много бассейнов и баров, аква-горки, анимация и прочие няшки турецкого «все включено».

По факту все это в целом присутствует, отель вполне приличный. Но не более. Опишу только, почему сюда мы больше не поедем.

1. Море. Неожиданно грязное (видимо песчаный пляж и впадающая рядом в море река делают свое дело), с песком и водорослями. До июльской Анапы не дотягивает, конечно, но классический Геленджик (только без медуз) пробивается. После обеда стабильно волны.

Это на пляже для "синих" браслетов. На пляж "до реки" заходили, там море явно почище. Видимо, надо было брать какое-то письмо от топхотелса.

2. Ресторан. Скорее он все-таки похож на большую пионерскую столовую, откуда от детских криков, бойких скандирований аниматоров, звуков бьющейся посуды хотелось поскорее убежать. В принципе это неудивительно: отель ультра-детский, процентов на 90 заполнен россиянами и представителями бывших союзных республик. Дети всех возрастов за каждым столом, во всех проходах, двигаются по совершенно неожиданным траекториям.

3. Персонал. Не понял: либо местный HR-менеджер косячит, либо это общая тенденция снижения качества обслуживания в Турции.

Официантами работают наскоро обученные местные студенты, не имеющие особого желания создавать какие-либо условия приятного времяпровождения понаехавшим в теплое место туристам с севера. Ребята неплохо проводят время, перешучиваясь друг с другом, особо не реагируя на просьбы убрать стол или принести приборы. Бармены в уличных барах тоже видимо прошли исключительно ускоренные курсы: добиться от них какого-либо внятного коктейля невозможно, на выходе практически всегда получалось отстойное пойло. Народ быстро это просекал и тупо затаривался неразбавленным вискарем или текилой, ну или довольствовался классическим пивом. Справедливости сказать, в лобби-баре и баре у ресторана ситуация с коктейлями лучше, но туда же еще надо дойти. Уборка в номере делалась, но как-то неряшливо и наскоро, песок на полу постоянно оставался.

4. Территория отеля. Ее вроде как много. Но проложенные между жилыми зданиями трассы в виде стилизованных под старину галерей (это такая огражденная с двух боковых сторон и сверху дорожка шириной примерно 120 см) не дают никакой свободы движения, заставляя передвигаться исключительно по задуманным строителями маршрутам, постоянно уворачиваясь от движущегося по этим же трассам персонала с тележками. От моего номера до входа в главный корпус по прямой примерно метров 80 было, но по факту выходило раза в три больше. Движение – жизнь, конечно, но на 40-градусной жаре эти «брожения» с детьми прилично утомляли.

И в принципе при проектировании отеля, мне кажется, строители явно накосячили с логистикой: чтобы попасть в ресторан из номеров, расположенных справа от главного корпуса (где мы как раз и жили), надо либо проходить через главный вход в отель (где постоянно приезжают-отъезжают машины и автобусы, толчется народ с чемоданами, а также «удачно» располагаются оборудованные места для курения), либо делать приличный крюк, обходя задний двор кухни с его волшебными запахами.

5. Еда. Все очень однообразно. И не безопасно: два раза в разные дни попадали на прокисшее (!) картофельное пюре, рыбопродукты стабильно с каким-то душком. Раки? Да, были раки один раз (некоторые были явно недоварены, т.к. еще шевелились). Но они совершенно не закрывают реальную проблему с элементарной овсяной кашей, которую здесь не умеют готовить, или невкусными бумажными сосисками.

И еще. Мелочь, конечно, но капец как напрягало брать чай на одного человека в трех кружках сразу, потому что одна кружка настолько маленькая, что ее содержимым даже ребенка напоить невозможно. Нигде не видел таких мини-чашек: народ ходит, ставя по три-четыре штуки на тарелку…

Возможно, мое мнение покажется субъективным, но отдых в этом году могу охарактеризовать только как смену обстановки.

Из общих рекомендаций:

- ничего в отеле покупать не стоит: потратьте $1 на человека на автобус (ходит раз в полчаса, остановка прямо напротив отеля) или 8$ на такси и попадете в центр Белека, там все дешевле. Если умеете торговаться, то дешевле раза в два;

- в центре Белека также есть несколько аптек. В сети можно легко найти турецкий аналог основных российских лекарств (доктор в отеле поможет с переводом инструкции). От диареи рекомендую местный пробиотик Deflor, помог неожиданно быстро и качественно;

- обратно в аэропорт рекомендую брать такси (45$, минут 50 езды), трансфер с оператором заберет у вас часа полтора-два: кружат по отелям, завозят в «супермаркет» с нереальными ценами;

- в отеле есть теннисные корты, мини-футбольное поле с пластиковой травой, вполне приличный фитнес-зал, т.е. все возможности совместить отдых со спортом, главное взять с собой соответствующий инвентрарь;

- Wi-Fi в номере не работал нормально, пока и не врубил VPN

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.08.2019 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 704
  • Фото: 20
0 Благодарностей