АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
04.08.19 - 11.08.19
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 11 августа

Тунис продолжает оставаться французской колонией. Русских тут не ждут

Отношение к русским пренебрежительное. Французов обслуживают, русских нет. Воды за обедом не допросишься. Отношение к русским, как к свиньям. Воровство!(украли очки для плавания) За обедом в барбекю кафе, официант хамил, и откровенно издевался, как услышал русскую речь, не хотел обслуживать! Заставлял самим убирать столик. В баре возле бассейна ребёнку отказали в апельсиновом соке, сказали нет, при этом французкому ребёнку налили прямо на глазах. Отель не советую, берегите нервы!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Воровство
  • пренебрежительное отношение к русским. Убогие номера. Продавленные матрасы! Песок в номере
  • убирают плохо
Добавлено: 06.08.2019 15:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Давно такой ерунды никто не писал, особенно про официанта.
Бил, хамил, унижал, работать заставлял)))))))))))))))) Демон какой)))))))))))
Ольга !!! А чо молчим то,,, Вы же прочитали!!! Или писать больше плохого нечего? Я Вам подскажу!!!
Как интересно официант заставлял столик убирать бил,тащит за волосы......подробности в студию.
ножом угрожал, не иначе)))))
Матрасы действительно жесть полная спать на них нормально не возможно.тут правда полная
С матрасами могу согласится. Кто к чему привык. А дальше согласен....ПРИЗ в студию!!!
хотелось бы еще узнать,где именно украли очки? они пропали из номера или где-то на территории?
Ножи ,бьют, заставляют делать делать работу официантов и это за 2 т.р долларов.надо закрывать отель
Нет не надо закрывать.надо менять аудиторию.кто любит экстрим,типо выживи в жестоком мире туниса.вот людовик 9 например умер
Уважаемые туристы! От автора поста уже был прислан мне комментарий, что все наладилось и уже все отлично. Надеюсь, Ольга и сюда напишет. Всем хорошего отдыха!
С любовью, команда "Sentido Phenicia"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 061