АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2019
15.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 4 звездам

Собственно, если бы этот отель был бы 3 или даже 2 звезды все бы встало на свои места и здесь бы был хороший отзыв.

Начнем с начала - заселение - мы приехали рано утром, нам сказали что номер еще не готов и будет готов по стандарту в 14:00. Мы попытались узнать есть ли рядом кафе или ресторан, где можно позавтракать, девушка сказала что нет. Потом оживилась и сказала, что если мы устали, то можно оформить платно ранний заезд. Тут же оказалось, что наш номер готов, просто нужно заплатить, чтобы заселиться. Мы заплатили. Для сравнения - в Европе в 3-4 звездах всегда бесплатно заселяют раньше, при наличии номеров.

Дальше мы спросили входит ли в раннее заселение завтрак, нам ответили отрицательно.

Номер. Не обольщайтесь на фото на сайте. Оказывается, апартаменты есть обычные и улучшенные (на сайте был только один вариант "апартаменты с видом на море" и на фото и диван и кровать). Оказалось, что апартаменты у нас обычные, где РАСКЛАДНОЙ диван, с неровностью посередине. Вид на море состоит из вида на стройку, вида на жд дорогу и на полуразрушенное здание. При этом в нашем понимании вид на море это номера напротив моря, а не сбоку вдали. В итоге мы смотрели на мааааленький кусочек моря.

Поспали, спросили можно ли поменять номер, так как мы изначально в пожеланиях писали, что день рождения и хочется вид получше. На ресепшен очень удивились нашему пожеланию и сказали, что попробуют посмотреть, подойдите чуть позже. В итоге мы 2 дня подходили к недовольной девушке, и получили отказ, так как за это время кто-то заселился (то есть мы были не в приоритете).

Персонал 50/50 - есть очень приятные и вежливые девушки, есть с вечно кислым лицом и отсутствием желания помогать.

Также немного про отель - бассейн в другом, старом корпусе, работает до обеда, потом работает сауна, платно (серьезно?).

По поводу еды если вкратце - то майонез, сахар, консервы и хлеб. Из овощей только помидоры и огурцы, зелени нет. Все каши сладкие. На завтрак подают подобие оливье. Но самая большая боль - растворимый кофе.

Официанты не спешат убирать со столов, на сервировочных столах также беспорядок - крошки, пустые тарелки.

Когда нам надо было рано утром ехать на экскурсию, мы заказали ланч бокс. Получили два огромных (совсем не компактных) пластиковых контейнера, внутри которых были криво завернутые в фольгу огромные куски хлеба и пару кусочков колбасы и сыра + яблоко, яйцо, йогурт). Отдали бутерброды собачкам, съели только яблоки.

Расположение неудобное, до центра на такси минут 15, до центрального Сочи на электричке, рядом погулять совершенно негде, набережной нет.

Спортзала в отеле нет, если кому важно.

Из хорошего - классные новые номера, светлые, очень приятно. Вид на море из ресторана сплошной кайф. Поздравили с днем рождения бутылкой шампанского, приятно.

Что еще - публиковала в инстаграм отзыв об отеле с обзором для подписчиков (отель был предупрежден перед заселением, но видимо им все равно). Отзыв был с плюсами и минусами, больше конечно минусов. В ответ через неделю отель прислал мне смайлик сердечко, из чего я могу сделать вывод, что они даже не прочитали о чем я писала. К - клиентоориентированность. С - сервис. К - качество. Забудьте про все это.

Такой вот отзыв получился. Был бы лучше, если бы отель был заявлен как 2 звезды. Все же даже 3 звезды в европе в разы лучше. А так как классификация международная, надо бы стараться соответствовать.

  • вид из ресторана
  • совеременный интерьер в корпусе с апартаментами
  • отличная уборка
  • еда
  • расположение
  • клиентский сервис
  • инфраструктура
  • нет клиентоориентированности
Добавлено: 06.08.2019 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

читаю отзыв, в шоке от туристов)))
В Москве попробуйте заселиться раньше за бесплатно))) Есть такое понятие - ранний заезд, и как правило, он за доп. плату. А если вас где-то заселили рано без дон.платы, так это по милости отеля и это не норма и это не должны делать все)) Норма - заселение в 14:00 и уж тем более завтрак то вам за что предоставлять? Конечно, он дополнительно оплачивается))
Про вид на море - такая же ситуация. Море видно - значит вид на море, а вдалеке оно или близко это уже отдельная песня, некоторые отели разделяют и делают отдельно номера front Sea View, так они и стоят дороже.
Ну в общем, отзыв если честно - это выплеск эмоций и незнания элементарных вещей))
Добрый день! Что ж, ничего противоречащего вашему комментарию в отзыве не было. Никто не требовал ничего, что "не по правилам". Вопрос не в том, что нас должны были заселить бесплатно, а в том, что не готовый по словам девушки номер за 2 минуты стал готовым, это было некрасиво - об этом и пишется в отзыве) Я писала об уровне обслуживания и комфорта, надеюсь, для тех, кому это важно, данный отзыв будет полезен. Хорошего вам дня!
Екатерина, а я с вами не соглашусь. Если отель предоставляет проживание с завтраком, т.е это минимум. То в этом случае ранее заселение предполагает завтрак.
В любом случае туристам сразу должны были объяснить, не дожидаясь негатива, что завтрак тоже можно оплатить и сходить позавтракать. Недоработки персонала действительно могут вызвать негатив. А туристы не профессионалы, и обязанность турагента, если тур покупался у него было донести это до туриста. Если туристы бронировали тур самостоятельно, то работники отеля предлагая туристам раннее заселение. должны были объяснить эти тонкости. Ну а уж если туристы после доброжелательных объяснений решили что все это должно быть бесплатно... Все любят бесплатное:-) Скидки после накидки, бонусы, акции. Хотя трезво поразмыслить... Это же просто маркетинговый ход:-) Но все упорно не хотят этого понимать:-)
Уважаемая katrinixy благодарим за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в Апарт-Отеле «Престиж». Приносим Вам извинения от лица нашего коллектива за столь долгое ожидание номера. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции. Благодарим, что отметили великолепный вид из ресторана, современный интерьер, и работу службы клиринга. По правилам нашего отеля сотрудники ежеквартально проходят обучение и повышают свой уровень знаний и компетентности в данной сфере. Внесение депозита является стандартной процедурой при размещении в Апартаментах (оборудованных бытовой техникой, посудой) мы не единственные кто взимает депозит при заезде и данное условие является добровольным в нашем отеле. Рядом с отелем находится Курортный городок, где располагаются набережная, океанариум, дельфинарий, аквапарк и до центра города совсем не далеко. Дополнительно сообщаем, что на всех площадках для бронирования есть описание и комплектация каждой категории номера и реальные фотографии по которым видно что в категории «Апартаменты Стандарт » спальным местом является 2-х спальный раскладной диван. Мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием, в то же время мы ждем Вас снова в гости и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался! С Уважением Гостиничный комплекс "Престиж"
Почему Русские не могут сделать норм сервис. В день заезда в отеле должен быть и завтрак и обед уже включен неважно во сколько они заселились. В опиасании отеля написано что на пляже шезлонги. Я ни одного не увидела на фото туристов. Люди валяются на земле.
Есть правило. Заселение с 14:00 выселение до 12:00. Первый день обед, последний завтрак.Причем это международные стандарты. Если каждый из туристов будет эти правила знать, то и проблем у вас же не будет. И менять постельное белье каждый день не должны-Как в 90% отзывах -претензиях написано.И заселять раньше времени не должны. И т.д
Лариса, не русские! Это мировая практика. Раз в номер вы заезжаете в 14, то какой завтрак может быть включен. Даже если включен, вы как им воспользуетесь? У вас проживание с 14 часов:-) для того что бы вам было комфортно при заезде. Нужно было уточнить эти детали у вашего агента. И будучи осведомлены правилами в отеле, у вас не было ы негатива. А вот раннее заселение и завтрак можно было заказать заранее. Но это за дополнительную плату. Конечно если бы у вас был личный самолет и личный трансферт, который доставил бы вас ровно в положенное время, т.е к 14 часам!!! В этом случае я думаю вы бы не стали останавливаться в этом отеле:-) Но дело не в деньгах, а осведомленности. А правила вам должны были объяснить, а если вы самостоятельно заехали, должны были все детали сами найти и ознакомиться.
Шезлонги наблюдаются по фото на подмостке с зелёным полотном. Пользование ими включено ли в стоимость проживания в отеле ( вопрос тем кто в курсе)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
katrinixy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 26 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей