АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 13 августа

06.08.2019Здравствуйте, расскажу о проблеме, которая...

06.08.2019

Здравствуйте, расскажу о проблеме, которая возникла на второй день пребывания в отеле. Взяли три пляжных полотенца под депозит 60 евро. Живём на первом этаже с открытой терассой, вечером повесили купальники и полотенца на сушилку - утром полотенец нет. На reception Ольга совместно с guest relations Marco объявили нам, что полотенец нам не вернут, депозит удержат. На наши вопросы: несёт ли ответственность отель за сохранность наших вещей на оплаченной нами террасе, если нет - зачем нас заселили

на первом этаже и где сушить всё пляжное нам ответа не дали.

Встретиться с менеджером, администратором, хоть кем то облеченным властью было отказано.

Отельный гид Ирина предложила написать жалобу в Пегас, а они её перешлют отелю. Очень смешно. Не столько денег жалко, просто ошарашены этим событием и отношением к гостям. Столкнулись с таким впервые.

Написали письмо на официальный сайт, вот ответ:

Уважаемая госпожа Кочкина,

Мы очень сожалеем о потере полотенец.

Когда вы арендуете полотенца с депозитом, они становятся вашей ответственностью.

При возврате полотенец отель вернет ваш депозит

Если гость потеряет полотенца по какой-либо причине, отель сохранит залог, чтобы он мог купить новые полотенца.

На первом этаже совершенно безопасно жить.

Вы можете сушить полотенца на балконе, но мы также рекомендуем вам присутствовать.

Или вы можете обменять свои влажные полотенца на сухие полотенца каждый день в клубном доме за 2 евро за обслуживание полотенца.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и желаем вам приятного пребывания в нашем отеле.

Saludos / С уважением / Mit freundlichen Grüssen / Cordialement / Cordialmente / Vriendelijke groeten / Cumprimentos / Pozdrawiam / С уважением

Марко Беседжик

Relaciones Públicas | Blau Punta Reina Resort

Тел. + 34 971 558001 | Факс +34 971 558314

blauhotels.com

 

RGPD y confidencialidad

Добавлено: 06.08.2019 12:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

есть такое дело (хищения), сами с этим столкнулись. Отель самоустраняется от решения проблемы:(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
NataVik1978
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 421
  • Фото: 7
0 Благодарностей