за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным звездам!
20 лет отдыхаем за рубежом, в основном в Европе, но впервые столкнулись с таким откровенным враньем.
О размещении
Не верьте менеджерам турагентств, отель не новый! SKY STAR — это трехэтажный пристрой к старому, потертому Skylife, у которого средний рейтинг отзывов 3.97. Если хотите узнать реальную картину, читайте отзывы о Skylife. Инфраструктура у них общая — и ресепшен, и бассейны, и столовая (рестораном это назвать нельзя). Отзывов о SKY STAR практически нет (потому что работать этот пристрой начал с 27 мая 2019 года). На этом туристы и попадаются. Фото на сайте отеля обещали нам светлые, просторные комнаты. По факту нас заселили в номер площадью около 10 квадратных метров (3 этаж, ком. 415). В нем едва помещались кровать, маленький шкаф и стол. Стульев нет, тумбочек нет, холодильника нет, балкона нет, пляжные полотенца и купальники сушить негде. Маленькое окно выходило на грязную серую улицу. Площадь ванной комнаты — примерно 2 квадрата. Раковина, точнее рукомойник, оооочень маленькая — почти как в самолетах. Умыться и не облить ноги невозможно, поставить стакан для зубных щеток и пасты некуда. Сказать, что мы были в шоке от номера — ничего не сказать...
На следующий день мне повезло увидеть, как идет уборка после выезда гостей из самой последней на этаже комнаты — 422. Она почти не отличалась по размерам, но в ней был крошечный балкон (полтора квадрата), который выходил на бассейн. Я помчалась на ресепшен и потребовала переселения.
В номере с балконом жилось веселее. Но через два дня начались другие траблы — появился стойкий запах канализации. Ночью он усиливался настолько, что мы просыпались. Оставили жалобу на ресепшен. Явился отельный «слесарь» и залил во все отверстия в ванной комнате жидкость. Вонины стало меньше, но до конца она не исчезла — очевидно, в канализационной системе отеля есть какие-то глобальные проблемы.
О питании
В целом кормят неплохо. Продукты свежие, блюда разнообразные. НО. За 12 дней только 1 раз давали рыбу — невкусно приготовленную скумбрию. Ни разу не было морепродуктов. Для подачи используется ооочень старое оборудование — например, электрические бойлеры для чая и кофе. Их надо давно сдать в утиль, раньше такие в советских детских лагерях стояли. Плохо моют посуду, плохо вытирают столы. Чайных ложек нет. По утрам йогурт люди едят суповой ложкой.
О сервисе
К персоналу нареканий почти нет, на жалобы они откликаются по мере возможностей. В номерах убирают каждый день, на совесть. НО. В SKY STAR мы впервые столкнулись с тем, что отель не кормит приехавших вечером гостей. Мы прилетели в Бодрум в 20.30, заселились в 21.30. Нам сразу надели браслеты, но объявили, что на ужин мы опоздали, питание в этом случае не предусмотрено. Даже суп, даже закуски, даже чай. Пришлось идти ужинать в город...
В день выезда тоже случился сюрприз. Номер мы сдали в 12.00. В аэропорт должны были выехать в 18.40. Были в полной уверенности, что обед у нас включен. Ха-ха. В момент сдачи номера с нас срезали браслеты и сказали — все, теперь только кофе из автомата в баре у бассейна.
Другое
Территории у отеля нет. От слова совсем. Своего пляжа тоже. Приходится пользоваться платными пляжами, по 50 лир за два лежака с зонтом. Думаю, из-за этого многие гости отеля предпочитают проводить время не у моря, а у бассейна. Чтобы занять здесь лежак, нужно до завтрака положить на него полотенце. Мест мало, случаются конфликты.
Бодрум как локация тоже не порадовал. Заявленные в рекламных буклетах «элитный курорт и резиденция богемы» насмешили. Думаю, в этот город и тем более в этот отель мы не вернемся никогда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}