АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bodrum Sky Star Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2019
20.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным звездам!

20 лет отдыхаем за рубежом, в основном в Европе, но впервые столкнулись с таким откровенным враньем.

О размещении

Не верьте менеджерам турагентств, отель не новый! SKY STAR — это трехэтажный пристрой к старому, потертому Skylife, у которого средний рейтинг отзывов 3.97. Если хотите узнать реальную картину, читайте отзывы о Skylife. Инфраструктура у них общая — и ресепшен, и бассейны, и столовая (рестораном это назвать нельзя). Отзывов о SKY STAR практически нет (потому что работать этот пристрой начал с 27 мая 2019 года). На этом туристы и попадаются. Фото на сайте отеля обещали нам светлые, просторные комнаты. По факту нас заселили в номер площадью около 10 квадратных метров (3 этаж, ком. 415). В нем едва помещались кровать, маленький шкаф и стол. Стульев нет, тумбочек нет, холодильника нет, балкона нет, пляжные полотенца и купальники сушить негде. Маленькое окно выходило на грязную серую улицу. Площадь ванной комнаты — примерно 2 квадрата. Раковина, точнее рукомойник, оооочень маленькая — почти как в самолетах. Умыться и не облить ноги невозможно, поставить стакан для зубных щеток и пасты некуда. Сказать, что мы были в шоке от номера — ничего не сказать...

На следующий день мне повезло увидеть, как идет уборка после выезда гостей из самой последней на этаже комнаты — 422. Она почти не отличалась по размерам, но в ней был крошечный балкон (полтора квадрата), который выходил на бассейн. Я помчалась на ресепшен и потребовала переселения.

В номере с балконом жилось веселее. Но через два дня начались другие траблы — появился стойкий запах канализации. Ночью он усиливался настолько, что мы просыпались. Оставили жалобу на ресепшен. Явился отельный «слесарь» и залил во все отверстия в ванной комнате жидкость. Вонины стало меньше, но до конца она не исчезла — очевидно, в канализационной системе отеля есть какие-то глобальные проблемы.

О питании

В целом кормят неплохо. Продукты свежие, блюда разнообразные. НО. За 12 дней только 1 раз давали рыбу — невкусно приготовленную скумбрию. Ни разу не было морепродуктов. Для подачи используется ооочень старое оборудование — например, электрические бойлеры для чая и кофе. Их надо давно сдать в утиль, раньше такие в советских детских лагерях стояли. Плохо моют посуду, плохо вытирают столы. Чайных ложек нет. По утрам йогурт люди едят суповой ложкой.

О сервисе

К персоналу нареканий почти нет, на жалобы они откликаются по мере возможностей. В номерах убирают каждый день, на совесть. НО. В SKY STAR мы впервые столкнулись с тем, что отель не кормит приехавших вечером гостей. Мы прилетели в Бодрум в 20.30, заселились в 21.30. Нам сразу надели браслеты, но объявили, что на ужин мы опоздали, питание в этом случае не предусмотрено. Даже суп, даже закуски, даже чай. Пришлось идти ужинать в город...

В день выезда тоже случился сюрприз. Номер мы сдали в 12.00. В аэропорт должны были выехать в 18.40. Были в полной уверенности, что обед у нас включен. Ха-ха. В момент сдачи номера с нас срезали браслеты и сказали — все, теперь только кофе из автомата в баре у бассейна.

Другое

Территории у отеля нет. От слова совсем. Своего пляжа тоже. Приходится пользоваться платными пляжами, по 50 лир за два лежака с зонтом. Думаю, из-за этого многие гости отеля предпочитают проводить время не у моря, а у бассейна. Чтобы занять здесь лежак, нужно до завтрака положить на него полотенце. Мест мало, случаются конфликты.

Бодрум как локация тоже не порадовал. Заявленные в рекламных буклетах «элитный курорт и резиденция богемы» насмешили. Думаю, в этот город и тем более в этот отель мы не вернемся никогда.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 06.08.2019 09:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 151
  • Фото: 0
2 Благодарности