АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Карибское море волшебно!

Прекрасное чистое лазурное море с разноцветными рыбками, отличный пляж.

Номер на втором этаже красивый, современный. В номере всё, что нужно, отлично работает.

Быстрый надёжный интернет. В холодильнике вода, спрайт, и ...шампанское. Его каждый день приносили, предлагали. Но нам не нужно. Лучше бы сок в коробочках, или хоть напиток сокосодержащий, но и за водичку и спрайт большое спасибо.

Большая территория, хотя и не так благоустроена, как в BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5*, особенно у корпусов расположенных в один ряд, газоны выгоревшие, мало цветов, растения с засохшими ветками.

Дорожка к пляжу - она же дорога для хозяйственных перевозок, туда - сюда по ней весь день ездит трактор то с грязным бельём, то с пирожными. Логистика бестолковая. Корпуса расположены одной сплошной длинной стеной по границам территории, за ними дикая территория, перед ними раскалённая дорожка и вид на такие же корпуса напротив, ни тебе бассейнов с фламинго, как Пунта Кане, ни фонтанчиков, ни цветущих кустарников, ни пышных газонов вокруг корпусов, а ведь могли бы и быть, пять звёзд всё-таки. Одни канализационные люки под окнами.

Но не у административных корпусов, и рядом с центральными, стоящими отдельно корпусами, всё гораздо лучше, особенно рядом с корпусом спа. Там и цветы, и фонтанчик. Везде бы так.

Много интересных красивых разнообразных птичек, многие из которых очень смелые, красивые ящерицы...

Еды хватает, она разная, но вкусной её я бы не назвала, фрукты не всегда качественные, бывали прокисшие, а сокоподобный напиток ниже низшего качества, вроде порошкового Юпи из тёмных допотопных времён.

Всего медиа - 56 Фотографий - 56 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Карибское море с прозрачной водой и разноцветными рыбками
  • пляж
  • большая территория
  • магазины
  • современный красивый номер
  • напитки в номере
  • японский ресторан
  • Недостаточное озеленение территории
  • неухоженные засохшие растения
  • выгоревшие газоны
  • неудачная логистика
  • плохо расположены корпуса в один ряд вдоль дороги
  • мало декоративных бассейнов на территории.
Добавлено: 06.08.2019 04:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте, скажите пожалуйста, номер у Вас был "стандарт"? Правильно ли я поняла по фото, у Вас была задержка вылета?
Здравствуйте, Гульнара!
Да. Задержка вылета была и большая.
Нам разрешили побыть в номере до 15 часов. Без доплаты.
Другим вылетающим этим же рейсом пришлось освободить номера до 12 часов.
Очень долго ждали вылета в аэропорту. Посадку произвели только в 23 часа 57 минут. То есть за три минуты до наступления новых суток, так как для чартерных рейсов по договору Azur Air они обязаны отправить только в указанную дату, а время считается допустимым любое, и компенсации такие задержки в пределах одного числа не подлежат.
Мы пропустили свой рейс домой из Москвы, хоть и был он выбран с большим окном, но на такое опоздание всё же не рассчитывали. Сначала один. Потеряли деньги за билеты, страховка не помогла, какие-то нюансы договора: если бы мы вообще не вылетели из Самары, тогда бы вернули деньги, а только за обратный рейс нет. Уже, во время посадки на самолет до Москвы купили билет на последний рейс, должны были успеть на регистрацию. Но самолёт ещё и в полёте задержался на час с лишним из-за встречного ветра. И мы не успели и на второй рейс тоже, на регистрацию. Чуть-чуть. И ещё во Внуково гадина такая на московском контроле попалась, видела, что бежим, нервничаем, все пассажиры нас пропустили, а эта тварь время специально тянула, издевалась. И эти билеты тоже пропали. Нам предложили купить относительно недорогие 15000р. билеты той же компании s7 на другой день, посоветовали снять гостиницу и пожить в ней до вылета.
Ещё был ночной рейс рейс Аэрофлота из Шереметьево через 4 часа. Билеты 64 000 р. до Самары. Не было настроения ехать в гостиницу. Взяли Яндекс-такси до Шереметьево 2300 р. И полетели за 64 000 р. К 5 утра были дома в Самаре.
Номер - стандарт. Да.
Спасибо) у нас всё нормально прошло!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алла
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 695
  • Фото: 124
0 Благодарностей