АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2019
24.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Требуйте переселения сразу же, отстаивайте своё право на достойный отдых за свои деньги!

Как и многие туристы в отзывах ниже, мы попали в это чистилище по системе Фортуна 5* (в нашем случае от Sunmar). Узнали отель по прилёту, ничего о нём я ранее не слышали. По дороге гид Sunmar сразу предупредила, что там адок и надо заранее готовиться..... Мы сразу стали задавать вопросы, как можно поменять отель , пока не поздно. Был дан ответ, что гиды здесь - принимающая сторона и это не их проблема.

До последнего тешили себя надеждой на то, что раз туроператор это продаёт как бюджетную 5-ку, вряд ли там совсем отвратительно.

Не успели мы переступить порог, как увидели такое шоу: одни туристки плачут и кричат "вызовете жандармов" (у них вынесли все вещи из номера без их ведома и заселили туда турков), вторые плачут на крыльце (их родственника избили работники отеля), третьи живут в прямом смысле на лобби, другие снимают видео всей толпой, кто-то трезвонит на горячую линию своим турфирмам, и ВСЕ требуют их переселить... Андрей Малахов чувствовал бы здесь себя в своей стихии, я думаю.

Решили пообщаться с ресепшн, узнать в чём дело и что тут происходит: "Мы вам ничего не собираемся объяснять. Давайте паспорта." Наслушались на лобби про грязь, сервис, еду (сами успели попробовать - редкостное Г.), ну и решили любыми путями выбраться отсюда, пока не заразились истерикой и пока нас не обокрали и не избили. Было действительно страшно и обидно, никто не хочет услышать этих людей и помочь...

Кое-как совместными усилиями туристов вызвали в отель местного регмена Sunmar Арифа, он всячески конечно уговаривал остаться, переселить реально якобы только за доплату (в 3* и 4*-ные отели 150-300 евро в зависимости от кол-ва ночей). Объяснил нам, что если мы еще не заселились, то надо дозвониться на горячую линию, зарегистрировать своё обращение. Надо сказать, Ариф был самым адекватным человеком из всех присутствующих в тот момент, ну и хоть какие-то шаги предпринимал, чтобы помочь. Оказалось, в данном отеле периодически отключают свет , вместе с ним и вай-фай, и телефон, чтобы отрубить недовольных от связи с внешним миром, скорее всего. Кое-как дождались связи алилуйя! На горячей линии говорят "отель 5 звёзд по всем документам, не понимаем, в чём ваша претензия?!"

В общем, провели в отеле 3 часа в переговорах по телефону, вотсаппу и тд и тп. Добились переселения без доплат в sun star beach 4* в Махмутлар. Тем, кто уже несколько ночей в отеле, редко идут навстречу , особенно без доплат. Поэтому надо требовать и настаивать сразу!!! Потому что это в прямом смысле беспредел и свинство со стороны туроператоров, продавать это как 5*. Не советую брать туры у санмара, корала и библио-глобуса.

Мне реально непонятно, зачем туроператор возит туда людей? Если уже более 100 человек предъявили претензии, неужели все они по мнению турагентств просто провокаторы и сумасшедшие на*бщики?)) Потом наш новый отельный гид нам рассказал, что и они сами местными коллегами писали рапорты в Москву, чтo club sunny world не пригоден для отдыха, но пока почему-то сотрудничество продолжается.

Tez tour, к слову, выселил всех своих туристов сразу и больше не заселял.

Особенно удивляет аргумент "Вы полетели по фортуне, на что вы рассчитывали?" Ну, как минимум, не на геноцид. Цена 5* фортуны не равнозначна 2-3 звездам. И вообще в любых отелях по стандартам должна быть чистая постель, вода и еда, не угрожающая здоровью.

Всем желаю хорошего отпуска!!!

  • кто писал про позитив
  • видимо
  • любители кипятка в лицо.
  • Сам отель.
Добавлено: 05.08.2019 23:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
мда месяц назад было еще не так печально никого не били . дальше хуже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alfiya
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 766