за последние 30 дней
Ребята кто пишет отзывы по своей выгоде одумайтесь!!!
Начитался положительных отзывов и повёлся, отдых из разряда вон. Сразу вам за размещение придется доплатить 90 баксов, иначе спать будете в бунгалах с муравьями и без удобств (насекомые меня не пугают, но это больше мучение чем отдых). На следующий день договорился чтобы разместили в главный корпус за 30 баксов, хрен с ним думаю, и номер дали хороший. Далее переходим к кухне еда норм, но они посуду не моют после использования, вытирают тупо салфеткой и ставят обратно, собрались всеми туристами и начали писать негатив везде где можно было, ситуацию исправили, далее никакой безопасности в сохранности вещей, оставил на шезлонгах вероятность 50/50 что потом их найдешь, персонал ворует или скидывает на песок тупо. Много раз вызывали администрацию, всем пофигу) Но общими усилиями с туристами мы добились, чтобы хоть посуду мыли после использования) пляж хороший, вода прекрасная, но если вы едите чтобы расслабиться - не надейтесь, придется помучаться)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обрутную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.
Мы не подтверждаем тотально грязной посуды в ресторане отеля, которая якобы не моется и подаётся с ошмётками еды. Любой домохозяйке известно, что даже в домашних условиях – хорошая посудомоечная машина и невысокая загрузка машины – можно столкнуться с браком, недостаточно промытым предметом. Частота выхода недостаточно промытых предметов увеличивается в связи с конвейерной обработкой посуды – в отелях машины работают на больших объёмах и безостановочно. Именно поэтому после выхода посуды из посудомоечной машины в отеле предусмотрены ещё два последовательных этапа, призванные защитить постояльцев от грязной посуды: 1. Ручная сортировка посуды на чистую и недостаточно чистую, которая повторно пропускается через цикл автоматического очищения; 2. Ручная обработка посуды раствором уксуса.
Мы принимаем критику и констатируем, что в период полной загрузки отеля второй и третий этапы (ручная сортировка и обработка раствором уксуса) осуществляются с ненадлежащим качеством, отсюда встречающаяся недостаточно промытая посуда. Мы усилили контроль качества обработки посуды – по согласованию с санэпидемстанцией в посудомоечных машинах моющее средство было заменено на более концентрированное, тарелки после прохождения цикла автоматического очищения обязательно дополнительно и тщательно вручную протираются раствором уксуса, этому этапу отныне уделяется повышенное внимание.
Мы не подтверждаем массового воровства. Так как наша коммуникация с гостями ограничена ввиду языкового барьера, мы обратились к отельным гидам туроператоров Библио-Глобус, Корал, Интерсити с просьбой дать их статистику. Статистика отельных гидов такова: 2 кражи за месяц (в обоих случаях гости не использовали сейф). Принимая во внимание загрузку отеля – задействован весь номерной фонд – это удовлетворительные показатели, хорошие показатели.
Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?