АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
24.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была приятно удивлена. Отзыв будет подробный и длинный.

Начну свой отзыв с того, что попали мы в этот отель случайно. А именно по моей ошибке (перепутала названия). Девушка, что продавала нам путёвки спросила уверены ли мы, что хотим попасть именно в этот отель. Я безоговорочно сказала - да. Но после уже покупки (нас было 4 я и моя подруга с 2 детьми, билет за 1 обошёлся в 29 т.р. за 10 дней) у меня закрылись сомнения и я решила прочитать отзывы. И тут я была просто в шоке от всего того негатива который был в отзывах. А после прочтения о том, что в отеле воруют готовилась к самому худшему. И вот мы прилетели. Нас доставили в отель. Время было около 10 утра. Мы ждали заселения до 12 часов. Но в 12 часов нас попросили подождать пока освободится большой номер рассчитанный на 4-х человек. И вот время 2 часа мы снова подходим к стойке регистрации. У неё уже довольно много людей которые кричат. Я в эти разборки даже вникать не хотела, но так получилось, что девушки (они были с детьми) начали с нами говорить. Они сразу начали жаловаться, что их долго заселяют и все в этом духе. Я к этому спокойно отношусь так как понимаю, что всякое бывает. Мы спокойно ждали когда нам дадут ключи. И буквально через 15 минут мы уже шли в наш номер. Нам достался номер 1141. На первом этаже, что было удобно. У нас все работало, свет, горячая вода. В номере было 3 кровати. 1 двуспальная (для моей подруги и её маленького сына) и две односпальные (одна для меня, а другая для старшей дочери подруги). Над каждой кровью был личный светильник и розетка. Мне немного не повезло и не работала именно моя розетка, но это легко решалось была ещё одна рядом с телевизором. Был телевизор, кондиционер (он работал), сейф (платный) и холодильник (благодаря ему у нас всегда было холодное вино). В ванной был фен, средства для ухода за собой. О ванне могу сказать так даже при самом сильном напоре воды вода в ванне не застаиваласть. Был балкон со столиком и двумя стульями, вид с балкона на бар. Но так как он был под тентами мы его не видели. Просто симпатичный вид. В общем номер оправдал все это длительное ожидание.

А теперь про ресторан, еду и персонал. За все время пребывания в этом отеле мы ни разу не столкнулись с хамством и грубостью со стороны персонала, чего я не могу сказать об отдыхающих. Они смеялись прямо в лицо и рассуждали знают и понимают ли они вообще русский язык., при том, что они сами кроме русского никакого языка не знают, но почему-то требуют это от других. И кстати на такое отношение персонал ни как не реагировал, хотя они прекрасно понимают русский язык. Есть только несколько человек, кто вместо русского знает английский. Теперь о еде - еда хорошая, за 10 дней никто не отравился и проблем каких-то не было. Очень нравился мангал особенно когда был тунец.... Очень вкусно. Гриль был каждый день. Единственный минус - иногда были тарелки с непонятными разводами и пятнами. Но, скорее всего, это из-за того, что посуда пластиковая (мы когда вечером решили выпить вина - взяли с собой пару бокалов. И как бы мы их не мыли и не терли, избавиться от разводов не получилось). Если нам не хватало вилок, ложек, ножей мы подходили к официантам и спрашивали где можно взять, в ответ они спрашивали сколько приборов нам надо и приносили (иногда приносили дважды 🤗). В общем если не хамить, не кричать, а просто нормально спросить, то все будет. Что касается полотенец - при заселении вам дают ключ от номера и карту на бесплатное посещение сауны. И вот когда вы подойдете с этой картой в хаммам, то там вам выдадут полотенце. Так же там можно взять и полотенце для пляжа, но депозит 8$. Мы полотенца не брали (это уже по личной причине. Я в принципе всегда беру полотенца в поездки, так как мне противна мысль вытираться полотенцем которым до меня вытирали тела тысячи человек. Поэтому я взяла с собой 1 больше полотенце для пляжа, два средних для тела и два маленьких для лица). А теперь о пляже здесь действительно есть минус. Пляж в 7 минутах ходьбы, если идти не спеша. На пляже есть душ, что очень удобно, после плавания ополоснуться и смыть соленую воду. Море было чистое, но иногда со стороны припрлывал мусор, что было не очень приятно. Но это возле берега, на глубине вода чистая и прозрачная и видно дно. Маленький совет - несмотря на то что в начале пляжа песок, а ближе к морю галька... Босяком ходить нереально. Песок был сильно раскален, а галька мелкая и довольно острая. Поэтому мы купили спец обувь для этого. Советую брать хорошо прорезиненную. Про перекус на пляже ничего сказать не могу так как в бар мы не ходили и не знаем вкусно там или нет и какие напитки есть. Про человека-кукурузу из 10 дней мы его видели только раз 5. И то только утром. Так же как и покататься с парашютом, в этом плане к нам никто не приставал. Теперь об экскурсиях при отеле у гида брать не стоит. Очень дорого, лучше обратиться в Maxwell Tour (выходите из отеля и поворачиваете направо, потом немного прямо и первый поворот направо, после этого ещё несколько метров прямо до дороги и снова поворот направо и тут уже прямо прямо прямо (около 3 минут). Для сравнения погружение дайвингом 2раза + обед у гида 60$, а в maxwell 20$. И так во всем. Из экскурсий очень понравилось - кайон Гайнюк, фуникулер и историческая часть Анталии и водопад., и очень понравилась яхта Медуза - прям было здорово! И одна экскурсия была сплошным разочарованием - памуккале. Не тратьте время и деньги на это. А особенно на бассейн Клеопатры. После плавания в этом грязном и очень теплом бассейне, у меня появилась аллергия. В общем это было пустой тратой времени, за исключением нашего гида Оксаны, она очень интересно рассказывает о Турции. И кстати после этой экскурсии со мной произошла ещё одна неприятность о которой я сейчас напишу. Когда мы приехали все очень уставшие, мы пошли в ресторан ужинать. С собой я взяла мою сумку в которой было два телефона один новый другой старый, кошелёк с деньгами (250$), очки за 3.5к и наушники. Мы сели за стол и я повесила сумку на стул. Мы поужинали и решили пойти на пляж освежиться. Мы зашли в номер и пошли на пляж. Мы прекрасно провели время и спустя 3.5 часа решили вернуться и просто отдохнуть в номере. Придя в номер я заметила, что моей сумки нигде нет. Я проверила всю комнату и вспомнила, что она так и осталась висеть на стуле в ресторане. Я бегом туда. Там уже было почти темно и персонал наводил чистоту. Я подбегаю к своему месту и вижу, что сумки нет. Я спросила у девушки не находила ли она мою сумку, она только развела руками и сказала, что не видела её. И тут я начала плакать. Мне стало обидно, что по своей вине я похерила новый телефон и все оставшиеся деньги. Я сижу реву и ко мне начали подходить сотрудники и спрашивать в чем дело. Я объясняла, но никто так и не видел моих вещей. После чего, из-за всего этого шума ко мне подошёл менеджер этого отеля Мехмед (специально узнала его имя как раз для отзыва). Он говорит только на английском языке (об этом тоже узнала позже). Он в свою очередь позвал видимо старшего по смене и попросил позвонить мне на мобильный телефон, успеха это не принесло, так как роуминг у меня выключен, а вай фай мы не подключали. И я видя, что телефон не отвечает и идёт сброс звонка, я разревелась ещё больше (боже мой теперь мне так стыдно за это 🙈🤦‍♀️). И тут старший смены позвал одного официанта. И он спрашивает какого цвета была сумка (он так же говорил на английском языке) черная? Я отвечаю, что нет она была маленькая и белая (отвечала тоже на английском) и тут он за меня продолжает - такая с большими красными цветами. И я говорю да это она! Он отвечает, что отнёс её на ресепшн. У меня закралась надежда, мы начали подниматься на первый этаж, но во время этого я начала снова впадать в уныние. То, что нашли сумку не означает, что вещи и деньги будут на месте. Менеджер идёт впереди, а я позади иду и шмыгаю носом. Подходим к стойке регистрации и мне протягивает сумку и просят проверить все ли в порядке. Я открываю её и вижу там спокойно лежат два моих телефона, очки, наушники и кошелёк. Я так обрадовалась, но прежде чем я ушла меня ещё раз просили проверить точно ли все в порядке. Я уже внимательно стала смотреть и заглянула в кошелёк. И черт возьми - они не взяли ни единого цента! Все деньги были на месте. Я написала расписку что было получено и после этого я довольная, счастливая и с чувством стыда за свои слезы пошла в номер. Дальше я забывала телефон и в номере, и на пляже и его никто не забирал. Я думала, что это мне так повезло несколько раз. Но ребят из Самары (очень приятная молодая пара) так же сказали, что забывали кошелёк и телефоны в номере и у них так же ничего не взяли. Я не говорю, что нужно безолаберно относиться к своим вещам, но в этом плане сотрудники отеля меня обрадовали дважды.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2019 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

вы что с подругой на одной койке что ли спали ? однакоооо
Нет. Просто отзыв не до конца ещё написала .
Оксана, день добрый. Подскажите, пожалуйста, в номере розетки "евро" или нет?
В номере розетки как у на. Переходник не нужен
Простите если поздно ответила :(
День добрый. Спасибо за ответ.
Добрый день, пляжи каких отелей граничат с пляжем Армира? Сестра едет в Армир, а мы хотим быть вместе на пляже и не знаем какой отель выбрать рядом с пляжем Армира ?
Пляжи там одной линией. Если вы пришли не на свой пляж вас попросят уйти. Но вежливо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 123
  • Фото: 6
0 Благодарностей