за последние 30 дней
Будь возможность - приеду еще раз!
Отдыхали с 21.07 по 01.08. 2019 г. вместе с женой, пенсионеры. Ранее отдыхали в этом отеле 04.09.17. В общем, все хорошо! Номер 7422 на 4 этаже основного корпуса над основным рестораном, вид на гору. Но есть неприятные замечания (претензии), о которых хочется высказать в первую очередь и чтобы их обязательно прочитали!
1. В бутылки с импортными висками Балантайнс в лобби баре наполняли другими висками. При высказывании замечаний их сразу же прятали под стол. В пул баре во время моего отдыха Балантайнс отсутствовал. Бармены (втихаря) предлагают этот же Балантайнс 1 л за 50$, хотя в дьюти-фри – 22$. Отель, имеющий такую не плохую марку, и заниматься этим вещами - стыдно! Для меня это был приоритетный фактор выбора отеля.
2. Отель был заполнен не полностью. Это видно по занятости столов в основном ресторане, занятости шезлонгов на пляже и др. местах (амфитеатре и отдыхающих, бродящих по поселу), и малочисленностью отдыхающих в коридорах. Но из этого тоже можно делать деньги. Мы приехали в отель в 8-00, переоделись и хотели идти после завтрака на пляж до 14-00. Тут нам сразу предложили услугу – через 30 мин. свободный номер за доп. оплату. Да они и так пустые. Тоже неприятно!
3. Томатный сок, которым славиться Турция, во всех барах был подкисшим!!!!
4. Иногда пахло канализацией. Возможно, причина в местности.
По сравнению с прошлым отдыхом в отеле есть много положительных достижений:
- новый пирс с баром и шезлонгами. Это очень для нас уместно. И хорошо, что все отдыхающие аккуратно относились к мусору. В море не плавали стаканчики и др.;
- новый аквапарк, который стал безопасным. Постоянно в нем дежурили спасатели, чтоб не было столкновений. Мы с удовольствием его опробовали.
- безопасность на пляже. Постоянно охрана следила, чтоб на территорию не проникали посторонние люди, и был порядок среди отдыхающих. Были некие казусы с курильщиками, которых 5%, и те старались всех некурящих и детей согнать в некурящею зону. Но выронить положение помог охранник Hasan Kocabas. Я знаю - он уже не первый год работает здесь и всегда
вежливо и аккуратно улаживает ситуации;
- поменялся интерьер холла. Перекрашен потолок с черного в светлый приятны цвет. В холле постоянно убираются. На сообщение о поскользнувшемся отдыхающем на пролитую на пол жидкостью, прилетели два уборщика со швабрами. Приятная реакция;
- в главном ресторане чисто, белоснежные скатерти и очень учтивый обслуживающий персонал. Еда соответствует ранее описанным отзывам. Все не испробуешь – мало дней на отдых. Еда стала более разнообразной, больше фруктов. Кругооборота продуктов не заметил. Да, были вчерашние продукты, но хорошо сохраненные;
- Ген. Директор, который постоянно ходил в сопровождении по всей территории, делая указания. Это были не просто слова, были видны после этого дела;
- мороженое - объедение. Мы не успевали днем к мороженому. Но было удивление, когда мы увидели его вечером. Спасибо;
Об остальном:
- номер был с видом на гору. Кондиционер работал исправно, При закрытом балконе шум дороги не мешал. Сантехника работала исправна. Пополнение холодильника напитками и уборка номера производились ежедневно. По нашей просьбе мы иногда отказывались от уборки, меняя только полотенца. Процедуры уборки и пополнения проходили культурно. Полотенца и постельное белье были хорошо постираны и без запаха порошка. Спасибо!;
- анимация меня не задевала, я не публичный человек. По утрам хриплый голос: «Ой-ой-ой, ай-ай-ай, бах-бах-бах и акуна матата, с доброй водкой». Нет слов! Но заметили труд анимации в детском городке. Остальное все типовое: клубная песня, дарс и т.п. как и во всех отелях;
- вечерние шоу также примерно одинаковы, но мастерство групп повысилось. Костюмы тоже были на высоте.
Вывод. Отдых прошел замечательно. Ощущение как будто в Турцию ездим как на дачу.
Отель уютный. Территория ухоженная, персонал приветливый (кроме!). Кофе вкусное. К туроператорам Pegast не обращались. Пляж чистый, бары работают, коктейли не употребляли – не находим в этом экзотики. Бармены на приготовление коктейли тратят много времени, подождем. Спасибо за организованный отдых!
Предложения:
- если можно сделать браслет длиннее, так как на моей руке он еле сходился. Я его не носил, но постоянно показывал его охране. Хотелось быть как все;
- отвести и обозначить зону для курящих или место для курения, как в некоторых отелях (курящих все же меньше);
- доставку напитков на пирс можно сделать короче. Не через всех отдыхающих по мосткам, а через шахматы, проложив более удобные для тележек дорожку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Подскажите, пожалуйста, по поводу запаха канализации... Вы написали, что иногда пахло канализацией. Действительно, иногда или постоянно?
Насколько этот запах оказывает влияние на отдых в отеле? Он напрягает?
1. Канализация. Пахло в основном вечером перед отелем на дороге пока не дойдешь до поселка. Пахло в главном холле и тоже вечером. А вот на территории тоже вечером за 10 дней 1 раз. Все общие туалеты были чистые, везде было жидкая мыльная пена и автоматы с полотенцами, висит график уборки. В номерах на 4 этаже не пахло.
2. Виски. Я не обращался не куда, т. к. вряд ли можно чего-то допиться. В барах стоят турки, казахов и др. не ставят. На мои замечания они прятали их под стол. Могу выложить фото бармена.
3. Номер у нас был 7422 в основном корпусе над столовой, 4 этаж, окна на гору, орентировочно 3 номер от угла, который дальше от поселка. Номер стандартный 2-х местный ,без доп. кровати для малыша, да и ее негде поставить, Кровать 2-х местная для нас пенсионеров не удобно, сами лохонулись. Есть номера побольше и с 2-мя односпальными кроватями. Матрацы жестковатые. Номер чистый и исправный.
4. Море. Да, территория для плавания огорожена буйками. Туристов было не много. Мы плавали по периметру от пирса. Это метров примерно 300. Из воды с 7-30 и до 11-00 почти не выходили.
Поддерживаю - чем больше людей делятся своими впечатлениями и отвечают на вопросы, тем бОльшая вероятность найти зерно истины, потому что как ни крути у каждого информация все равно субъективная
Мы от всего сердца хотим поблагодарить Вас за написание отзыва.
Нам очень важно Ваше мнение и впечатления, полученные на отдыхе в нашем отеле.
Относительно Ваших замечаний, позвольте отметить, что у нас существует прайс лист, заверенный менеджерами отеля, в котором указанны цены на алкогольные напитки, при желании преобрести их . Цены могут отличаться от тех, которые существуют в других точках реализации. Сотрудники бара наливают гостям ту продуццию, которая указана на таре. Так же виски Ballantines в достатке находится в Лобби баре, как и другие импортная алкогольная продукция . На пул баре преобладают напитки высокого качества от местных проризводителей.
В отеле нет услуги раннего заселения, потому если появляются свободные номера- мы их обязательно предлогаем гостям. О ситуации, описанной Вами, обязательно сообщим руководству.
Так же на территории есть специально отведенные зоны для курящих и некурящих гостей.
Спасибо огромное за столь обширный и детальный отзыв.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в гостоях у Club Hotel Phaselis Rose
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak