АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2019
21.07.19 - 01.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будь возможность - приеду еще раз!

Отдыхали с 21.07 по 01.08. 2019 г. вместе с женой, пенсионеры. Ранее отдыхали в этом отеле 04.09.17. В общем, все хорошо! Номер 7422 на 4 этаже основного корпуса над основным рестораном, вид на гору. Но есть неприятные замечания (претензии), о которых хочется высказать в первую очередь и чтобы их обязательно прочитали!

1. В бутылки с импортными висками Балантайнс в лобби баре наполняли другими висками. При высказывании замечаний их сразу же прятали под стол. В пул баре во время моего отдыха Балантайнс отсутствовал. Бармены (втихаря) предлагают этот же Балантайнс 1 л за 50$, хотя в дьюти-фри – 22$. Отель, имеющий такую не плохую марку, и заниматься этим вещами - стыдно! Для меня это был приоритетный фактор выбора отеля.

2. Отель был заполнен не полностью. Это видно по занятости столов в основном ресторане, занятости шезлонгов на пляже и др. местах (амфитеатре и отдыхающих, бродящих по поселу), и малочисленностью отдыхающих в коридорах. Но из этого тоже можно делать деньги. Мы приехали в отель в 8-00, переоделись и хотели идти после завтрака на пляж до 14-00. Тут нам сразу предложили услугу – через 30 мин. свободный номер за доп. оплату. Да они и так пустые. Тоже неприятно!

3. Томатный сок, которым славиться Турция, во всех барах был подкисшим!!!!

4. Иногда пахло канализацией. Возможно, причина в местности.

По сравнению с прошлым отдыхом в отеле есть много положительных достижений:

- новый пирс с баром и шезлонгами. Это очень для нас уместно. И хорошо, что все отдыхающие аккуратно относились к мусору. В море не плавали стаканчики и др.;

- новый аквапарк, который стал безопасным. Постоянно в нем дежурили спасатели, чтоб не было столкновений. Мы с удовольствием его опробовали.

- безопасность на пляже. Постоянно охрана следила, чтоб на территорию не проникали посторонние люди, и был порядок среди отдыхающих. Были некие казусы с курильщиками, которых 5%, и те старались всех некурящих и детей согнать в некурящею зону. Но выронить положение помог охранник Hasan Kocabas. Я знаю - он уже не первый год работает здесь и всегда

вежливо и аккуратно улаживает ситуации;

- поменялся интерьер холла. Перекрашен потолок с черного в светлый приятны цвет. В холле постоянно убираются. На сообщение о поскользнувшемся отдыхающем на пролитую на пол жидкостью, прилетели два уборщика со швабрами. Приятная реакция;

- в главном ресторане чисто, белоснежные скатерти и очень учтивый обслуживающий персонал. Еда соответствует ранее описанным отзывам. Все не испробуешь – мало дней на отдых. Еда стала более разнообразной, больше фруктов. Кругооборота продуктов не заметил. Да, были вчерашние продукты, но хорошо сохраненные;

- Ген. Директор, который постоянно ходил в сопровождении по всей территории, делая указания. Это были не просто слова, были видны после этого дела;

- мороженое - объедение. Мы не успевали днем к мороженому. Но было удивление, когда мы увидели его вечером. Спасибо;

Об остальном:

- номер был с видом на гору. Кондиционер работал исправно, При закрытом балконе шум дороги не мешал. Сантехника работала исправна. Пополнение холодильника напитками и уборка номера производились ежедневно. По нашей просьбе мы иногда отказывались от уборки, меняя только полотенца. Процедуры уборки и пополнения проходили культурно. Полотенца и постельное белье были хорошо постираны и без запаха порошка. Спасибо!;

- анимация меня не задевала, я не публичный человек. По утрам хриплый голос: «Ой-ой-ой, ай-ай-ай, бах-бах-бах и акуна матата, с доброй водкой». Нет слов! Но заметили труд анимации в детском городке. Остальное все типовое: клубная песня, дарс и т.п. как и во всех отелях;

- вечерние шоу также примерно одинаковы, но мастерство групп повысилось. Костюмы тоже были на высоте.

Вывод. Отдых прошел замечательно. Ощущение как будто в Турцию ездим как на дачу.

Отель уютный. Территория ухоженная, персонал приветливый (кроме!). Кофе вкусное. К туроператорам Pegast не обращались. Пляж чистый, бары работают, коктейли не употребляли – не находим в этом экзотики. Бармены на приготовление коктейли тратят много времени, подождем. Спасибо за организованный отдых!

Предложения:

- если можно сделать браслет длиннее, так как на моей руке он еле сходился. Я его не носил, но постоянно показывал его охране. Хотелось быть как все;

- отвести и обозначить зону для курящих или место для курения, как в некоторых отелях (курящих все же меньше);

- доставку напитков на пирс можно сделать короче. Не через всех отдыхающих по мосткам, а через шахматы, проложив более удобные для тележек дорожку.

  • ВСЕ
  • Балантайнс
Добавлено: 05.08.2019 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, действительно ли море все огорожено буйками, территория где плавать небольшая и всё время натыкаешься на людей? Заранее спасибо!
Для плавания территория более чем достаточная. Буйки на расстоянии 200 м. от берега и по краям пляжа.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по поводу запаха канализации... Вы написали, что иногда пахло канализацией. Действительно, иногда или постоянно?
Насколько этот запах оказывает влияние на отдых в отеле? Он напрягает?
Устойчивого запаха канализации на территории отеля в тот период когда мы отдыхали мы не ощущали. Напротив территория очень ухоженная.
Добрый вечер, подскажите пжл, какой у Вас был номер? Что собой представляет номер Стандарт?
Номер Стандарт в основном корпусе и в отдельных зданиях отличаются по новизне. В зданиях номера с более лучшей мебелью и ремонтом. Посмотрите на фото номеров в описании отеля. Более светлая мебель это номера в отдельных зданиях после реновации. Балконы очень маленькие и там, и там.
Информация про мухлеж с алкоголем не была доведена до директора или администрации?
Здравствуйте туристы! Отвечаю на все Ваши вопросы, хотя TimBear не туда влез.
1. Канализация. Пахло в основном вечером перед отелем на дороге пока не дойдешь до поселка. Пахло в главном холле и тоже вечером. А вот на территории тоже вечером за 10 дней 1 раз. Все общие туалеты были чистые, везде было жидкая мыльная пена и автоматы с полотенцами, висит график уборки. В номерах на 4 этаже не пахло.
2. Виски. Я не обращался не куда, т. к. вряд ли можно чего-то допиться. В барах стоят турки, казахов и др. не ставят. На мои замечания они прятали их под стол. Могу выложить фото бармена.
3. Номер у нас был 7422 в основном корпусе над столовой, 4 этаж, окна на гору, орентировочно 3 номер от угла, который дальше от поселка. Номер стандартный 2-х местный ,без доп. кровати для малыша, да и ее негде поставить, Кровать 2-х местная для нас пенсионеров не удобно, сами лохонулись. Есть номера побольше и с 2-мя односпальными кроватями. Матрацы жестковатые. Номер чистый и исправный.
4. Море. Да, территория для плавания огорожена буйками. Туристов было не много. Мы плавали по периметру от пирса. Это метров примерно 300. Из воды с 7-30 и до 11-00 почти не выходили.
Комментарии открытые. На вопросы может отвечать любой, пенсионер Людмила. ))))
Спасибо большое за ответ!
Поддерживаю - чем больше людей делятся своими впечатлениями и отвечают на вопросы, тем бОльшая вероятность найти зерно истины, потому что как ни крути у каждого информация все равно субъективная
Добрый день.
Мы от всего сердца хотим поблагодарить Вас за написание отзыва.
Нам очень важно Ваше мнение и впечатления, полученные на отдыхе в нашем отеле.
Относительно Ваших замечаний, позвольте отметить, что у нас существует прайс лист, заверенный менеджерами отеля, в котором указанны цены на алкогольные напитки, при желании преобрести их . Цены могут отличаться от тех, которые существуют в других точках реализации. Сотрудники бара наливают гостям ту продуццию, которая указана на таре. Так же виски Ballantines в достатке находится в Лобби баре, как и другие импортная алкогольная продукция . На пул баре преобладают напитки высокого качества от местных проризводителей.
В отеле нет услуги раннего заселения, потому если появляются свободные номера- мы их обязательно предлогаем гостям. О ситуации, описанной Вами, обязательно сообщим руководству.
Так же на территории есть специально отведенные зоны для курящих и некурящих гостей.
Спасибо огромное за столь обширный и детальный отзыв.
Мы будем очень рады видеть Вас снова в гостоях у Club Hotel Phaselis Rose
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей