за последние 30 дней
Волшебный отпуск!
В июне 2019 года отдыхали с дочерью в Свандоре. Море эмоций, конечно. Все очень понравилось: ласковое море, чистые номера которые убирали ежедневно, приветливый дружелюбный персонал, все улыбаются. Здорово! В номере есть все самое необходимое, ничего везти с собой не нужно, разве что флешку с мультиками для ребенка. И вот тут начинаются "но". Давайте я сначала расскажу что не понравилось, чтобы закончить свою ноту на позитиве? Итак.
1) Сразу по приезду нас заселили в главный корпус на первый этаж в левое крыло и вместо Delux Sea View мы получили вид на компрессорные установки (фото не сохранил. чтобы не портить себе впечатлений), но через пару дней по нашей просьбе нас переселили. Однако первое впечатление было испорчено. Ребят, ну вы сами подумайте, отель не из дешевых, а вы людей селите рядом с компрессорами. Сделайте первый этаж ниже категорией и меньшей ценой и претензий ни у кого не будет, хотя бы левое крыло.
2) Минибар. В нем нет ничего кроме газводы и воды. Езжу много и честно говоря такое в пятизвездочном отеле увидел впервые. Пусть за деньги, но он должен быть. Уложил дочь и хочется вечером смотря в ночь чего-нибудь кроме пепси. Ну не звонить же в ресторан, разбудив только что уложенное чадо, чтобы тебе дринк принесли в самом деле.
3) Морепродукты. За 11-ть дней они были один раз. Нет, может быть я плохо смотрел, ресторан-то огромный, но увидел один только раз. В 2017 и 2018 годах отдыхали в соседнем со Свандором отеле Ривьера, там тоже "все включено", но морепродукты были через день.
4) На море развлечений нет.... от слова совсем. Я не имею в виду анимацию, я имею в виду тот же банан, гидроциклы.
5) Что касается озеленения отеля. Маловато, конечно, но вполне приемлемо.
Ну хватит о грустном, что мне понравилось?
1) Конечно же ку-у-ухня, то великое многообразие блюд, на любой вкус: от борща (ммммм, какой же там борщ! До сих пор по нему тоскую), до блюд которые я и произнести не смогу. Фрукты в изобилии, напитки, все на высшем уровне.... Повара не просто молодцы, блеск и восторг!
2) Персонал. Просто пять с плюсом. От уборки номеров (которая была, кстати, каждый день) до садовников. Мне за год столько никто не улыбался, сколько за этот отпуск =)
3) На территории есть магазинчики в которых продается абсолютно все, цены выше, конечно, чем в городе, но не на столько чтобы ехать, допустим, в город за чем-нибудь что забыли дома или сувенирами, например.
4) Досуг. В отличии от Ривьеры, в которой ночь наступает с 23-00, в Свандоре желающим продолжить "праздник жизни" - ночная дискотека, при чем сделано так, что она не мешает проживающим в гостинице, тем кто уже лег спать. Огромный плюс.
5) Вечернее представление. Это действительно представление, я человек далекий от разного рода тусовок ходил на него с удовольствием. Не так, с ОГРОМНЫМ удовольствием. Разнообразные программы, скучать не приходилось .
6) Отдельно бы хотелось подчеркнуть детскую анимацию (жаль текст выделить нельзя). Впечатлило. Детский городок по-сути как отель в отеле, у детей там все : спальня, детский ресторан, лабиринт, игровая, даже своя концертная площадка есть. Хочешь играй, хочешь мультики смотри. Каждый день новые программы, то они пираты, то индейцы, фейс-арт. Воспитатели молодцы: хочешь быть с ребенком в детском городе - без проблем, хочешь уйти тоже никаких вопросов, просто оставь свой номер телефона... и всегда улыбаются, я не представляю как они справляются с такой оравой ребятни... профессионалы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что высоко оценили качество подаваемых блюд и работу поваров, уборку номеров и приветливость персонала, удобства на территории отеля. Нам приятно знать, что все элементы анимации – детский клуб, вечерние шоу, ночной клуб – Вам понравились и оставили приятное впечатление. Обязательно передадим сотрудникам Ваши теплые слова.
Уважаемый Александр, позвольте остановиться на некоторых моментах относительно указанных Вами минусов. Нам очень жаль, что вид из окна, предоставленного Вам номера при заселении, Вас не удовлетворил. Позвольте заметить, что номера предоставляются в полном соответствии с забронированной категорией. Мы передадим руководству отеля Ваше предложение об изменении категории номеров на первом этаже.
Согласно концепции отеля, как Вы справедливо заметили, в состав мини-бара входят безалкогольные напитки, такие как вода, соки и газированные напитки. Дополнительно напитки можно заказать, используя платную услугу доставки еды в номер круглосуточно. В любом случае, Ваше пожелание увеличить ассортимент напитков мини-бара будет передано руководству на рассмотрение.
Мы сожалеем, что количество предлагаемых в ресторане морепродуктов показалось Вам недостаточным. Позвольте отметить, что ежедневно в ресторане морепродукты подаются, как отдельные блюда, а также в составе салатов и закусок. По средам в главном ресторане проводится вечер вьетнамской кухни, в меню которого входят блюда с морепродуктами. За дополнительную плату Вы можете забронировать ужин в A la carte ресторане, где можно отведать приготовленные шеф-поваром специально для Вас лобстеры, устрицы, креветки, крабы и многие другие виды морепродуктов.
Нам жаль, что территория отеля показалась Вам недостаточно озелененной, спешим отметить, что сотрудники регулярно занимаются облагораживанием зеленых насаждений, мы обязательно передадим Ваш комментарий касательно данного вопроса менеджменту, а также Ваши пожелания по добавлению водных атракционов на береговой линии отеля.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?