АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 397
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
27.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель, ужасный гид.

Добрый день.

Приехали в отел в 10 утра, быстро заполнили анкету, закинули вещи, пошли знакомиться с территорией отеля. Территория не очень большая, но красивая и аккуратная, везде очень чисто. Все сотрудники отеля очень вежливые и весёлые, приветливые и доброжелательные, всегда улыбаются, здороваются, шутят, в общем всё для гостей. Еды много, еда разнообразная, один рыбный день в неделю, подают раков, салаты с креветками и мидиями. Едой, сервисом очень довольны. Всё на высшем уровне. Номер у нас был на последнем этаже с прекрасным видом на море, ну и на соседний отель.

В отеле мало молодёжи, в основном семейные пары с детьми, поэтому всё очень спокойно. Отдельная благодарность аниматорам, Давлет и Артём замечательные люди, всё время ходят и веселят всех, постоянно что-то придумывают, наряжаются в костюмы, в общем парни огромные молодцы, 10 баллов из 5.

ОТЕЛЬ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ПЕРСОНАЛ ПРЕКРАСНЫЙ, ЕДА СУПЕР, АНИМАТОРЫ КРАСАВЧИКИ И КРАСАВИЦЫ.

Один большой минус - это наш гид. На следующий день после приезда была встреча с гидом. Нас отвели в конференцзал где нас ждала Наилия, она забрала наши ваучеры и начала рассказывать про отель. Минут 10 она рассказывала про отель, а дальше 2 часа рассказов про экскурсии. Очень сильно навязывает экскурсии. После рассказа про каждую экскурсию, говорит что цена очень маленькая, в среднем по 50-60$ с человека, после объявления цены постоянно говорит "Я понимаю, вы из России, у вас кризис, ВЫ ВСЕ БЕДНЫЕ, НО 60$ ЭТО ЖЕ НЕ ДЕНЬГИ, ВАМ ЧТО ЖАЛКО", и так после оглашения информации о каждой экскурсии, хамское поведение, тем кто не берёт экскурсии отдаёт ваучеры в последнюю очередь, если не берёшь никаких экскурсий, подходишь за ваучером, она говорит что-то в духе "Вам что, совсем денег жалко, или у вас нет денег", её не волнуют аргументы что люди здесь уже были много раз, и побывали уже везде, она аргументирует говоря что "Я детей постоянно отправляю" и всё в таком духе. Тем кто не берёт экскурсии в номер приносят записку, с просьбой позвонить гиду с ресепшена, во время звонка она спрашивает были ли вы на встрече с гидом(видимо не отмечает тех, кто не берёт экскурсии), и опять спрашивает почему не взяли экскурсии.

В этом отеле всё замечательно, кроме конкретно этого гида, желаю вам попасть к другому гиду, если вы поедете в этот отель. Ехать в этот отель можно и нужно, есть желание вернуться.

Рядом с отелем очень хорошая инфраструктура. Есть торговые центры в 5ти минутах ходьбы. Макдональдс, много кафешек, сувенирных лавок, рынок, всё есть, всё рядом.

Плюсы отеля
Сам отель размещение расположение персонал аниматоры отдельная любовь.
Минусы отеля
Гид Наилия
Добавлено 05.08.19 19:54 (2 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 07.08.19

Здравствуйте, Александр))) а эта гид Наиля от какого туроператора? И еще, скажите, для нас троих взрослых, не умеющих плавать, заход в море сильно проблемный? Глубоко сразу или постепенно набирается глубина? В баре на пляже из алкоголя только пиво?

00:20 07.08.19

Здравствуйте, Людмила. Гид Наилия от туроператоров Санмар и КоралТревел.
Заход в море не очень резкий, сначала достаточно плавный, но с галькой, сначала мелко, потом глубже и глубже, а потом снова мелко, плиты идут, ходить аккуратно нужно, можно на этих плитах ногу подвернуть, они неровные, вот, и переход с гальки где глубоко, на плиту очень резкий, поэтому надо опять же аккуратнее быть
Из алкоголя на пляже пиво и вино(красное и белое), вроде всё, в баре на пляже пару раз был, может чего-то не знаю, но вроде бы всё, в 12 часов дня на пляже кормят, небольшой шведский стол, если можно так сказать.

06:24 07.08.19

Блин, а в отель продают туры только санмар и коралл трэвел ужас((( нам экскурсии совсем не нужны, только море, солнце и пляжи что нам от нее не отвертеться? Александр, а до плит далеко от берега, нам хватит той территории в море? И скажите, какой номер у Вас был?

12:15 07.08.19

От берега до плит метров 20-25, всё в основном там и плавают. Номер у нас был 123, точно не помню номер корпуса, никогда не обращал внимания. Номер на последнем этаже, новый, вид на бассейн соседнего отеля и море. Нам номер понравился, только есть небольшой минус, иногда в соседнем отеле до поздна музыка громко играет, в номере с закрытым балконом очень хорошо слышно. А так номер очень оргий и новый.

А по поводу собрания, мне кажется, что можно и не ходить, главное что нужно знать, что в с 18:00 или немного позже за день до вылета, надо на ресепшене смотреть в книжечке, во сколько за вами приедут, и не перенесли ли ваш рейс. По магазинам и сувенирам, что где купить можно и что где находится рядом, лучше спросить у аниматоров, с ними очень приятно разговаривать, хорошие ребята. Если не ходить на собрание, вам придёт записка в номер с просьбой позвонить ей с ресепшена, она спросит почему не были, хотите ли экскурсии, думаю по телефону она не будет 2 часа объяснять вам про все экскурсии))) её вполне устроит ответ "нет мы всё видели, не первый раз здесь", хотя в её случае не уверен)

11:55 07.08.19

Здравствуйте Александр! Не знаете,были ли туристы, которые не ходили на встречу с гидом? Не будет ли потом каких проблем?Одного гида отстранили от работы, другой гид,судя по отзывам не лучше. Не хотелось бы начинать свой отдых с негатива.

12:04 07.08.19

Здравствуйте, Наталья.

По поводу людей, которые не ходили к гиду, ничего сказать не могу. Если не идти, вам в номер принесут записку, с просьбой позвонить гиду с ресепшена, думаю по телефону она так навязчива не будет. Но она ничего особо полезного не рассказывает. Из важной информации только то, что в книжке на ресепшене за день до вылета в 18:00, нужно посмотреть не перенесли ли ваш рейс, и во сколько за вами приедут, в общем это всё. Что где находится рядом, можно спросить у аниматоров, они очень вежливые, добрые, весёлые, она по этому тоже ничего не рассказывает. Ещё гид на собрании будет говорить, чтоб не покупали сувениры здесь, а перед вылетом вас завезут на фабрику. Они и правда перед вылетом завозят на фабрику, но там цены в два раза дороже чем везде. Так что, если хотите покупать сувениры, то делайте это в городе у отеля.

15:29 07.08.19

Наталья, здравствуйте) у нас из трёх семей на встречу ходили только мужчины,сразу сказали,что нам не интересно про экскурсии,оставили ваучеры и ушли. Сказали забирать вечером,но мы про них в этот день совсем забыли. На следующий день принесли записку,чтоб пришли на ресепш забрали ваучеры, мы в это время были в городе на прогулке.))) В общем, забрали их уже через дня 3. Гида за все 10 дней и не видели, от него нам ничего нужно не было. Накануне вылета пришли на ресепш,узнали про вылет. Замечательно отдохнули!!! (А экскурсии у них намного дороже)

12:17 07.08.19

Александр,спасибо за подробный ответ!

12:25 07.08.19

Александр, спасибо Вам за подробные ответы!!! еще раз скажите, номер стандарт у вас был? одна комната? Просто нас трое взрослых, а на санмаре предлагают только стандарт и фемели....а в описаниях отеля на сайтах есть номера супериор...это я как понимаю гостиная и спальня....вот как в него попасть?

12:31 07.08.19

Пожалуйста.

Номер у нас был стандарт, одна комната. Про другие номера ничего сказать не могу.

12:37 07.08.19

Спасибо, еще раз!!!

13:49 07.08.19

Добрый день! Полностью подтверждаю слова Александра насчет гида. Некультурная хамка, другими словами ее не назовешь. По номеру - у нас был оплачен стандарт, но при расселении дали фэмили рум (большой новый двухкомнатный номер, как раз гостиная и спальня) без всяких доплат.

15:20 07.08.19

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то что поделились своими впечатлениями на данном сайте.Мы надеемся, что самый ближайший отпуск Вы вновь проведете в нашем отеле. С уважением, Администрация отеля

18:23 07.08.19

Анна,здравствуйте! Спасибо за ответ! Мы сами не первый раз в Турции,и каждый год одно и тоже,лишь бы экскурсии продать,а если решить какой вопрос-всё,гид испарился! К сожалению в прошлом году был печальный случай в Кемере,пришлось всё самим решать.Поэтому и не хочется тратить время.

19:51 07.08.19

Скажите, пожалуйста, гид меняет деньги?

21:47 07.08.19

Вроде нет, по крайней мере она сама не предлагала, и никто не спрашивал, но там в 5ти минутах несколько банков есть.

00:10 08.08.19

Добрый вечер!!! Мы не были на встрече с гидом Наилия , так как опоздали и не смогли ее найти , но через 4 дня мы ее встретили случайно , сказали что мы не были встрече с Вами , ответ нас очень поразил : На экскурсию поедете , сказали нет , ну тогда Вы мне не нужны !!!! Гид очень хамский !!!! Мы сами за день до вылета , пришли на ресепшн и посмотрели во сколько нас забирает автобус !!!!

13:30 08.08.19

Скажите, пожалуйста, ставит ли гид какие-то отметки в ваучер? Если нет, и нам не нужны экскурсии, значит мы ничего не теряем?

19:21 08.08.19

Да, гид ставит печать. На ней одно слово "CONFIRMED" и турецкий флаг. Нас за все время пребывания в стране никто ваучер не спрашивал. Чтобы не тратить время и нервы на встречу с гидом в этом отеле лучше не ходить.

23:57 08.08.19

Единственный документ,который что-то значит- это ваш загран.паспорт с печатью таможенного контроля! Никакой ваучер не относится к документам,он нужен только при заселении, и то больше вам,нежели сотрудникам.

07:51 09.08.19

спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)