АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2019
27.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель, ужасный гид.

Добрый день.

Приехали в отел в 10 утра, быстро заполнили анкету, закинули вещи, пошли знакомиться с территорией отеля. Территория не очень большая, но красивая и аккуратная, везде очень чисто. Все сотрудники отеля очень вежливые и весёлые, приветливые и доброжелательные, всегда улыбаются, здороваются, шутят, в общем всё для гостей. Еды много, еда разнообразная, один рыбный день в неделю, подают раков, салаты с креветками и мидиями. Едой, сервисом очень довольны. Всё на высшем уровне. Номер у нас был на последнем этаже с прекрасным видом на море, ну и на соседний отель.

В отеле мало молодёжи, в основном семейные пары с детьми, поэтому всё очень спокойно. Отдельная благодарность аниматорам, Давлет и Артём замечательные люди, всё время ходят и веселят всех, постоянно что-то придумывают, наряжаются в костюмы, в общем парни огромные молодцы, 10 баллов из 5.

ОТЕЛЬ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ПЕРСОНАЛ ПРЕКРАСНЫЙ, ЕДА СУПЕР, АНИМАТОРЫ КРАСАВЧИКИ И КРАСАВИЦЫ.

Один большой минус - это наш гид. На следующий день после приезда была встреча с гидом. Нас отвели в конференцзал где нас ждала Наилия, она забрала наши ваучеры и начала рассказывать про отель. Минут 10 она рассказывала про отель, а дальше 2 часа рассказов про экскурсии. Очень сильно навязывает экскурсии. После рассказа про каждую экскурсию, говорит что цена очень маленькая, в среднем по 50-60$ с человека, после объявления цены постоянно говорит "Я понимаю, вы из России, у вас кризис, ВЫ ВСЕ БЕДНЫЕ, НО 60$ ЭТО ЖЕ НЕ ДЕНЬГИ, ВАМ ЧТО ЖАЛКО", и так после оглашения информации о каждой экскурсии, хамское поведение, тем кто не берёт экскурсии отдаёт ваучеры в последнюю очередь, если не берёшь никаких экскурсий, подходишь за ваучером, она говорит что-то в духе "Вам что, совсем денег жалко, или у вас нет денег", её не волнуют аргументы что люди здесь уже были много раз, и побывали уже везде, она аргументирует говоря что "Я детей постоянно отправляю" и всё в таком духе. Тем кто не берёт экскурсии в номер приносят записку, с просьбой позвонить гиду с ресепшена, во время звонка она спрашивает были ли вы на встрече с гидом(видимо не отмечает тех, кто не берёт экскурсии), и опять спрашивает почему не взяли экскурсии.

В этом отеле всё замечательно, кроме конкретно этого гида, желаю вам попасть к другому гиду, если вы поедете в этот отель. Ехать в этот отель можно и нужно, есть желание вернуться.

Рядом с отелем очень хорошая инфраструктура. Есть торговые центры в 5ти минутах ходьбы. Макдональдс, много кафешек, сувенирных лавок, рынок, всё есть, всё рядом.

  • Сам отель
  • размещение
  • расположение
  • персонал
  • аниматоры отдельная любовь.
  • Гид Наилия
Добавлено: 05.08.2019 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Александр))) а эта гид Наиля от какого туроператора? И еще, скажите, для нас троих взрослых, не умеющих плавать, заход в море сильно проблемный? Глубоко сразу или постепенно набирается глубина? В баре на пляже из алкоголя только пиво?
Здравствуйте, Людмила. Гид Наилия от туроператоров Санмар и КоралТревел.
Заход в море не очень резкий, сначала достаточно плавный, но с галькой, сначала мелко, потом глубже и глубже, а потом снова мелко, плиты идут, ходить аккуратно нужно, можно на этих плитах ногу подвернуть, они неровные, вот, и переход с гальки где глубоко, на плиту очень резкий, поэтому надо опять же аккуратнее быть
Из алкоголя на пляже пиво и вино(красное и белое), вроде всё, в баре на пляже пару раз был, может чего-то не знаю, но вроде бы всё, в 12 часов дня на пляже кормят, небольшой шведский стол, если можно так сказать.
Блин, а в отель продают туры только санмар и коралл трэвел ужас((( нам экскурсии совсем не нужны, только море, солнце и пляжи что нам от нее не отвертеться? Александр, а до плит далеко от берега, нам хватит той территории в море? И скажите, какой номер у Вас был?
От берега до плит метров 20-25, всё в основном там и плавают. Номер у нас был 123, точно не помню номер корпуса, никогда не обращал внимания. Номер на последнем этаже, новый, вид на бассейн соседнего отеля и море. Нам номер понравился, только есть небольшой минус, иногда в соседнем отеле до поздна музыка громко играет, в номере с закрытым балконом очень хорошо слышно. А так номер очень оргий и новый.

А по поводу собрания, мне кажется, что можно и не ходить, главное что нужно знать, что в с 18:00 или немного позже за день до вылета, надо на ресепшене смотреть в книжечке, во сколько за вами приедут, и не перенесли ли ваш рейс. По магазинам и сувенирам, что где купить можно и что где находится рядом, лучше спросить у аниматоров, с ними очень приятно разговаривать, хорошие ребята. Если не ходить на собрание, вам придёт записка в номер с просьбой позвонить ей с ресепшена, она спросит почему не были, хотите ли экскурсии, думаю по телефону она не будет 2 часа объяснять вам про все экскурсии))) её вполне устроит ответ "нет мы всё видели, не первый раз здесь", хотя в её случае не уверен)
Здравствуйте Александр! Не знаете,были ли туристы, которые не ходили на встречу с гидом? Не будет ли потом каких проблем?Одного гида отстранили от работы, другой гид,судя по отзывам не лучше. Не хотелось бы начинать свой отдых с негатива.
Здравствуйте, Наталья.

По поводу людей, которые не ходили к гиду, ничего сказать не могу. Если не идти, вам в номер принесут записку, с просьбой позвонить гиду с ресепшена, думаю по телефону она так навязчива не будет. Но она ничего особо полезного не рассказывает. Из важной информации только то, что в книжке на ресепшене за день до вылета в 18:00, нужно посмотреть не перенесли ли ваш рейс, и во сколько за вами приедут, в общем это всё. Что где находится рядом, можно спросить у аниматоров, они очень вежливые, добрые, весёлые, она по этому тоже ничего не рассказывает. Ещё гид на собрании будет говорить, чтоб не покупали сувениры здесь, а перед вылетом вас завезут на фабрику. Они и правда перед вылетом завозят на фабрику, но там цены в два раза дороже чем везде. Так что, если хотите покупать сувениры, то делайте это в городе у отеля.
Наталья, здравствуйте) у нас из трёх семей на встречу ходили только мужчины,сразу сказали,что нам не интересно про экскурсии,оставили ваучеры и ушли. Сказали забирать вечером,но мы про них в этот день совсем забыли. На следующий день принесли записку,чтоб пришли на ресепш забрали ваучеры, мы в это время были в городе на прогулке.))) В общем, забрали их уже через дня 3. Гида за все 10 дней и не видели, от него нам ничего нужно не было. Накануне вылета пришли на ресепш,узнали про вылет. Замечательно отдохнули!!! (А экскурсии у них намного дороже)
Александр,спасибо за подробный ответ!
Александр, спасибо Вам за подробные ответы!!! еще раз скажите, номер стандарт у вас был? одна комната? Просто нас трое взрослых, а на санмаре предлагают только стандарт и фемели....а в описаниях отеля на сайтах есть номера супериор...это я как понимаю гостиная и спальня....вот как в него попасть?
Пожалуйста.

Номер у нас был стандарт, одна комната. Про другие номера ничего сказать не могу.
Спасибо, еще раз!!!
Добрый день! Полностью подтверждаю слова Александра насчет гида. Некультурная хамка, другими словами ее не назовешь. По номеру - у нас был оплачен стандарт, но при расселении дали фэмили рум (большой новый двухкомнатный номер, как раз гостиная и спальня) без всяких доплат.
Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то что поделились своими впечатлениями на данном сайте.Мы надеемся, что самый ближайший отпуск Вы вновь проведете в нашем отеле. С уважением, Администрация отеля
Анна,здравствуйте! Спасибо за ответ! Мы сами не первый раз в Турции,и каждый год одно и тоже,лишь бы экскурсии продать,а если решить какой вопрос-всё,гид испарился! К сожалению в прошлом году был печальный случай в Кемере,пришлось всё самим решать.Поэтому и не хочется тратить время.
Скажите, пожалуйста, гид меняет деньги?
Вроде нет, по крайней мере она сама не предлагала, и никто не спрашивал, но там в 5ти минутах несколько банков есть.
Добрый вечер!!! Мы не были на встрече с гидом Наилия , так как опоздали и не смогли ее найти , но через 4 дня мы ее встретили случайно , сказали что мы не были встрече с Вами , ответ нас очень поразил : На экскурсию поедете , сказали нет , ну тогда Вы мне не нужны !!!! Гид очень хамский !!!! Мы сами за день до вылета , пришли на ресепшн и посмотрели во сколько нас забирает автобус !!!!
Скажите, пожалуйста, ставит ли гид какие-то отметки в ваучер? Если нет, и нам не нужны экскурсии, значит мы ничего не теряем?
Да, гид ставит печать. На ней одно слово "CONFIRMED" и турецкий флаг. Нас за все время пребывания в стране никто ваучер не спрашивал. Чтобы не тратить время и нервы на встречу с гидом в этом отеле лучше не ходить.
Единственный документ,который что-то значит- это ваш загран.паспорт с печатью таможенного контроля! Никакой ваучер не относится к документам,он нужен только при заселении, и то больше вам,нежели сотрудникам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей