АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
21.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарован

По приезду в 21 час нам предоставили номер в цокольном этаже (без балкона) с выходом балконной двери на задний двор отеля. При осмотре мне показалось, что кондиционер работал (т.е. дул). При заселении я отдал им рекомендательное письмо сайта, но они взяли его и, не посмотрев, сразу отложили в дальний угол стола. Т.е. никакой ценности оно для них не представляет!

Когда мы заселились, то оказалось, что кондиционер работает как вентилятор. На регулировки температуры он не реагирует. И поработав 10-15 мин, отключается с громким тиликаньем. Запускаем, через какое-то время то же самое. Так мы промучились пол ночи. Потом окончательно его выключили и открыли балконную дверь. Утром вызвали по телефону ремонтника. За два часа они наполнили его фреоном и запустили.

Через два дня кондер опять перестал охлаждать воздух. Пришел другой мастер, стал мне доказывать, что Все НОРМА. И ушел. Вечером я опять вызвал мастера, пришел кто-то постарше. По его команде нам принесли вентилятор, чтобы переночевать до утра. Утром вентилятор забрали и часа через полтора кондц. стал охлаждать. Через два дня опять такая же история. Здесь я уже не выдержал и потребовал, чтобы нас переселили в номер напротив (он как раз освободился). Это за два дня до отъезда. Но там как потом оказалось, сильно воняло канализацией и не работал телефон, по которому нам надо было поддерживать связь с дочерью и внуками, отдыхающими в этом же отеле.

Так как балкона не было, сушить полотенце и белье было негде. Всегда все было во влажном состоянии.

Уборка в номерах есть по запросу. Но приходят в основном во время дневного сна. Во всяком случае к нам так приходили, пока мы не стали на время сна вешать "Не беспокоить".

Стоимость интернета по WiFi 3 доллара за сутки. На лобби бесплатный. Но оба варианта не выдерживают никакой критики!

Питание не понравилось! Мясных и море продуктов очень мало, супы в основном в виде пюре. Пиво и вина, как мне показалось, вообще безалкогольные. Как кому, а мне это не понравилось!

Территория большая и ухоженная, море чистое и теплое. Бассейны тоже очень понравились.

Наш гид Решад - жук еще тот! Такую философию подвел под рекламу экскурсионных поездок, что мы расслабились и взяли то, что в обычном случае никогда бы не взяли! Сосватал нам Памукалле ВИП (с ночевкой) по 120 долларов/чел. За почти двое суток экскурсии, мы вылезли с автобуса, не считая ночевки, часа на 3-4. С ужина и до обеда мы были голодными, потому что Гид нам ничего не сказал про сухпаек на завтрак. Мало того, по его вине мы пришли на автобус к 2 часа ночи вместо 3-35.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • развлечения
  • Номера
  • обслуживание
Добавлено: 05.08.2019 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Сергей!
Для начала хотим поблагодарить Вас,за то,что нашли время и написали отзыв о нашем отеле!
В нашем отеле все номера имеют балконы,так же технический персонал своевременно устраняет возникшие неполадки.
Вами была подана заявка о неработающем кондиционере в 22:30 на ресепшен,Вас переселили в другой номер,но к сожалению,так как заполняемость отеля в период,когла Вы отдыхали,была очень высока,мы не смогли предоставить Вам номер,как Вы хотели на 3-ем этаже.Также в Вашем новом номере запаха канализации нет,в нем постоянно отдыхают туристы и не одной жалобы по этому поводу нам не поступало.Мы будем рады увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano Hotels.
С уважением,отдел по работе с гостями.
В корпусе Жасмин на цокольном этаже балконов НЕТ. Дверь на балкон есть, а балкона Нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей