за последние 30 дней
Присмотритесь к другим отелям!
Отдыхали в отеле парой в июле 2019 г.
Расположение: море минут 10-15 (смотря на какой пляж идти), своя территория на пляже есть, но по факту её нет, т.к. это лежаков 12 на 3 отеля сети Idas, не расчитывайте на него. Либо дикий пляж, либо платить за лежак. Но об этом мы знали, также читали в отзывах, что рядом кафе и достаточно шумно, НО мы не рассчитывали, что ТАК. Отель находится в очень шумном месте, мнооожество кафе, которые умолкают в начале 01:00, НО на первом этаже отеля есть караоке, оно может умолкнуть и в 01:00. А если Вас поселят рядом с лестницей и на первом этаже, то будет вообще "класс"!
Номер: в номере при заселении были обнаружены волосы в ванной, там же пыль и грязь у раковины. У меня сложилось впечатление, что перез заездом просто меняют бельё и полотенца и всё, скорее всего так и есть, грязный номер! И ещё: в номере короткие кровати, любому человеку выше 1,7 придётся скрючиться, я таких никогда не видела раньше, как детские, почему об этом никто ранее не писал?
Сервис: на ресепшене делают вид, что не понимают тебя, хотя мужчина, который нас селил с седыми волосами говорит по-русски, на все просьбы пофигистичный взгляд. В первый день вернулись после пляжа, а наш номер открыт, дверь даже приоткрыта, горничная просто не закрыла его, я пошла жаловаться на ресепшн, на что администратор просто что-то по-тихому написала в телефоне и всё, никаких извинений или объяснений, хотя они поняли в чём дело!
Также мы просили переселить нас, предлагали деньги, ходили два дня, в итоге нас слали, кормили завтраками, типо мест нет, хотя люди заселялись, интересно куда? Видимо им просто лень менять номера, я сама работала администратором в гостинице, это отвратительное отношение! Можно было и самим уже позвонить гостям и сказать, что номер свободен (если они действительно были прямо таки все заняты одновременно).
Стоит обратить внимание, что утюг в гостинице предоставляется бесплатно и он плохой: грязный, ооочень плохо нагревается, воду не распыляет. Мы обратились за утюгом, на ресепшене был невысокий парень в очках крупного телосложения, он сказал, что утюг будет стоить 2$. Мы подошли позже, на ресепшене был уже другой администратор- седовласый мужчина, который дал нам утюг, не потребовав никаких денег. Соответственно этот парень хотел нас "нагреть". Отвратительно! Такие люди портят и без того плохой сервис. Мой совет, когда с Вас просят деньги за услуги в гостинице, просите прайс.
Питание: еда вроде и обычная, но в конце меня воротило даже от запаха в столовой. Завтрак: яичница, оладья, джемы, зелень, сыры, колбасы. Обед, ужин: овощи, рис, картошка, салаты, курица (были дни, когда не было курицы), соевые отвратительные палочки, нагетсы, рыба иногда, невкусная. Из сладостей: всегда одиннаковые булки в чем-то смоченные, бисквит и желатиновое разноцветное что-то. Из фруктов: всегда арбуз и иногда айва. Посуда тоже не всегда домытая, надо смотреть внимательнее.
Отель подпортил впечатление от отдыха это точно! Не приезжайте к ним!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дают ли воду в бутылках-платно или бесплатно?Если не дают,то можно ли рядом купить и как дорого?
И еще вопрос про полотенце на пляж-я так понимаю,что их нет?
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?