АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 августа

Ужасный отель!

Пишу отзыв прямо сейчас находясь в данном отеле. У них не работает канализация в некоторых номерах, из-за чего не смываются фекалии(есть видео подтверждение данного факта). Сотрудники отеля никак не хотят помогать решать данную проблему, ссылаясь на то, что мы мало заплатили(отдали за тур 120.000). Туроператор(пегас) также не решает проблему, жить тут невозможно! Никому не советую данный отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • пляж
  • Не работает канализация
  • хамское отношение
  • не идут на встречу туристам
  • не решают проблемы туристов
Добавлено: 05.08.2019 16:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! неужели так всё печально в отеле? Ваш негативный отзыв чуть ли не единственный
Добрый день. На самом деле проблему уже решило руководство отеля, дали номер гораздо выше классом) вопросов и претензий к отелю больше нет)
Уважаемая Victoria,

Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю.
Когда наша гостья Людмила заказывала номер у туристического агента, там не было возможности посмотреть фотографии эконом класса, только супериор и семейные. Потому чтоб не разочаровать наших гостей, наше руководство, в качестве исключения, продаставели супериор класса номер.

С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
Уважаемая Людмила,

Спасибо что нашли время написать отзыв. Ваше мнение нам очень важно.

По неизвестным причинам в номере где Вы останавились были проблемы с канализацией, но теперь уже всё в порядке.
Когда Вы заказывал номер у туристического агента, там не было возможности посмотреть фотографии эконом класса, только супериор и семейные. Потому чтоб не разочаровать Вас, наше руководство, в качестве исключения, продаставели Вам супериор класса номер.
Наши повора и персонал очень стараются чтоб Вы хорошо отдохнули в Dessole Blue Star Resort. Теперь у Вас будут красивые фото и прекрасные воспоминания на всё лето.

Желаем вам дальнейших успехов. Надеемся увидеть вас и в следующем году Dessole Blue Star Resort.

С уважением,
Администрация Dessole Blue Star Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 757