АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2026 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
02.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставляет неоднозначные впечатления.

Отдыхали в данном отеле в начале июля. Дорога от аэропорта Монастир до отеля заняла минут 5, заполнили карточки и нас быстро заселили. Проживали в номере 405, повезло что он выходил на главный вход и не было слышно шума анимации, зато мы могли наблюдать каждый день взлет и посадку самолетов. По поводу персонала сказать ни хорошее ни плохое не можем, так как нам не приходилось с ними иметь дело. В номере все работало, не было никаких проблем. Горничная убиралась хорошо, полотенца меняла при каждой уборке, постельное раза два за 14 дней. Слышимость в номерах отличная, первые дни мы не могли уснуть из-за шума лифта, очень было слышно. Не представляю, какой шум был в номере около лифта. На экскурсии не ездили, так как было очень жарко. Про питание скажем, что были удивлены в хорошем смысле. На обед и ужин всегда были: индейка, телятина, окорочка жареные, рыба жареная,овощи свежие и в виде рагу, почему-то не было свежих огурцов в нарезке, макароны, картофель фри, пюре. Из фруктов- арбузы, дыни,персики,сливы. А на завтрак давали натуральный йогурт и разнообразные джемы. Нам с мужем понравились баклажаны в кляре. Один раз нам попались испорченный помидор и прокисшие спагетти, а так проблем с питанием не было. Теперь о грустном- проблемы с питьевой водой. За многие наши путешествия, мы первый раз столкнулись с тем, что питьевой воды не было в свободном доступе в любое время. Стояли кулеры в ресторане, но была надпись,что запрещено набирать в бутылки воду. Мы считаем,что это неуважение к своим гостям, потому что нам приходилось идти 10 минут по 40 градусной жаре, до ближайшего магазина за водой. Мы уже отдыхали в Тунисе, в отеле Хаммамет гарден в 2012 году и там выдавалась вода в бутылках по 1,5 литра на человека. Еще из минусов, почему-то нет пластиковых стаканов, на столах стоят бокалы примерно по 100-150 мл и приходилось ходить за водой и напитками несколько раз. И еще во время обеда и ужина за напитками были очереди, потому что их разливали бармены. Во всех отелях где мы были, аппараты с газировкой были в свободном доступе,и никогда не было очередей. Здесь же, было ощущение, что отель экономит на копеечной газировке типа юппи, но при этом не экономит на основном питании. Рассказы гида про безумно дорогую воду,оказались несостоятельными как так в Монастире, в магазине Моноприкс бутылка 1,5 литра стоила-0,5 динара (12 рублей). Пляж был так себе, в Хаммамете был намного чище. За 14 дней море было грязное дня 4.

Отель оставляет неоднозначные впечатления. Хорошее питание и экономия на копеечной химической газировке вызывает недоумение.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошая территория
  • неплохое питание для 3*.
  • Грязный пляж
  • проблемы с питьевой водой.
  • старые номера
Добавлено: 05.08.2019 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже жили в 405-м, только были в начале мая.
Прочитал ваш отзыв. Вы тоже столкнулись с проблемой питьевой воды.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алексей Соловейко
Россия
Североуральск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 04.11.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 6
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 13 360