Третий раз в одну реку
Отдыхали семьей в конце мая 2019г. Как-то так сложилось, что отпуск дают в этот период, поэтому «Здравствуй, Мархаба, в третий раз»… Сразу забегу вперед и напишу, что четвертого раза не будет и вот почему.
Цена. В этом году все по тому же раннему бронированию тур в этот отель оказался дороже на треть.
ТО. Тот же Анекс тур, но в этом году ему отчего-то не хватило собственного авиапарка и он пересадил часть туристов на другие АК (разница в условиях перевозки багажа некоторым подпортила кровь)
Прилетели по графику, трансфер также без замечаний привез в отель и.. «отдых» начался.
Спасибо Алисе, которая при заселении предупредила, что мы «сильно удивимся новшествам отеля». То что мы были удивлены – слабо сказано, правильнее было бы сказать иначе, но боюсь модер потрет )))
Заселение. Тур был изначально куплен в корпус Клаб, поэтому здесь все обошлось без сюрпризов. Если вы распечатали сопроводительное письмо с Top Hotels, можете смело выкинуть его в мусорку – оно никому здесь не интересно в лучшем случае, а в худшем – вам достанется такой номер, куда не проникает луч солнца сигнал wi-fi. Нам достались два номера с прекрасным видом на дорогу, от которых мы сразу отказались. За замену было предложено доплатить, поскольку нечетные номера считаются с видом на море и за это «положено платить» - что за новшества, на минуточку, мы в отеле третий раз и ни разу такого не предлагалось?! Пришлось настоять, поскольку полуночная езда по этой дороге в прошлом году нашим друзьям испортила отдых, и нам «чудом» нашли два свободных номера – ну да, в мае, в Рамадан, чудом.
Ложка дегтя, еще одна – открывшийся на территории отеля бар для местных ( и иных желающих) La BOCCA. Это в принципе проходной двор, но и в дополнение – бессонные ночи, так как музыка даже в Рамадан грохотала до 2-3 часов ночи. Выбор за вами – с закрытым балконом не уснешь от духоты, с открытым – от оглушительной музыки. Теперь спокойный сон в этом отеле «не включен» в концепцию. да и не слабый удар по безопасности - вход на территорию отеля свободный, следите за вещами.
Номера. Тут изменений не обнаружено – мебель та же, ремонт подуставший, кинескопный телевизор (ой, да ну ладно, не телек приехали смотреть). Неизменны также пластиковая мебель на балконе и клубы пыли под кроватью (качество уборки от чаевых не зависит совсем, но тетечки стараются. просто закройте глаза на песок и клубки черных длинных волос повсюду). В общем, вернулись, дом, милый дом.
Питание. Разнообразно, сытно, многое даже вкусно и что самое главное – безопасно. Что не понравилось: удивительным образом со столов исчезли скатерти и их место заняли некие желтенькие листочки-салфетки (хотя в корпусе Мархаба скатерти остались, но там больше иностранцев было, вероятно ради них). По умыслу производителя они одноразовые, но на всем протяжении отдыха ни разу чистой не досталось – официанты все также смахивали полотенцем крошки на стулья и пол и усаживали следующую партию оголодавших. И да, тележка для отходов все также катается между столиками ))) Кстати, в этом году поменяли время ужина в одностороннем порядке – в выдаваемых листках концепции написано с 18.00, а шеф ресторана топал ногами и не пускал до 18.30, но думаю, уже уравняли, все ж 2 месяца прошло.
Перекусы у бассейна также сдвинули – ранее с 10 часов были пончики, колбасная нарезка и выпечка, теперь только выпечка, а пончики.. в наш отдых я их не увидела, хотя было сообщено, что «каждый год с 1 июня», но по опыту прошлых лет пекли их и в двадцатых числах мая, в этом же году – нет ( да, нам был важен именно этот перекус, строгий режим питания).
Также по питанию: повара отеля озаботились нашими формами и начали выдавать продукты с гриля порционно и дозировано – всегда мечтала на «все включено» получать по 2 кусочка индюшатины (сарказм). Если это практиковалось в мае, то даже представить боюсь, что за бои в сезон.
Анимация. Все без изменений, кроме состава аниматоров. Из прежних только трое, всеобщий любимчик Marco в числе ушедших, остальные новички. Именно поэтому видимо программа все та же, как и музыкальное ее сопровождение.
Пляж. Уютный, достаточно большой, песочек чистят постоянно, очереди в баре неиссякаемые, туалет почти всегда чистый. Лежаков достаточно, но мы ходили рано.
Интернет в этом году в разы хуже, чем в прошлые годы, поэтому сразу покупайте симку, если есть необходимость быть на связи.
В целом, отдых в этом году в отеле на троечку, такими темпами отель потеряет свою привлекательность и домашний уют очень быстро. Очень много при нас было гостей, которые также не впервые в отеле, и их разочарованию не было границ. Мы сюда не вернемся однозначно. Советую внимательнее читать отзывы – этот отель точно не подходит для отдыха с маленькими детьми (накормить нечем, уложить спать невозможно), остальным – как повезет )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Теперь, когда Вы прикрепили фото из своего номера и из ресторана, куда посторонним не попасть без браслета на руке, у пользователей и модераторов TopHotels должны отпасть всяческие сомнения в подлинности Вашего отзыва. Спасибо, что прикрепили эти фото!
Хочу обратить Ваше внимание (если Вам не безынтересна судьба Вашего отзыва), что в скором времени его удалят модераторы, что случилось с моим и подобными Вашему отзывами. Благодаря бдительности представителей отеля, которые работают в связке с модераторами "топхотелс" рейтинг отеля не падает, а отзывы о реальной обстановке в отеле исчезают сайта. С начала июня я периодически захожу на сайт, так как меня эта ситуация возмутила, и вижу, что все негативное стабильно удаляется. Только некоторым туристам, которые проявили настойчивость удалось отстоять свои отзывы.
Поэтому читай не читай отзывы, а они только положительные....... Доверия к этому сайту уже нет. К сожалению.
Супы частенько и взрослые при нас не могли есть, так остро было, чего уж говорить о детях, а уж кормить ребенка картофелем фри - ну такое себе, привет панкреатиту )))
3летнего ребёнка реально было нечем кормить...Каш утром никаких!!!Сыр ребёнок не ест, яйца жаренные то же..Яблоки были прошлогодние, пожухлые, абрикосы зелёные..Завтракал племянник тем, что сестра привезла с собой или купила в Ашане: овсянка(Ашан), гречка(Россия), яблочный сок(Ашан), бананы(Ашан). На обед заказывали отдельно за деньги отварную курицу, овощи на пару. В меню отеля для детей: картошка фри, пицца, и т.д.всё очень полезное для детей...но многие родители "плевали" на здоровья ребёнка и дети с удовольствием питались фастфудом начиная с 2х лет..Грудничковые мамы, брали подкорм с собой, а те, что на прикорме, привозили ящиками пюре и кормили своей едой детей..Для взрослых, как я например, кто хотел бы питаться менее калорийно...Этот отель то же не подходит...Всё жаренное, во фритюре, булки, пироженные..минимум фруктов. Только финики из полезной и вкусной еды..
Мы поэтому целенаправленно и покупали путевку в корпус Клаб и очень удивлялись, что народ готов переплачивать за Мархабу ( в этом году кстати впервые была разница в ценах на разные корпуса)
Кроме того, этот не большой выбор блюд ребенку надоест день на третий ))
В любом случае мой отзыв - это мои личные наблюдения в мой период отдыха. Мы ездим без детей, такси до магазина или ресторана довозят без проблем, на грязь и нерасторопность официантов можно и закрыть глаза, единственное, что невозможно устранить - это Ла Бокка )) вот спасибо тем, кто его открыл прям огромное. так бы может и не решились отказаться от привычного уже отеля, а с их помощью - легко ))
Сожалеем, что вам не подошёл отдых в отеле.
Отель полностью соответствует заявленной категории и имеет постоянных клиентов, абсолютно довольных отдыхом.
По любым вопросам, в том числе по вопросам сервиса в ресторане, любой турист имеет возможность обратиться на ресепшен.
В корпусе Marhaba Club есть русскоязычный гестрелейшен Алиса, которая всегда рада помочь своим туристам.
При бронировании тура необходимо уточнять у турагента или туроператора расположение отеля и наличие рядом ночных заведений.
С уважением, Юлия.
"-" отеля (ЖИРНЫЙ) то, что на его территории частный ночной клуб для местных жителей, т.е. ночной покой негарантирован, а также по территории отеля с 24.00 и до утра бродят местные жители, со стороны "Мархаба клаб". Они идут развлекаться в ночной клуб. Организация безопасности туристов сомнительная. Вам это надо???
"Мархаба" (главный корпус) ближе к дискотеке, но она идет до 24.00.
В Нептуне шел ремонт, но людей селили.