АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
23.07.19 - 04.08.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивые впечатления оставил отель

Добрейшего всем времени суток!

Об отеле написано очень много хорошего, именно рейтинг 4,6 и восторженные отзывы убедили меня купить тур в Лабранда Алантур.

Как оказалось, отель действительно не плохой, но рейтинг у него явно завышен. Сейчас буду понижать ))

Обращаю внимание, что данный пост направлен исключительно на то, чтобы довести до сведения туристов те особенности проживания в отеле, которые по моему ЛИЧНОМУ мнению не соответствуют рейтингу ***** и рейтингу 4,6 TopHotels, а также заплаченным кровным 200 тысячам рублей за 12 ночей.

Кто с моим мнением не согласен, тапками прошу не бросаться )).

Отель постройки 60-х годов прошлого века. Отсюда из плюсов - огромный пляж и просторные номера, из минусов некоторая архаичность и изношенность коммуникаций, которые «не тянут» современные потребности туристов.

Например:

- для того чтобы в Ваше отсутствие в номере работал холодильник, розетки, кондиционер, Вам нужна еще одна карточка-ключ, которая будет всегда находится в спец. устройстве у входа, иначе при выходе из номера он полностью обесточивается.

- при открытой двери на балкон кондиционер автоматически отключится. Что бесило неимоверно, даже если дверь закрыть, он всё равно не включался - только после поворота ручки в положение закрыто. Т.е. чтобы посидеть на балконе, Вас должен кто-то закрыть из комнаты. Впервые сталкиваюсь с такой дурацкой системой.

- в наш век повсеместного wifi, устойчивый интернет я нашла только на ресепшен и на скамейках рядом с павильоном игровых автоматов. В первом номере 2107 wifi не было вообще, после переселения из-за неработающего кондиционера, во втором номере 3220 wifi был с переменным уровнем сигнала возле одной из стен (!!!). Принцип расстановки роутеров мне остался не понятен.

- очень слабая работа кондиционеров. Душно везде: в номерах, на ресепшен, в зале столовой.

- если одновременно в комнате работает кондиционер и вытяжка в ванной комнате, то Ваши друзья или члены семьи с помощью своего обоняния абсолютно отчетливо узнают, что Вы делали в туалете. )) Вот такая прелесть!

Повсеместная грязь. Удивление вызывало то, что при этом не было отравлений.

Например:

- в отеле, наверное, около полу сотни кошек, ходят куры. Они естественно гадят, кто-то в это наступает и характерные «кляксы» разносятся по дорожкам и коридорам. Вот по этим «кляксам», а также прочему мусору я видела, что коридоры и лестницы моют не чаще 2 раз в неделю.

- туалетов на территории много и это большой плюс. Большой минус в том, что их редко убирают. Я своим детям не разрешала ими пользоваться категорически, они были почти «как на вокзале». От индивидуальных седушек в туалетах только емкость, в которой они должны находится.

- за все время пребывания в отеле я ни разу не видела, чтобы мылись бассейны. В 10 часов вечера в них ЕЩЕ купаются, в 7 часов утра в них УЖЕ купаются. Вряд ли они их моют ночью, видимо они просто фильтруются за ночь и всё. Во второй половине дня вода в бассейнах «молочная», т.е. грязная до частичной потери прозрачности.

- вся линия раздачи находится на улице. Посуда тоже на улице. Я была в шоке. Я понимаю, что закуски стоят на подогревающих или охлаждающих мармитах, но в +33 стол–холодильник просто не может справляться со своей задачей. А мухи!

- зал с кондиционером малюсенький (буквально на 30 столов). Кто не успел питаются на улице, под тентами. Столы протираются плохо. Постоянно руки прилипали.

- кошки ходят везде, в том числе в столовой, и их не гонят. Гости кошек кормят прямо с тарелок. Это конечно вопрос к культуре гостей, а не к отелю, но и запрета на кормление кошек я не увидела.

- плохо убирают комнаты, полы не моют вообще. Наличие и величина чаевых вообще не влияет на уборку. Ставила эксперимент.

Я оценила питание в отеле на 3. Не больше. Да много, да разнообразно. Я не притязательна в еде, но вкусно приготовленных блюд было совсем мало. Шеф-повара на мыло !!!!! ))

- каши есть не возможно.

- традиционные турецкие блинчики, которые турки готовят всегда отменно, в этом отеле - пресные и какие-то резиновые.

- супы жуткая бурда. Каждый день странный бульон с мясом и какая-нибудь мутная баланда. В это предлагается добавить по вкусу специи, белые гренки, кукурузу, тертый сыр. В первый раз я вижу такой ужас.

- гриль не чистят вообще. Мясо с гриля всегда с горьким привкусом.

Испорченное ДР дочерей.

В день рождения дочерей, о котором я предупредила, в комнату принесли две тарелки с фруктами, а также два подписанных их именами ПУСТЫХ конверта. Дети не поняли ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ?

Праздничный стол в отеле принято накрывать в черно-золотых тонах. Торт вынес ОДИН официант, зажег 3 свечки, сказал «хеппи бездей», разрезал торт. Занавес!

Но основной облом ждал моих дочерей на анимации. Я договорилась с аниматором, который ведет мини-диско о поздравлении. Мне было обещано, как минимум, поздравления после мини-диско с мини-тортиком от команды анимации, как максимум - фейерверк, но насчет максимума и его стоимости аниматор был не уверен и сказал, что перезвонит мне. Не позвонил. Перед мини-диско я еще раз подошла в офис аниматоров и попыталась узнать, как всё будет. Мне сказали, что если ОН обещал, то ОН все сделает.

На самом деле с тортом и фейерверками поздравили девушку, явно давно вышедшую из детского возраста (на вид лет 20), а про моих дочерей просто забыли. Ханна догоняла своего коллегу, который уже стал уходить, после чего моим дочерям сказали «хеппи бездей» и поцеловали в щечки. Было очень-очень обидно.

______________________________________

Если Вас не насторожило все выше изложенное, то смело поезжайте в Labranda Alantur, там Вас встретят очень приветливые сотрудники reception, внимательная guestrelation Юленька, шустрые официанты, не жалеющие спиртного бармены, улыбающиеся staff, игривые кошки, три кролика, десяток кур, море солнца и временами теплое море. Обязательно берите с собой маски для снорклинга, у пирса есть на что посмотреть. ))

А если Вы будете ходить по территории и задирая голову пытаться разглядеть что же за птица так истошно орет с утра и до вечера, то прилагаю фото этого орущего как автомобильная сирена суЧества.

PS: либо берите билеты на самолет через аэропорт Гызыпаша, либо не жалейте денег на индивидуальный трансфер из Анталии. Даже он займет у Вас 2 часа. А общим автобусом можно добираться и все 4.

Всем удачного отдыха!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большой пляж
  • отсутствие очередей
  • большая территория
  • плохой (не ровный
  • каменистый) заход в море
  • мутная и холодная вода в море во второй половине дня из-за речки
  • антисанитария
  • не вкусная пища
  • плохой wifi
  • слабые кондиционеры.
Добавлено: 05.08.2019 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
подписываюсь под всем сказанным.
"берите билеты на самолет через аэропорт Гызыпаша" - аэропорт называется Газипаша, что значит "боевой генерал-ветеран".
"А если Вы будете ходить по территории и задирая голову пытаться разглядеть что же за птица так истошно орет с утра и до вечера, то прилагаю фото этого орущего как автомобильная сирена суЧества" - вы не видели обычных цикад???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
evkliko K
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отели: 15
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 77
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 23 088