за последние 30 дней
Отель на один раз.
Отдыхала в отеле в период с 17.07 по 27.07.
Туроператор Библио Глобус очень разочаровали. Никакой организации по сбору туристов. Прислали автобус и водитель собирал людей после чего началась полная неразбериха. Гиды вообще никакие.
Полет совершала авиакомпания Россия, которой я осталась очень довольна.
Приехала в отель около 9 часов утра. В номер заселили в 11,30. За дополнительные 20 долларов дали номер с шикарным видом на море (345).
Еда в ресторане неплохая. Голодной никогда не ходила. Из фруктов давали только арбузы. Но есть и большой минус - посуду в ресторане не успевают мыть и она грязная.
Анимация к сожалению мне не понравилась вообще.
Персонал не плохой, но лично мне было больше всего приятно общаться только с несколькими. Хотелось бы их отметить и передать им большой привет:
- Повар что с утра готовит пончики (к сожалению незнаю как зовут) просто желайте ему доброго утра и улыбайтесь, он не такой грубый как кажется.
- Доктор Максим (тунисец говорящий на русском языке как на родном) очень позитивный. Хаммам был замечательный. Спасибо тебе!
- И бармены с бара на ресепшен. Всегда веселые, позитивные.
Итог моего отпуска таков, что данный отель это тройка с натяжкой. Сидеть в номере и замечать все неприятности и обращать на них внимания желания не было (но поверьте их предостаточно). Я все время посвятила хорошему отдыху. Купанию в море и прогулкам по Монастиру и Суссу.
Мой вывод, что в этот отель я больше никогда не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?