АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
963 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в июле 2019
22.07.19 - 05.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Р-разочарование

Приезжаем в этот отель уже в 8 раз, до этого устраивало все, абсолютно. В этот раз наше путешествие началось с того, что прибыв в отель, с нас запросили депозит на сумму больше тысячи долларов(количество дней у нас 14 было)

До этого мы никогда его не оставляли, попросили сделать минимальный, оставили 600$! В никуда просто. Кроме того нам пришлось идти снимать деньги с карты в ближайший банк, дама на рецепции сказала что при оплате картой она может блокироваться. Мы побежали искать банк, нашли, не без процентов сняли деньги.

Перелёт был ночной, устали мы знатно, и взамен на комфортный приём мы бегали по JBR и искали банк. Круто?

Далее комнаты

Был сделан ремонт. Но объективно - все старое, ковровое покрытие древнее, сантехника страшная. Уборка номера также подкачала, пылесосили через раз и полотенца меняли очень редко.

Поверьте, каждое лето мы летали сюда отдыхать, и сравнить сервис мы можем. Он значительно ухудшился.

В течение 10 дней не было никого русскоговорящего! Ни одного человека!

Вопрос- почему я должна бегать со словарём, когда я заплатила деньги(круглую сумму!) и после этого я должна пытаться понять что они мне говорят.

Это отдых?

С пляжем и полотенцами вопросов нет, все хорошо.

Далее самое смешное

HB+ В это понятие они включили возможность на одного человека заказать один коктейль(на деле все не так, ты можешь заказать стакан сока/воды/фанту но ни о каких коктейлях речи быть не может, потому что «ой это не включено»

Уважаемые, вы либо делайте все и сразу, либо не позорьтесь и не делайте вообще.

Завтраки хорошие, не изменились.

Ужин - уменьшили значительно количество десертов, стол для них вообще не работает, сладости однообразны, все 14 дней был массовый торт, красный бархат. И различные вариации перечисленного.

В один день я даже схватила пищевое отравление(проблем с ЖКТ у меня нет, панкреатитом и прочими недугами не страдаю, кроме как в отеле нигде не питалась, так что дело именно в кухне). Официанты ходят так, будто бы я им что-то должна! Вопрос-не хочешь работать, не работай! Они еле двигались, иногда приходилось самой идти к ним и просить просто принести чай. Раньше официанты носились как пуля, сейчас это кошмар. Это значительно омрачило отдых.

В номере часто пахло краской (понятия не имею откуда, видимо общая вытяжка и кондиционер сыграли свою роль)

Автобусы в моллы всегда полные, так что не удивляйтесь если не сядете в то время, когда вам хочется.

А под конец, когда я с головной болью сидя на диване немного уснула, ко мне пришёл охранник и сказал «в холе нельзя спать», окей, номер мы сдали, я что голая тут сплю?

В общем 4/10

За удобное местоположение, завтрак, собственный пляж.

Вернусь снова? НЕТ!

  • Расположение
  • завтрак
  • собственный пляж.
  • Сервис 0
  • отель старый
  • нет никого кто бы говорил по русски
  • им все равно что ты ничего не понимаешь
  • уборка так себе
  • автобусов до магазинов в других отелях больше!
Добавлено 05.08.2019 14:42 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 963
  • Фото: 0
0 Благодарностей