Р-разочарование
Приезжаем в этот отель уже в 8 раз, до этого устраивало все, абсолютно. В этот раз наше путешествие началось с того, что прибыв в отель, с нас запросили депозит на сумму больше тысячи долларов(количество дней у нас 14 было)
До этого мы никогда его не оставляли, попросили сделать минимальный, оставили 600$! В никуда просто. Кроме того нам пришлось идти снимать деньги с карты в ближайший банк, дама на рецепции сказала что при оплате картой она может блокироваться. Мы побежали искать банк, нашли, не без процентов сняли деньги.
Перелёт был ночной, устали мы знатно, и взамен на комфортный приём мы бегали по JBR и искали банк. Круто?
Далее комнаты
Был сделан ремонт. Но объективно - все старое, ковровое покрытие древнее, сантехника страшная. Уборка номера также подкачала, пылесосили через раз и полотенца меняли очень редко.
Поверьте, каждое лето мы летали сюда отдыхать, и сравнить сервис мы можем. Он значительно ухудшился.
В течение 10 дней не было никого русскоговорящего! Ни одного человека!
Вопрос- почему я должна бегать со словарём, когда я заплатила деньги(круглую сумму!) и после этого я должна пытаться понять что они мне говорят.
Это отдых?
С пляжем и полотенцами вопросов нет, все хорошо.
Далее самое смешное
HB+ В это понятие они включили возможность на одного человека заказать один коктейль(на деле все не так, ты можешь заказать стакан сока/воды/фанту но ни о каких коктейлях речи быть не может, потому что «ой это не включено»
Уважаемые, вы либо делайте все и сразу, либо не позорьтесь и не делайте вообще.
Завтраки хорошие, не изменились.
Ужин - уменьшили значительно количество десертов, стол для них вообще не работает, сладости однообразны, все 14 дней был массовый торт, красный бархат. И различные вариации перечисленного.
В один день я даже схватила пищевое отравление(проблем с ЖКТ у меня нет, панкреатитом и прочими недугами не страдаю, кроме как в отеле нигде не питалась, так что дело именно в кухне). Официанты ходят так, будто бы я им что-то должна! Вопрос-не хочешь работать, не работай! Они еле двигались, иногда приходилось самой идти к ним и просить просто принести чай. Раньше официанты носились как пуля, сейчас это кошмар. Это значительно омрачило отдых.
В номере часто пахло краской (понятия не имею откуда, видимо общая вытяжка и кондиционер сыграли свою роль)
Автобусы в моллы всегда полные, так что не удивляйтесь если не сядете в то время, когда вам хочется.
А под конец, когда я с головной болью сидя на диване немного уснула, ко мне пришёл охранник и сказал «в холе нельзя спать», окей, номер мы сдали, я что голая тут сплю?
В общем 4/10
За удобное местоположение, завтрак, собственный пляж.
Вернусь снова? НЕТ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?