АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1003 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2019
22.07.19 - 05.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Р-разочарование

Приезжаем в этот отель уже в 8 раз, до этого устраивало все, абсолютно. В этот раз наше путешествие началось с того, что прибыв в отель, с нас запросили депозит на сумму больше тысячи долларов(количество дней у нас 14 было)

До этого мы никогда его не оставляли, попросили сделать минимальный, оставили 600$! В никуда просто. Кроме того нам пришлось идти снимать деньги с карты в ближайший банк, дама на рецепции сказала что при оплате картой она может блокироваться. Мы побежали искать банк, нашли, не без процентов сняли деньги.

Перелёт был ночной, устали мы знатно, и взамен на комфортный приём мы бегали по JBR и искали банк. Круто?

Далее комнаты

Был сделан ремонт. Но объективно - все старое, ковровое покрытие древнее, сантехника страшная. Уборка номера также подкачала, пылесосили через раз и полотенца меняли очень редко.

Поверьте, каждое лето мы летали сюда отдыхать, и сравнить сервис мы можем. Он значительно ухудшился.

В течение 10 дней не было никого русскоговорящего! Ни одного человека!

Вопрос- почему я должна бегать со словарём, когда я заплатила деньги(круглую сумму!) и после этого я должна пытаться понять что они мне говорят.

Это отдых?

С пляжем и полотенцами вопросов нет, все хорошо.

Далее самое смешное

HB+ В это понятие они включили возможность на одного человека заказать один коктейль(на деле все не так, ты можешь заказать стакан сока/воды/фанту но ни о каких коктейлях речи быть не может, потому что «ой это не включено»

Уважаемые, вы либо делайте все и сразу, либо не позорьтесь и не делайте вообще.

Завтраки хорошие, не изменились.

Ужин - уменьшили значительно количество десертов, стол для них вообще не работает, сладости однообразны, все 14 дней был массовый торт, красный бархат. И различные вариации перечисленного.

В один день я даже схватила пищевое отравление(проблем с ЖКТ у меня нет, панкреатитом и прочими недугами не страдаю, кроме как в отеле нигде не питалась, так что дело именно в кухне). Официанты ходят так, будто бы я им что-то должна! Вопрос-не хочешь работать, не работай! Они еле двигались, иногда приходилось самой идти к ним и просить просто принести чай. Раньше официанты носились как пуля, сейчас это кошмар. Это значительно омрачило отдых.

В номере часто пахло краской (понятия не имею откуда, видимо общая вытяжка и кондиционер сыграли свою роль)

Автобусы в моллы всегда полные, так что не удивляйтесь если не сядете в то время, когда вам хочется.

А под конец, когда я с головной болью сидя на диване немного уснула, ко мне пришёл охранник и сказал «в холе нельзя спать», окей, номер мы сдали, я что голая тут сплю?

В общем 4/10

За удобное местоположение, завтрак, собственный пляж.

Вернусь снова? НЕТ!

  • Расположение
  • завтрак
  • собственный пляж.
  • Сервис 0
  • отель старый
  • нет никого кто бы говорил по русски
  • им все равно что ты ничего не понимаешь
  • уборка так себе
  • автобусов до магазинов в других отелях больше!
Добавлено: 05.08.2019 14:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 003