АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1256
Фото: 0
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Парой в
августе 2019
01.08.19 - 14.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нахожусь 4день в отеле, не представляете что мне пришлось...

Нахожусь 4день в отеле, не представляете что мне пришлось пережить перед этой поездкой!(

Я читала отзывы на этом сайте, каждый день я заходила и читала весь кошмар который пишут !!! Такой бред, если люди пишут хороший отзыв , это значит , что его подкупили !

Мы приехали в отель в 6 утра , заселили не сразу , т.к номеров не было свободных,для нас было и не сильно важно заселится именно в эту минуту .

Мы позавтракали, искупались в бассейне и пошли на море !

Завтрак : никаких ужасных очередей нет ,да, могут стоять 2-3 человека перед тобой, но в этом нет ничего ужасного!

На завтрак есть все, что душе угодно (хлопья с молоком разных видов, хлеб , колбаса , солёные сыры , омлеты, блинчики и очень много зелени. Из напитков кофе, чай, соки) Идти на море не далеко ,пишут, что дорога ужасная, и т.д .. Скажу так , движение здесь спокойное, есть 2 светофора с переходами и подземный переход.

Идти вдоль магазинов , куда можно зайти остыть от жары или же просто посмотреть турецкие товары! Пляж чистый , хороший , море изумительное !! Есть душ, кулер с водой .

Обеды тут тоже очень вкусные, советую приходить не 12:30 когда только начинается обед, а чуть позже что бы не было большого скопления людей!

Обед(Салаты ,зелень , зелень и ещё раз зелень , курица , нагетсы , рис, торты , супчики, напитки такие же ) Немного о номере , скажу сразу , просили хороший номер, ибо отзывы не давали мне покоя ,вот мне и хороший номер ! В номере чисто,2 больших белых полотенца и 2 маленьких , душ не новый, но все прилично, ничего не течёт , все прекрасно , кондиционер , холодильник, телевизор все работает ! Есть 3 канала (СТС, ТНТ , Россия 24)

Если вам не понравится номер, не стоит подходить на ресепшн, скажите гиду и он решит эту проблему . Проверено !!

В столовой очень жарко, и есть мухи, кушайте на улице лучше !

В заключении могу сказать , я очень переживала,думала даже отказаться от этого отеля, а сейчас я наслаждаюсь этим прекрасным отдыхом !

Люди которым все не нравится были есть и будут ! Не переживайте за ваш отдых в этом отеле , отпустите все и наслаждайтесь) Конечно, если ходить и искать каждый минус , вы что-нибудь да найдёте , минусы есть везде !

Я желаю вам не переживать за ваш отдых ! Люди купаются , кушают , пьют , загорают,очень много людей которые просто кайфуют .

Юлия оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание Персонал Природа Заселение Развлечения Пляж
Минусы отеля
Мухи в столовой
Добавлено из отеля 05.08.19 14:09 (2 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 06.08.19

Зачем же Вы тогда Юлия, свой отзыв оставляете, если Вы уже там и Вам все нравится. Что компании сильно беспокоятся, что отзывов очень много отрицательных ?!!! Не переживайте вы так, найдутся все равно люди, которые поведутся на ваши хвалебные отзывы. Но это не надолго, может ещё сезон протянет. А потом опять Отель будет название менять, как делал уже один раз, когда рейтинг упал ниже плинтуса... И сейчас падает. Но вы все равно пишите, старайтесь, отрабатывайте деньги.))))

11:17 07.08.19

Человек делится своими впечатлениями и этого его право. Честно, поражают люди, которые хотят урвать тур за три копейки на месяц и ждут люксового сервиса и фукают, когда видят реальность. НИКОГДА!!!отели люкс класса не будут стоить дешево! Хотите сервиса, платите деньги! Можно подумать дома все питаются по ресторанному меню, убираются каждый день, меняют постельное белье после себя тоже каждый день. Не мусорьте и не пачкайте, относитесь к персоналу уважительно и будет вам счастье! Если реально осознавать соотношение цены-качество - отдых не будет испорчен и во всем всегда надо плюсы искать.

14:21 07.08.19

Я писала ранее, что мы в этом же году отдыхали в Анапе. Вы прекрасно знаете как турагент, как все мы « хвалим» наши курорты. Так вот точно могу сказать, что даже Анапа без своего должного сервиса, Отель категории 3 звёзд на порядок выше, чем Амир Палас. И по питанию, уборке, номерного фонда и вход в море песок, а не булыжники. Сколько раз уже отдыхали в Турции, но в такой гадюшник попали первый раз. Отправляя людей в такие места, вы теряете к себе доверие людей, свою репутацию. Я всегда думала, если бы была турагентом, у меня бы совести хватило отправить семью с детьми в такой Отель ?! Хотя что тут думать !!! Стыдно, мне за вас стыдно !!

15:44 10.08.19

за меня то зачем Вас стыдно. Я никого в этот отель не отправляю и не наводите на меня напраслину. Все мои туристы знают, что я работаю на качество, а не на количество. Клеветать на себя Вам не позволю. Всегда честно говорю туристам об отелях, которые есть по предложениям от туроператоров. Какие есть подводные камни. Написала тут только про то, что если Вы хотите съэкономить, то не надо ждать манны небесной.

16:34 10.08.19

почему Вы такая злонастроенная на людей женщина?!))) Или у нас у всех должно быть только Ваше мнение? И я бы с удовольствием с Вами поработала не только как турагент, но и как психолог)))))) Желаю Вам всего самого наилучшего! Улыбайтесь!!!!

10:38 08.08.19

Не надо тут только про дешевизну, наши знакомые отдыхали в трех звездах и обслуживание было в разы лучше, мы в Питере в хостеле отдыхали небо и земля по сравнению с этой конурой.Что не одного фото нет как там все прекрасно?Не боитесь ответить за свои слова перед людьми?Прочитают Ваш отзыв поедут и потом месяц точно вспоминать вас будут добрым матерным и хорошо если не захотят в живую Вам в глаза посмотреть...Ну про совесть вообще молчу, испортили отдых себе, так не дайте испортить его другим!Отель ужасен и номерным фондом и едой от которой травятся и отношением к туристу администрации и рецепции

13:57 09.08.19

Вероника Герцог Турагент, Павловский Посад, Россия
ПОЗОР такому туроператору, который прекрасно знает, что отель говно и все равно направляет туда людей ради личной прибыли. И обманывает их ради прибыли и плевать на испорченные отпуска, зря выброшенные деньги, которые может люди год откладывали на отпуск, на отдых, на впечатления, плевать на то что советуя такое вы портите себе репутацию и теряете доверие людей, совесть не мучает?Как себя чувствуете когда приехав туда люди начинают эмоционально вспоминать вас матом с пожеланиями добра и счастья...?

15:50 10.08.19

Слушайте, Эрик из Ростова-на Дону! Вы меня не стыдите, мы с Вами не знакомы. И если Вы уж не знаете и не понимаете разницу в понятиях Туроператор и Турагент, то о чем с Вами можно говорить. На оскорбления переходить, это низко, тем более МуЖчине. Я никогда и никого туда не отправляла. Все мои туристы знают меня как порядочного и честного человека. И тут в моем комментарии нигде не написано, что отель класс, что его рекомендую и т.д, и т.п. Имейте уважение хотя бы к себе! И внимательно читайте отзывы других.

16:32 10.08.19

Смешно и печально...Человек посетил один отель и теперь каждый день читает отзывы об этом отеле и оскорбляет других пользователей...Вы в своей уме?!

21:36 10.08.19

А вы Виктория, которая из «Пабло-Пасада» считаете, профессионально себя сейчас ведёте...?!!! Может вас отправить на дополнительные курсы, как нужно общаться с недовольными туристами ?! Или вас не учили, а может у вас совсем нет образования...? Или вы думаете, что нахамив пару туристам, вы адекватно выглядите ?!С каждым таким комментарием, ваша репутация идёт ко дну. И да у меня тоже один отзыв, повторюсь, для тех кто в танке. Отдыхали много раз в Турции( 8 раз), Болгарии 1 раз , Египте 2 раза, Сочи 4 раза, Анапа, наше Подмосковье: Яхонты, Тропикана, Солнечный, но в такой заднице как Амир Палас первый раз попали. Поэтому не поленилась, зарегистрировалась и оставила свой отзыв. А вам совет большой, повышайте свой профессиональный уровень !

22:46 10.08.19

А Вы считаете, что оскорблять незнакомого Вам человека - это прилично?! Вам бы грамотности поучится, "недовольная профессиональная туристка". Желаю Вам отличного отдыха и хороших отличных отелей))))))

21:39 10.08.19

Извините ошиблась именем. Вероника конечно. Но я думаю, здесь и так все поняли о ком речь.)))

22:47 10.08.19

и да, для тех кто в танке, переживу как-нибудь неправильно написанное имя))))

23:01 10.08.19

)))))) Я же говорила, что Вы не профи. Вас вывести из себя оказалось очень просто. Пару несложных приемов, которые вы приняли за неграмотность и все готово. Вы опять как обычная сварливая баба на базаре, давай мне парировать. Будьте выше этого Вероника. Не тратьте своё время на этих неграмотных туристов. Займитесь лучше своей непосредственной работой. Собирайте реальные отзывы, проводите анализ и отправляйте только в хорошие отели. Хороших Вам туристов !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)