АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bomo Rethymno Mare Royal & Water Park (отель был переименован 01.05.22)
Отдыхал С семьей в июле 2019
30.07.19 - 05.08.19
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть серьезные замечания

В отеле хорошие комнаты, просторные, чистые, удобные. У нас 2 номера: 760 и 765. Сам отель террасный, интересная планировка, много бассейнов, достаточно большая парковка для машин в тени густых деревьев. На ресершене хороший персонал - отвечает на все вопросы.

Но!!! Проблем много.

1. Нам выдали браслеты программы Ultra All Inclusive, и тут же забыли об этом статусе: в холодильниках не пополнялась даже вода. И, мы 5 дней не знали, что нам еще положены пиво и соки. О нас просто забыли. Требовали деньги за сейф, хотя нам сейф положен бесплатно. При этом, у нас на руке браслет такого цвета, что они сразу должны видеть наш статус.

2. Основной ресторан оказался слишком мал для всех гостей, и часть гостей перевели на обслуживание в другой ресторан - Дионисос. Выбор блюд там меньше, персонал может перенести вашу тарелку на другой стол, т.к. вы поставили ее на скатерть, предназначенную для обеда. Вообще, такое ощущение, что гость - не главное лицо в ресторане, а главное - что б персонал не переработал и не перенапрягся.

3. Когда мы только приехали в отель, мы успевали на завтрак. На ресепшене нас учтиво туда направили. Но, там персонал, начал уносить блюда. Выхватывали прямо из-под носа, видя, что мы хотим взять. Это было очень недружественно по отношению к гостям. Лица у персонала были недовольные, видимо мы им своим присутствием и желанием поесть сильно помешали.

4. Во всех отелях есть поздний завтрак. Стандартная опция для тех, кто проспал или только заехал в отель. В этом отеле такая опция есть, но персонал явно не знает, что это такое. придя в ресторан мы услышали "завтрак закончен, ресторан закрыт". Только когда мы особо настояли на этой опции, персонал начал приносить нам сыр, хлеб, колбасу и кофе. Пришлось отдельно просить овощи. Яичницу, сосиски или что-то горячее нам не предложили. В конце нам было сказано, что нам был организован "специальный" завтрак.

Вообще, не стоит ждать чудес от ресторанов здесь. Когда-то я отдыхал в отеле Grecotel Creta Palas, это тоже 5 звезд, но совершенно другого уровня. там и шампанское с икрой на завтрак были, и выбор блюд большой и разнообразный. Здесь такого нет. Каждый день одно и то же, и без особых изысков, но голодными не останетесь.

5. Была авария с водопроводом. Просто исчезла вода в кране и, конечно, в унитазе. Никаких извинений, предупреждений, записок под дверь от ресершена. Ничего. А, мы как раз приехали с экскурсии, все потные, нужен был срочно душ. Пришлось идти на ресепшн и разговаривать долго с ними. Они не предлагали нам никакую помощь, только обьясняли, что им тоже непросто, и что у них сгорел насос. Сообщили, что к утру решат проблему. На мой вопрос, как быть с туалетом, развели руками. Пришлось потребовать, чтобы принесли в ведрах воду для смыва. В результате согласились предоставить на час другой номер для принятия душа.

Резюме: в целом отель неплохой, но конечно не 5 звезд.

  • Красивый
  • большие номера
  • бассейны
  • горки
  • балконы
  • классный веселый бармен
  • Невнимательный персонал
  • бардак с питанием и статусами гостей
Добавлено: 05.08.2019 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Kyrill,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв о вашем проживании в отеле BOMO RETHYMNO MARE ROYAL 5*. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил недоработки.
Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kyrill
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей