за последние 30 дней
Есть серьезные замечания
В отеле хорошие комнаты, просторные, чистые, удобные. У нас 2 номера: 760 и 765. Сам отель террасный, интересная планировка, много бассейнов, достаточно большая парковка для машин в тени густых деревьев. На ресершене хороший персонал - отвечает на все вопросы.
Но!!! Проблем много.
1. Нам выдали браслеты программы Ultra All Inclusive, и тут же забыли об этом статусе: в холодильниках не пополнялась даже вода. И, мы 5 дней не знали, что нам еще положены пиво и соки. О нас просто забыли. Требовали деньги за сейф, хотя нам сейф положен бесплатно. При этом, у нас на руке браслет такого цвета, что они сразу должны видеть наш статус.
2. Основной ресторан оказался слишком мал для всех гостей, и часть гостей перевели на обслуживание в другой ресторан - Дионисос. Выбор блюд там меньше, персонал может перенести вашу тарелку на другой стол, т.к. вы поставили ее на скатерть, предназначенную для обеда. Вообще, такое ощущение, что гость - не главное лицо в ресторане, а главное - что б персонал не переработал и не перенапрягся.
3. Когда мы только приехали в отель, мы успевали на завтрак. На ресепшене нас учтиво туда направили. Но, там персонал, начал уносить блюда. Выхватывали прямо из-под носа, видя, что мы хотим взять. Это было очень недружественно по отношению к гостям. Лица у персонала были недовольные, видимо мы им своим присутствием и желанием поесть сильно помешали.
4. Во всех отелях есть поздний завтрак. Стандартная опция для тех, кто проспал или только заехал в отель. В этом отеле такая опция есть, но персонал явно не знает, что это такое. придя в ресторан мы услышали "завтрак закончен, ресторан закрыт". Только когда мы особо настояли на этой опции, персонал начал приносить нам сыр, хлеб, колбасу и кофе. Пришлось отдельно просить овощи. Яичницу, сосиски или что-то горячее нам не предложили. В конце нам было сказано, что нам был организован "специальный" завтрак.
Вообще, не стоит ждать чудес от ресторанов здесь. Когда-то я отдыхал в отеле Grecotel Creta Palas, это тоже 5 звезд, но совершенно другого уровня. там и шампанское с икрой на завтрак были, и выбор блюд большой и разнообразный. Здесь такого нет. Каждый день одно и то же, и без особых изысков, но голодными не останетесь.
5. Была авария с водопроводом. Просто исчезла вода в кране и, конечно, в унитазе. Никаких извинений, предупреждений, записок под дверь от ресершена. Ничего. А, мы как раз приехали с экскурсии, все потные, нужен был срочно душ. Пришлось идти на ресепшн и разговаривать долго с ними. Они не предлагали нам никакую помощь, только обьясняли, что им тоже непросто, и что у них сгорел насос. Сообщили, что к утру решат проблему. На мой вопрос, как быть с туалетом, развели руками. Пришлось потребовать, чтобы принесли в ведрах воду для смыва. В результате согласились предоставить на час другой номер для принятия душа.
Резюме: в целом отель неплохой, но конечно не 5 звезд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв о вашем проживании в отеле BOMO RETHYMNO MARE ROYAL 5*. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил недоработки.
Обещаем в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?